Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Общение на разные темы

Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#1  Сообщение Canabiez » 28 мар 2013, 10:49 •

Хочу у себя в ванне сам сделать. Надоело иметь дело с балаболами. Обидно что они оказались и из друзей.
Подскажите, кто занимался? Интересен вопрос о самом приборе. Какой лучше всего купить..
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#2  Сообщение Stanson » 28 мар 2013, 11:00 •

Canabiez писал(а):Хочу у себя в ванне сам сделать. Надоело иметь дело с балаболами. Обидно что они оказались и из друзей.
Подскажите, кто занимался? Интересен вопрос о самом приборе. Какой лучше всего купить..


Всё элементарно и очевидно. Внимательно читаешь инструкцию к прибору и вперёд. Греешь трубу и то, куда её вставлять указанное в инструкции время и втыкаешь. Соединение монолитное получается, не потечёт никогда. Главное чтобы всё сухо и чисто было при работе. Прибор можно любой, на такой-то объём. Единственное что - убедиться что алюминиевые втулки покрыты тефлоном. Сам пользую девайс от Blue Ocean. Работает.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#3  Сообщение Canabiez » 28 мар 2013, 11:06 •

Это называется сварка в раструб? У меня сейчас встал вопрос какую машинку выбрать. Посоветуйте
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#4  Сообщение Stanson » 28 мар 2013, 11:23 •

Canabiez писал(а):Это называется сварка в раструб?


Чего?
Не знаю как это назвается, но всё совершенно элементарно. Считаешь сколько труб надо, какие уголки/тройники/переходники и пр. нужны, покупаешь это всё и свариваешь согласно плану. Труба всегда вваривается в фитинг. Может и можно сварить встык - но это будет полная фигня.

У меня сейчас встал вопрос какую машинку выбрать. Посоветуйте


Я ж говорю - чтобы сделать ванную - любая годится, лишь бы грелки были покрыты тефлоном. Брать что-то дорогое для одноразового применения - смысла нет.

Если нужно ежедневно годами что-то варить - может и есть смысл озадачиваться каким-то продвинутым аппаратом. Каким именно - я без понятия, ибо задачи такой никогда не стояло.

Года 4 назад купили вскладчину с соседями этот китайский Blue Ocean тыщи за 4 что-ли (самый дешёвый который нашли в Дмитрове сходу). До сих пор периодически пользуемся чтоб в домах что-то доделывать - переделывать. Ни одно сединение за всё это время не потекло, ни у меня, ни в других домах/банях и пр. Денег на фитингах и трубах съэкономлено в разы больше, чем эти 4 тыр за аппарат, так что он окупился с лихвой. Ибо дешевле ПП нет ничего, но при этой дешевизне ПП обладает очень хорошей надёжностью.

Ну ещё резалку-клещи для ПП труб стоит купить, если её в комплект к аппарату не положили.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#5  Сообщение Canabiez » 28 мар 2013, 11:28 •

Все понятно.. я вот выбрал за 3000 с комплектом насадок и щипцов, буду брать. Я знаю, что там ничего трудного. Труднее будет обрезать метал. трубу стояка, накрутить на ней резьбу и соединить с пластиковой муфтой :D
Труба то 32-я просто
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 28 мар 2013, 11:44 •

Canabiez писал(а):Труднее будет обрезать метал. трубу стояка, накрутить на ней резьбу и соединить с пластиковой муфтой


Для этих целей лучше купить "американку" - фитинг с гайкой такой. Просто если накрутить на стальную трубу обычный ПП фитинг и приварить к нему всю ПП херню, то если начнёт по резьбе течь - пофиксить будет проблематично, фитинг-то уже не скрутишь. А "американку" - отвернул - и делай что хочешь.
Что-то типа такого:
#980
#980
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#7  Сообщение Canabiez » 28 мар 2013, 11:45 •

Да, здесь согласен, американка же просто стягивает без сварки?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#8  Сообщение Stanson » 28 мар 2013, 12:01 •

Canabiez писал(а):Да, здесь согласен, американка же просто стягивает без сварки?

