RazzoR писал(а):сказки. много машин уже было продано. мною. в том числе с другим мотором. без каких-либо изменений в ПТС. ПТСы были разные. и старые, и новые.
А Вам только дай волю - ссать сразу начинаете.
v.v.p. писал(а):Пишешь заявление, в котором указываешь, что тебе нужен гаец для осмотра машины на месте. С этим заявлением идёшь непосредственно к начальнику ГАИ. Если начальник отказывает в данной услуге, то просишь его написать на заявлении отказ и ласково улыбаясь сообщаешь ему, что с этой бумагой пойдёшь в суд.
Очень замечательная мера воздействия на толстозадых гайцев. По крайней мере, мне помогло.
RazzoR писал(а):разговоры из разряда "все кругом ворье, я один - ангел".
Виктор_19 писал(а):Можете со мной не спорить на эту тему, кент работает в МРЭО. Снимает и ставит на учет авто. У него консультировался.
Stanson писал(а):Виктор_19 писал(а):Можете со мной не спорить на эту тему, кент работает в МРЭО. Снимает и ставит на учет авто. У него консультировался.
Едрить. Я что, спорю, что-ли? Когда кент работает в МРЭО - то разумеется буквы от силы посмотрят и всё. И консультация выглядит так - "да говно вопрос, всё сделаем, не парься".
Дело в том, что машина жены, и ставить её на учёт надо в области. А там вообще никаких кентов нету. Ни единого. Поэтому поставить другой блок, приехать в гаи и уехать обратно ставить старый блок потому как номер таки посмотрели, несмотря на все "консультации" - ваще не хочется.
Так что придётся этот заваривать, ставить на учёт как есть и уже потом блок менять на другой.
Виктор_19 писал(а):Это не от того что кент там работает, а вообще порядок такой. Ему цифры на блоке - по барабану. Главное модель!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32