Kattani писал(а):Но даже несмотря на благоприятную почву и удивительно дружелюбное отношение окружающих, владельцы олдтаймеров в Германии вынуждены мириться с существенным ограничением в правах. Как нетрудно догадаться, речь идет о дорожном законодательстве. Поскольку ни один автомобиль, чей возраст перевалил за "тридцатник", не в состоянии отвечать современным техническим требованиям, а значит, представляет потенциальную опасность для других участников движения, передвижение по дорогам общего пользования на антикварной технике разрешено в Германии только в четырех случаях: для следования на технический осмотр, выставку, в комиссионный магазин или при совершении непродолжительного пробного пробега. Для истинных фанатов, правда, есть дополнительная лазейка. Плати все налоги, вешай специальные номерные знаки — и езди. Вот только плата за повышенный конструкционный люфт рулевого управления, "слепую" светотехнику, допотопные тормоза, отсутствие ремней безопасности, шум и дурно пахнущий выхлоп достигает таких размеров, что всесезонную езду на антиквариате могут себе позволить только очень состоятельные люди.
Взято
отсюда
Это, мягко говоря неправда.
Посмотреть немецкий налог элементарно - надо просто в гугле поискать "KFZ-Steuer-Rechner" -
например тут:
http://www.allianz-autowelt.de/service/ ... chner.htmlВыбрать там Personenkraftswagen, год выпуска, класс Euro (самый дерьмовый - Euro 0 (ubrige)), объём, тип двигла ottomotor или Diesel и с какого по какой месяц посчитать.
Для сотки 1986 года с карбюратором (привет, тазоколхозники!) объёмом 2.3 налог составит всего 583 евро в год.
Если сотка с инжектором - то это Euro 0 (ehemals ohne Ozonfahrverbot) и налог уже 484 евро.
Если ещё и катализатор есть - то это Euro 1 - 347 евро.
Моя аудя обходилась бы мне в Германии всего в 379 евров в год. Если бы я раскошелился на катализатор, то в 272 евра.
Так что никаких ужасов вообще. Налог вполне сравним с россиянским, особенно для турбомоторов, при несравнимых уровнях зарплат в Германии и россиянии. Весьма условно, можно представить размер налога в 500 евро в год с учётом зарплат (средняя 2500 евров в месяц в Германии и 15 тыр в россиянии ) - 3 тыщи рваных в год. А если ещё учесть, что в Германии дороги делают, а не воруют бабло на них выделенное - то вообще смешно.
Кто-нибудь тут откажется платить за свою аудю максимум 3 тыщи рублей в год за то, что дороги будут как в Германии???
Меньше читайте россиянскую прессу - она врёт всегда. И врёт во всём. С совершенно определёнными целями. Больше думайте головой сами, не окажетесь в дураках.
ЗЫ: Oldtimer - да, есть такая категория. Если не хочешь платить сраные "3 тыр" можно зарегить ка олдтаймер и платить "рублей 300", например. Но да, будут спецномера и ограничения. Но ездить можно. И не только на выставки.
ЗЗЫ: А относятся с старушкам любители хорошо. Холят и лелеют, и ездят на них постоянно.