Нет, в ней пластиковая муфта, которая приваривается к трубе притягивается большой гайкой через резиновое уплотнение к металлической муфте которая наворачивается с льном на стальную трубу.
Большую гайку всегда можно открутить и разобрать соединение, например, чтобы подтянуть металлическую муфту.
Лён, кстати, офигенно применять для соединений металл-металл, если добавить небольшое количество красного автомобильного герметика ABRO при заворачивании. Герметик и как смазка при закручивании работает и соединение уплотняет пропитывая лён.
Лён лучше всяких фторопластовых хреней тем, что он при намокании разбухает, и если вдруг появилась течь (например от коррозии или там температурных перепадов), то лён скорее всего эту течь сможет остановить через некоторое время.
С ФУМ-лентой такое не проходит. Если уж потекло - то не остановится никогда.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#9  Сообщение Canabiez » 28 мар 2013, 12:03 •

Спасибо за информацию. Двигаюсь в этом направлении.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 28 мар 2013, 12:24 •

Не заморачивался и взял в леруа набор для сварки practyl(вроде так) за 800р. Свои деньги отбил многократно. Единственное, что по термопаре отбил правильные положения терморегулятора и всё. Трубы советую брать с нарисованными вдоль линиями. С такими при сварке удобн0 соосность с фитингом соблюдать. Резалку труб тоже брал не сильно дорогую. Обнаружилось, что срез она делает под углом. Чтобы сделать ровный срез я немного надрезал резалкой трубу, после чего трубу рукой проворачивал. Тем самым получал надрез по всей окружности. Так постепенно сжимал резалку, вращал трубу и получался вполне ровный срез.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#11  Сообщение Canabiez » 28 мар 2013, 13:39 •

Сейчас выбираю комплект тысячи за 3000 :D
Фиг знает какой!
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#12  Сообщение Canabiez » 28 мар 2013, 14:03 •

Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#13  Сообщение Kolyander » 28 мар 2013, 14:12 •

Canabiez писал(а):Хочу у себя в ванне сам сделать. Надоело иметь дело с балаболами. Обидно что они оказались и из друзей.
Подскажите, кто занимался? Интересен вопрос о самом приборе. Какой лучше всего купить..

купил себе, еще года три назад, простой китайский паяльник за 1200р, так им уже столько перепаял, что сам удивляюсь :shock: . Себе полностью весь дом, родителям, тоже всё полностью, не считая мелких работ... и т.д. и т.п.
вот такой: http://unishop.by/catalog/payalnik_gm_c ... 00_vt.html, но работает нормально, сейчас вообще дёшево стоит
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#14  Сообщение Canabiez » 28 мар 2013, 14:26 •

мне вот такой понравился, я думаю на уровне с твоим китайским будет
http://www.vseinstrumenti.ru/electrika_ ... 150_56951/
и крепление удобное, на подставке не очень наверное
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#15  Сообщение Zelen-A100 » 28 мар 2013, 15:54 •

Canabiez писал(а):http://www.machinestore.ru/e-store/xml_catalog/index.php?SECTION_ID=4120&ELEMENT_ID=110471
как вам такой?

Не бери рукоятка у него слабая и за три косоря дорого поверь У меня один есть за 7 гавно полное. за 2900боле мения за 2200 просто гуд. за 1400 маленький легкий только насадки двух разовые пришлось докупить насадки за 4500 проссто ахринено теперь. ну и есть апарат за 5 тыр но это уже явно тебе не в какие дыры не нужен
Audi 100/44 Avant-87г. SH.1.8. Продана своим.
Audi 100/ S-4 2.2 AAN. Turbo quattro. Avant. На Покое.
SUBARU legasi 2.0. 4*4. Тазик с болтами
Audi 100/ C-4 2.8 AAH quattro. С 13.04.2014.
Аватара пользователя
Zelen-A100
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:35
Откуда: Как от куда??? М.О. Московский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: М.О.
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: C 4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#16  Сообщение Zelen-A100 » 28 мар 2013, 15:55 •

Kolyander писал(а):
Canabiez писал(а):Хочу у себя в ванне сам сделать. Надоело иметь дело с балаболами. Обидно что они оказались и из друзей.
Подскажите, кто занимался? Интересен вопрос о самом приборе. Какой лучше всего купить..

