Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос по тактике замены двигла

Общение на разные темы

Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#1  Сообщение Stanson » 16 янв 2013, 15:09 •

Наконец снял голову с купехиного WN, ну и нашёл на блоке пару трещин. Педерасты таки его разморозили когда-то. Трещины небольшие в общем-то, от верха пару-тройку сантиметров в наружней стенке, маслоканалы не затронуты. Но уже некузяво.

Собственно вопрос вот в чём: Купеха ещё на учёт не поставлена. Соответственно нужен блок с документами, либо варить этот. Варианта мне видятся 2:

1. Завариваю нержавейкой под аргоном трещины, собираю двигло, завожу едем ставим на учёт, покупаю за копейки блок WN/WH (может ещё какой под голову WN пойдёт?) без доков, меняю блок. Спокойно ездим.

2. Заказываю за чуть большие деньги контрактный двигатель WN с документами, перебираю, ставлю, едем ставим на учёт с одновременной официальной заменой двигла, продаю голову (голова, кстати, хороша, однако, ровная и без изъянов вообще) и впускной от WN отбив часть затраченных на контрактное двигло средств. Опять же ездим.

Следует учесть, что хочется чтобы именно WN стоял в машине, типа для аутентичности (хоть и с моновпрыском) и всё такое. Так что брать какой-нибудь 5-тицилиндровый посвежее типа NG/NF/AAR - вариант не очень.

Как разумнее поступить? Может есть ещё варианты?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 16 янв 2013, 15:32 •

Самый верный способ притащить машину на буксире.. оформить регистрацию в Гай.. и дальше ставь что угодно... незнаю как щяс они на это смотрят..в разный Гай по разному... Но раньше когда номер мотора учитывали при регистрации.. то они упорно отказывались ставить ТС на учёт если номер мотора не соотв. тому ,что указан в ПТС.. Тоесть нужно было сначало поставить ТС на учёт и лишь потом уже оформлять замену двигателя...Либо старый владелец при снятии с учёта сразу оформлял замену двигателя.... Если же машина на транзитах то никакие действия с номерными агрегатами производить нельзя..

Сейчас же номер двигателя не учитывается при регистрации ТС... НО на модель(буквенный код) могут посмотреть.. и дать отказ если не будет совпадать с тем что указан а ПТС...

А вообще сходи на приём к начальнику своего Гай поговори с ним и узнай ...более точнее тебе в этом вопросе ни кто не ответит
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #604
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#3  Сообщение Дима61 » 16 янв 2013, 15:37 •

А что нельзя заварить блок и ездить на нем?
Audi 100 44 wc 83г

#604
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#4  Сообщение SkRiP » 16 янв 2013, 15:41 •

заварить можно,но нет гарантий, что это на долго...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #604
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#5  Сообщение Stanson » 16 янв 2013, 15:47 •

SkRiP писал(а):Самый верный способ притащить машину на буксире.. оформить регистрацию в Гай.. и дальше ставь что угодно... незнаю как щяс они на это смотрят..в разный Гай по разному... Но раньше когда номер мотора учитывали при регистрации.. то они упорно отказывались ставить ТС на учёт если номер мотора не соотв. тому ,что указан в ПТС.. Тоесть нужно было сначало поставить ТС на учёт и лишь потом уже оформлять замену двигателя...


Ну привезу я им старый блок в багажнике, пусть глядят номера если им надо, а потом сразу замену на тот который стоит делают. Думаю это решается всё.

Если же машина на транзитах то никакие действия с номерными агрегатами производить нельзя..


Ну вот и приеду я на транзитах с блоком старым в багажнике. Блок в машине есть - есть, номер совпадает - совпадает. Ставлю на учёт. А замену сразу после постановки на учёт сделаю, только показывать уже двигло под капотом буду.

А вообще сходи на приём к начальнику своего Гай поговори с ним и узнай ...более точнее тебе в этом вопросе ни кто не ответит


Меня больше интересует сейчас возможность добыть блок WN с документами - если это не проблема и не сильно дорого - то все гаишные вопросы можно будет тем или иным образом решить.
Ну или заморочится с завариванием трещин - если аудёвые блоки варятся (в отличии от BMWшных, например), то привести в чувство старый мотор, поставить на учёт и уже потом менять блок.

