Hrele писал(а):Модель, цилиндры и привод не принципиальны. Принципиально, что бы автомобиль живой был. т.е. чем меньше головной боли будет с ним после, тем лучше. На руках есть 180.000р. на покупку, оформление, первый ремонт и т.д. Про то, что гниет меньше слышал, по этому и смотрю именно ауди.
Либо тема просто флуд,либо у тя никогда вообще небыло авто,и это будет первым...если оно будет первым,то врятли тебе не на этот форум,а если флуд,то тем боле..Ну а если всё же всерьёз озадачился Аудями тех лет,то ищи живую с мотором R4,тыщ за 120-130 (остальные мани оставь на доводку): его и отремонтить или поменять будет проще остальных...Что касаемо систем впрыска,то здесь,по-любому, всё упрётся в твои мозги,ибо на сервисах такие рыдваны никто уже не ждёт,а если и ждёт,то разве что поковыряться в ходовке,да лампочку в фаре поменять...А надёжность будет зависить от прежней жизни авто : от его честного пробега,условий содержания и эксплуатации,качества применяемых з/частей,манеры езды предыдущих ездунов,толщины шпатлёвки на кузове и т.п,..........