Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос по тактике замены двигла

Общение на разные темы

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#26  Сообщение RazzoR » 17 янв 2013, 23:22 •

сказки. много машин уже было продано. мною. в том числе с другим мотором. без каких-либо изменений в ПТС. ПТСы были разные. и старые, и новые.
А Вам только дай волю - ссать сразу начинаете.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#27  Сообщение Stanson » 17 янв 2013, 23:48 •

RazzoR писал(а):сказки. много машин уже было продано. мною. в том числе с другим мотором. без каких-либо изменений в ПТС. ПТСы были разные. и старые, и новые.
А Вам только дай волю - ссать сразу начинаете.


Продано - это запросто.
А вот поставлено на учёт - это совсем другое дело.

Без волосатой лапы в гаи - будут докапываться до любой мелочи. Уже не раз проходили. Суёшься без лапы - тратишь кучу времени, нервов и денег. А с лапой - за полчаса машина переоформляется без единого вопроса. Ещё и новые номера предлагают выбрать покрасивше.

Чо говорить - если в областном ГАИ, где собственно и нужно купеху на учёт поставить (и где увы, волосатой лапы нету) - все попытки выписать инспектора для составления акта единичного осмотра на место (якобы такое возможно теоретически) закончились неудачей. Просто все поголовно, от инспектора до начальства отказываются на эту тему разговаривать и всё.

Так что сказки про "номер не смотрят" и "всё просто" - рассказывайте своим знакомым гаишникам.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 18 янв 2013, 01:01 •

Пишешь заявление, в котором указываешь, что тебе нужен гаец для осмотра машины на месте. С этим заявлением идёшь непосредственно к начальнику ГАИ. Если начальник отказывает в данной услуге, то просишь его написать на заявлении отказ и ласково улыбаясь сообщаешь ему, что с этой бумагой пойдёшь в суд.
Очень замечательная мера воздействия на толстозадых гайцев. По крайней мере, мне помогло. :)
#780
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#780
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#29  Сообщение Stanson » 18 янв 2013, 02:56 •

v.v.p. писал(а):Пишешь заявление, в котором указываешь, что тебе нужен гаец для осмотра машины на месте. С этим заявлением идёшь непосредственно к начальнику ГАИ. Если начальник отказывает в данной услуге, то просишь его написать на заявлении отказ и ласково улыбаясь сообщаешь ему, что с этой бумагой пойдёшь в суд.


Блин. С отказом на бумаге любой дурак сообразит что делать.
Вопрос как его получить, если тебе прямо говорят - "такую заяву не приму, никаких отказов писать не буду, хотите поставить на учёт - мы не отказываем, везите на эвакуаторе и ставьте."?

Не, понятно, что можно отправить заказным письмом, ждать 30 дней, потом может быть ( это если заказное письмо "внезапно" не "потерялось" ) получить отказ, месяц с судом разбираться, а потом, насильно вывезенный на место инспектор, разумеется, "не сможет" прочитать номера. И вперёд на экспертизу, которую уже на дом точно не вызовешь.

Хрен бы с деньгами которые придётся на всю эту фигню потратить, время - вот что не купишь.

Очень замечательная мера воздействия на толстозадых гайцев. По крайней мере, мне помогло. :)


К сожалению, они неспешно учатся противодействовать людям в слегка изменившихся условиях.
Доказать, что в некоей госконторе тебе отказали в бумажном отказе в суде нереально, прецеденты уже были.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#30  Сообщение RazzoR » 18 янв 2013, 10:46 •

разговоры из разряда "все кругом ворье, я один - ангел".
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#31  Сообщение кулибин » 18 янв 2013, 10:55 •

c легка не в тему но всёж скажу-лишний раз убеждаюсь страна переделана под себя ментами и урками!
все остальные-лохи обречённые ходить с протянутой рукой или всё время доказывать очевидные или не нужные вещщи!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#32  Сообщение Stanson » 18 янв 2013, 17:53 •

RazzoR писал(а):разговоры из разряда "все кругом ворье, я один - ангел".