купил себе, еще года три назад, простой китайский паяльник за 1200р, так им уже столько перепаял, что сам удивляюсь :shock: . Себе полностью весь дом, родителям, тоже всё полностью, не считая мелких работ... и т.д. и т.п.
вот такой: http://unishop.by/catalog/payalnik_gm_c ... 00_vt.html, но работает нормально, сейчас вообще дёшево стоит

Нормальный опарат.
Audi 100/44 Avant-87г. SH.1.8. Продана своим.
Audi 100/ S-4 2.2 AAN. Turbo quattro. Avant. На Покое.
SUBARU legasi 2.0. 4*4. Тазик с болтами
Audi 100/ C-4 2.8 AAH quattro. С 13.04.2014.
Аватара пользователя
Zelen-A100
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:35
Откуда: Как от куда??? М.О. Московский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: М.О.
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: C 4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#17  Сообщение Canabiez » 28 мар 2013, 15:56 •

Уже заказал его. Правда к нему пришлось еще ножницы заказать за 300 рублей.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#18  Сообщение Zelen-A100 » 28 мар 2013, 15:57 •

Canabiez писал(а):мне вот такой понравился, я думаю на уровне с твоим китайским будет
http://www.vseinstrumenti.ru/electrika_ ... 150_56951/
и крепление удобное, на подставке не очень наверное

Тоже неплохой если вечером найду скину какой гуд для навичьков сам будеш ташится от него
Audi 100/44 Avant-87г. SH.1.8. Продана своим.
Audi 100/ S-4 2.2 AAN. Turbo quattro. Avant. На Покое.
SUBARU legasi 2.0. 4*4. Тазик с болтами
Audi 100/ C-4 2.8 AAH quattro. С 13.04.2014.
Аватара пользователя
Zelen-A100
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:35
Откуда: Как от куда??? М.О. Московский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: М.О.
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: C 4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 28 мар 2013, 16:00 •

Stanson писал(а):
Canabiez писал(а):Труднее будет обрезать метал. трубу стояка, накрутить на ней резьбу и соединить с пластиковой муфтой


Для этих целей лучше купить "американку" - фитинг с гайкой такой. Просто если накрутить на стальную трубу обычный ПП фитинг и приварить к нему всю ПП херню, то если начнёт по резьбе течь - пофиксить будет проблематично, фитинг-то уже не скрутишь. А "американку" - отвернул - и делай что хочешь.
Что-то типа такого:
#980
#980

Не соглашусь. Всё-таки это стояк.
Голосую за покупку трубы, нарезку резьбы, установку тройника-отвода и установку сгона. Обрезать трубу 1G, нарезать на ней резьбу и поставить тройник - проще простого. А вот от тройника делай разводку чем хочешь.
#980
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#980
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#20  Сообщение Canabiez » 28 мар 2013, 16:05 •

У меня то надо сделать резьбу верх-низ, присоединить трубу, потом сделать тройник и вывести на сушилку.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 28 мар 2013, 16:23 •

Canabiez писал(а):У меня то надо сделать резьбу верх-низ, присоединить трубу, потом сделать тройник и вывести на сушилку.

Правильная работа полотецесушителя будет в случае, когда один отвод берётся с подающей трубы, а второй - с обратки.
Если у тебя всего одна труба, то между 2-мя отводами желательно заузить диаметр стояка для максимально хорошей циркуляции воды в сушилке.
#980
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#980
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#22  Сообщение Canabiez » 28 мар 2013, 16:32 •

Ну это мне еще предстоит все изучить
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#23  Сообщение Kolyander » 28 мар 2013, 20:26 •

Canabiez писал(а):мне вот такой понравился, я думаю на уровне с твоим китайским будет
http://www.vseinstrumenti.ru/electrika_ ... 150_56951/
и крепление удобное, на подставке не очень наверное

зря ты так, все наоборот, ты с такой ножкой как у тебя нарисована, в труднодоступных местах не подлезешь, а самое главное, быстро паяльник не поставишь или не отодвинешь, а быстота, в этом деле самое главное, если детали нагреты... и тем более, если работаешь без помощника
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#24  Сообщение Canabiez » 28 мар 2013, 22:33 •

дак у этого паяльника и триногой подставку можно сделать
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аппарат для сварки полипропиленовых труб

Сообщение номер:#25  Сообщение Kolyander » 28 мар 2013, 23:16 •

всё равно дорогой ты заказал, тот, что я тебе скинул, сам удивляюсь, сколько уже напаял, и цена до тыщи, только ножницы, которые в комплекте, сразу на помойку
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20