Просто тащить в ГАИ машину тем или иным образом без работающего двигла под капотом - очень тоскливо (ибо зима, а ехать почти час) или накладно (если на эвакуаторе).
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 16 янв 2013, 15:51 •

Дима61 писал(а):А что нельзя заварить блок и ездить на нем?


Если блоки аудёвые варятся - то как вариант. Тем более что главное чтобы его хватило на поездку в гаи для постановки на учёт. А потом уже можно будет и поменять.

Вопрос в таком случае - насколько успешно можно заварить небольшие трещины в аудёвом блоке?
БМВшные блоки, например, не поддаются сварке вообще. А другие - варятся на ура нержавейкой.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#7  Сообщение Stanson » 16 янв 2013, 15:53 •

SkRiP писал(а):заварить можно,но нет гарантий, что это на долго...


Зависит от чугуния из которого сделан блок.

Но по-любому, на самом деле поменять хочется.
Если бы не геморрой с поставновкой на учёт - то и вопросов бы не было.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#8  Сообщение SkRiP » 16 янв 2013, 16:01 •

если модель мотора не будешь менять то и документы тебе на него особо и не нужны.. разве что подтвердить факт его покупки и не кражи с другой машины...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #604
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 16 янв 2013, 16:06 •

я вот кстати на москвиче 41 ещё... снял 2106 двигатель и поставил туде Рено F3R.... по документам у меня так и остался 2106.. ездил проблем не знал.. только справку-счёт на реномотор возил на всякий случай.. но за три года ни у кого не было желания открыть у меня капот и сверить номера)) а даже если это и сделали бы то штравф тогда составлял 300 рублей))) щяс 800р вроде..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #604
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#10  Сообщение Дима61 » 16 янв 2013, 16:27 •

У меня друг варил WC. 2й год полет отлличный. Поэтому я и спросил,зачем вобще менять двиг.
Audi 100 44 wc 83г

#604
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#11  Сообщение Stanson » 16 янв 2013, 16:30 •

SkRiP писал(а):если модель мотора не будешь менять то и документы тебе на него особо и не нужны.. разве что подтвердить факт его покупки и не кражи с другой машины...


Модель не хотелось бы менять, конечно, да и не в этом проблема, на самом деле, а в идиотизме с номером двигла при постановке на учёт. Вынь да положь должен гайцам показать старый двигатель.

Ну да ладно, чтоб минимизировать гаёвый геморрой, очевидно стоит сделать так, чтобы гайцам не к чему было докопаться на ровном месте - заварю трещину, соберу-заведу, съездим поставим на учёт, а дальше неспешно будем двигло или блок WN искать.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#12  Сообщение Stanson » 16 янв 2013, 16:32 •

Дима61 писал(а):У меня друг варил WC. 2й год полет отлличный. Поэтому я и спросил,зачем вобще менять двиг.


Ну значит аудёвый чугун сварке поддаётся. Поэтому заварим.
А менять - ну просто как-то некузяво, когда знаешь что в машине блок треснутый :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#13  Сообщение Дима61 » 16 янв 2013, 16:35 •

Stanson писал(а):А менять - ну просто как-то некузяво, когда знаешь что в машине блок треснутый :)

Тебе походу дела деньги некудой девать :lol:
Audi 100 44 wc 83г

#604
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#14  Сообщение Stanson » 16 янв 2013, 16:41 •

Дима61 писал(а):
Stanson писал(а):А менять - ну просто как-то некузяво, когда знаешь что в машине блок треснутый :)

Тебе походу дела деньги некудой девать :lol:


Блок без доков максимум тыщи за 3 отдадут, контрактное двигло - максимум 20 тыр. Только блок с документами наверно дешевле будет.

При том, что Audi Coupe - аццкий раритет, который минимум 100тыр стоит в хорошем состоянии, и потрачено на неё пока что только тыщ 40 (это вместе с покупкой авто как кузова в очень хорошем состоянии) то запас по баблу ещё весьма приличный.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#15  Сообщение Дима61 » 16 янв 2013, 16:48 •

У нас в рнд довольно много купешек. Я тоже хотел взять себе,и нашел с 2.1 wc. Кузов был в отличном состоянии и двиг тоже. Но блин послушал друга(мол как в 8ке,встань я сяду)и взял 100ку. Интересно они кватровые есть?
Audi 100 44 wc 83г

#604
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#16  Сообщение Stanson » 16 янв 2013, 17:03 •

Дима61 писал(а):У нас в рнд довольно много купешек. Я тоже хотел взять себе,и нашел с 2.1 wc. Кузов был в отличном состоянии и двиг тоже. Но блин послушал друга(мол как в 8ке,встань я сяду)и взял 100ку. Интересно они кватровые есть?


Кстати, почему-то именно в рнд куча (относительно - может десяток-два наберётся) купешек. :) Когда искали купеху, то именно из Ростова-на-Дону больше всего попадалось. В неплохом (внешне) состоянии но очень дорого.

Кватровые Audi Coupe существуют, но это огромная редкость ( выпущено было всего 8 тыс. штук ).

А есть ещё Audi UrQuattro - это вообще раритет типа Golf Country, их всего было 14 тыс. штук было сделано, живых сейчас во всём мире наверно не больше нескольких сотен.

Что до "встань я сяду" - в отличии от 8-ки где сзади с трудом можно пару карликов или детей впихнуть, в купехе сзади места не сильно меньше чем в 100-ке. :) Да и сама машина немаленькая, на самом деле - всего на ~40 см. короче (а она купе, всё-же) и на ~15 см уже сотки. Так что салон у неё здоровенный.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#17  Сообщение RazzoR » 16 янв 2013, 18:14 •

всем плевать. никто модель и номер мотора смотреть не будет.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2013, 18:35 •

На мой взгляд, всё-таки лучше притащить машину в ГАИ на верёвке и поставить на учёт. А уже потом делать с мотором всё, что только вздумается.
#604
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#604
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#19  Сообщение Stanson » 16 янв 2013, 19:40 •

v.v.p. писал(а):На мой взгляд, всё-таки лучше притащить машину в ГАИ на верёвке и поставить на учёт. А уже потом делать с мотором всё, что только вздумается.


Холодно её тащить сейчас. И по сугробам вдобавок, дороги-то чистят кое-как.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#20  Сообщение Stanson » 16 янв 2013, 19:45 •

RazzoR писал(а):всем плевать. никто модель и номер мотора смотреть не будет.


Да щаз. Будут, ещё как будут. Это ж коррупционноёмкая операция - постановка на учёт, и сделана такой специально, чтобы гаец всегда мог сказать, что он какого-нибудь номера не разглядел и всё такое.
По закону - да, типа двигло - запчасть. А у гайцев - это номерной агрегат и всё тут. В ПТС есть номер - значит можно дое...ться что он не тот или не читается. То, что через полгода всяких судов и экспертиз всё окажется нормально - никого не волнует, ибо по судам таскаться не гайцу а владельцу.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2013, 19:48 •

Stanson писал(а):То, что через полгода всяких судов и экспертиз всё окажется нормально - никого не волнует, ибо по судам таскаться не гайцу а владельцу.

3 месяца максимум... бодался с ними. Экспертизу проходил... больше 3-х месяцев нельзя по закону.
#604
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#604
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#22  Сообщение RazzoR » 16 янв 2013, 21:32 •

/// В ПТС есть номер///
нет его там. уже давно.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#23  Сообщение Дима61 » 16 янв 2013, 22:19 •

RazzoR писал(а):/// В ПТС есть номер///
нет его там. уже давно.

Смотрят буквенный код мотора! Пройдено лично. Другу покупатель через ниделю машину вернул из-за этого. Стоял wc,он воткнул kp. Ментиков это не устроило. цифры побоку им уже.
Audi 100 44 wc 83г

#604
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2013, 22:24 •

RazzoR писал(а):/// В ПТС есть номер///
нет его там. уже давно.

Если ПТС выдан лет 10-ь назад (а номер и буквы мотора, там точно указаны), то ГАЙцы будут их искать и им пофиг, что мотор теперь - это запчасть.
#604
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#604
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#25  Сообщение Stanson » 16 янв 2013, 22:56 •

RazzoR писал(а):/// В ПТС есть номер///
нет его там. уже давно.


Ага. Щаз. Всё там есть. Это может в новых свежевыданных ПТС уже нету, но много ли старых аудей с новым ПТСом? В ПТС на купеху номер двигла есть. И смотреть его - будут.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27