Нет, просто волосатой лапы в данном гаи нету.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#33  Сообщение Виктор_19 » 19 янв 2013, 19:10 •

В ГИБДД при постановке на учет цифры на блоке мотора уже давненько никого не интересуют. Интересует лишь модель мотора (две буквы в нашем случае). И только с точки зрения лошадей. Потому если ставить блок с теми же буквами модели, то абсолютно без разницы какой на нем номер. Единственное что могут сделать сотрудники ГИБДД - проверить текущий мотор по базе на пример угона.
Можете со мной не спорить на эту тему, кент работает в МРЭО. Снимает и ставит на учет авто. У него консультировался.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#34  Сообщение Stanson » 19 янв 2013, 19:51 •

Виктор_19 писал(а):Можете со мной не спорить на эту тему, кент работает в МРЭО. Снимает и ставит на учет авто. У него консультировался.


Едрить. Я что, спорю, что-ли? Когда кент работает в МРЭО - то разумеется буквы от силы посмотрят и всё. И консультация выглядит так - "да говно вопрос, всё сделаем, не парься".

Дело в том, что машина жены, и ставить её на учёт надо в области. А там вообще никаких кентов нету. Ни единого. Поэтому поставить другой блок, приехать в гаи и уехать обратно ставить старый блок потому как номер таки посмотрели, несмотря на все "консультации" - ваще не хочется.

Так что придётся этот заваривать, ставить на учёт как есть и уже потом блок менять на другой.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#35  Сообщение Виктор_19 » 19 янв 2013, 20:00 •

Stanson писал(а):
Виктор_19 писал(а):Можете со мной не спорить на эту тему, кент работает в МРЭО. Снимает и ставит на учет авто. У него консультировался.


Едрить. Я что, спорю, что-ли? Когда кент работает в МРЭО - то разумеется буквы от силы посмотрят и всё. И консультация выглядит так - "да говно вопрос, всё сделаем, не парься".

Дело в том, что машина жены, и ставить её на учёт надо в области. А там вообще никаких кентов нету. Ни единого. Поэтому поставить другой блок, приехать в гаи и уехать обратно ставить старый блок потому как номер таки посмотрели, несмотря на все "консультации" - ваще не хочется.

Так что придётся этот заваривать, ставить на учёт как есть и уже потом блок менять на другой.

Это не от того что кент там работает, а вообще порядок такой. Ему цифры на блоке - по барабану. Главное модель!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#36  Сообщение Stanson » 19 янв 2013, 20:11 •

Виктор_19 писал(а):Это не от того что кент там работает, а вообще порядок такой. Ему цифры на блоке - по барабану. Главное модель!


Никто из гаёвых документов такую хероту как "замена номерного агрегата" не убирал. Вот в чём дело. Т.е. захочет гай докопаться - пошлёт нахер потому как "замена номерного агрегата" не оформлена надлежащим образом. Не захочет - посмотрит буквы и удовлетворится.

Если я поменяю блок сразу - да, возможно прокатит. Повторю - _возможно_. А может и не прокатить. И скорее всего не прокатит, потому как кента в МРЭО нету, а гайцам жрать хочется, да и удовольствие для них одно - докопаться до этих странных людишек, которые вместо фордофокуса какое-то аудикупе непонятное доисторическое купили. И вот в этом случае - придётся вынимать новый блок, варить старый, ставить его обратно, чтобы съездить в гаи, а потом опять на новый менять.

Если просто заварить старый блок и поставить на учёт без всяких _возможно_ - то замену блока надо будет только один раз делать.

Другого блока у меня всё равно пока нет, так что лучше я пока старый починю, и будем всё остальное в порядок приводить уже с номерами, пока хороший неубитый блок WN неспешно ищется.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#37  Сообщение Виктор_19 » 19 янв 2013, 20:25 •

http://www.prav-net.ru/777-novye-pravil ... acii-avto/
Внизу ответы на вопросы....
http://04.gibdd.ru/index.php?option=com ... d=39:gibdd
Тут про замену модели....
http://mreo.newkaluga.ru/faq/?content=s ... 2%E5%EB%FF
Тут про то как их послать на.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron