Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

матизззз!!)

Общение на разные темы

матизззз!!)

Сообщение номер:#1  Сообщение Ильгиз » 09 апр 2013, 07:33 •

ребят у кого есть опыт владения матизом? подруга хочет поменять оку. и присматривается к матизу б/у. конечно сначала она хотела калину,но я ее отговорил вроде как на сторону иномарок. хоть и не навороченных ,но все же иномарок. предлагал гольфа 4 не захотела,старая говорит) а ей трудно объяснить что лучше старого немца чем б/у 3 лет калину.еще правда рассматривал шевроле ланос ну или заз шнас(те же яйца) ,но вот она где то прочитала отзывы мол 5 на них вылетает часто, и этот вариант отпал. ценовой диапазон 200 тыщь.
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#2  Сообщение Kolyander » 09 апр 2013, 07:56 •

единственное, что в такой машине не радует, так это лобовой удар!!! сразу :wall:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#3  Сообщение striker » 09 апр 2013, 08:32 •

для города хорошая машинка. простая и вполне надежная

только про 5-ю не понял... зачем 5-я в городе? :) а если для межгорода - то любую машину нормального размера, а не микроволновку
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#4  Сообщение Ильгиз » 09 апр 2013, 08:47 •

Kolyander писал(а):единственное, что в такой машине не радует, так это лобовой удар!!! сразу :wall:

Да ока не лучше .да и лобовой удар это уже серьезно мало кто вы терпеть
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#5  Сообщение Ильгиз » 09 апр 2013, 08:50 •

striker писал(а):для города хорошая машинка. простая и вполне надежная

только про 5-ю не понял... зачем 5-я в городе? :) а если для межгорода - то любую машину нормального размера, а не микроволновку

Ну иногда и за город можно. тем более скоро лето . А девушке к чему большая машина она ездит самое максимум 3 и то раз в месяц
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#6  Сообщение G.G. » 09 апр 2013, 12:41 •

Ильгиз писал(а):еще правда рассматривал шевроле ланос ну или заз шнас(те же яйца) ,но вот она где то прочитала отзывы мол 5 на них вылетает часто

Это вероятней всего на моторе 1.3; мотор 1.5 это от нексии и коробка, скорее всего, от нее же - никаких проблем.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#7  Сообщение costya048 » 09 апр 2013, 13:53 •

шанс с 1.3 не рекомендую,шляпа та ещё!ланос с 1.5 проблема одна,течь масла из под гбц,решается заменой прокладки,на заводской нет медного кольца на масляном канале.,по кпп нареканий со стороны владельцев не слышал.про матиз скажу одно,жизни правда очень мало!!
Аватара пользователя
costya048
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:47
Откуда: липецкая обл.г.ЕЛЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: audi200
Кузов: avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 09 апр 2013, 14:43 •

Ильгиз писал(а):ребят у кого есть опыт владения матизом?

У моего соседа, Triks'а, в наличии бешенный огурец/табуретка (зелёненький Матиз).
Забавная машинка. :lol: :lol: :lol: В любом случае, гораздо лучше "Оки" или любого другого ведра с гайками отечественного производства.
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#9  Сообщение Серёга » 09 апр 2013, 16:52 •

Kolyander писал(а):единственное, что в такой машине не радует, так это лобовой удар!!! сразу :wall:

вот тут,Колян, ты как раз и не прав!!! Как то в журнале ЗаРулём, лет 5 назад, была статья где обсуждали ДТП на МКАДе, лобовое Матиз и 2109 было много фото и изумление самой редакции по поводу того, что у 2109 вес, а руль поднялся почти до потолка, а у матиза лобовое целое

вот эксплуатационные свойства там го..о, от мотора сотрясает салон, места моло, короче мне ненравится, уж лучьше калина чем матиз
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#10  Сообщение Holechek » 09 апр 2013, 17:17 •

Еще раз убеждаюсь-сколько людей-столько и мнений! Ездит на таком авто знакомый. Купил после 09. Пока доволен. Движек полный-тянет нормально и не прожерлив. Для девушки в самый раз,будет! Пусть набирается опыта! :)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#11  Сообщение Серёга » 09 апр 2013, 17:43 •

да мож он и тянет, но я сев и проехав на новой(3цилиндра и пробег около... месяца) так др-р-р-р-р-р-р-р по кузову, сума сойти, отстой :mrgreen:
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#12  Сообщение Ильгиз » 09 апр 2013, 17:58 •

Серёга писал(а):да мож он и тянет, но я сев и проехав на новой(3цилиндра и пробег около... месяца) так др-р-р-р-р-р-р-р по кузову, сума сойти, отстой :mrgreen:

ну мож тебе такая попалась?) ведь иногда берешь и не лазиешь,а иногда не вылазиешь из под нее. мы присмотрели один,правда если его еще не продадут) http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/ ... _153956217
ну или бум искать по такой же комплектации
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#13  Сообщение TrikS » 09 апр 2013, 20:55 •

Итак, Матиз!

У меня зеленый матиз 0,8, МКПП. Так как вожу я его так же как ауди, V.V.P. называет его бешеный огурец, на работе называют "шелудивой"))))

Машина отличная! Даже с двигателем 0.8. Прет нормально, если сидишь один или с пассажиром. Мощи, конечно, не хватает, но все же.

Сегодня 3й раз сдал ее в сервис по гарантии (прошла на момент третий сдачи 7440 км).

1-я сдача - барахлила педаль сцепления
2-я сдача - сгорел нахрен диодный мост (очень частая проблема у всех матизов, из-за того что гена почти сразу за защитой картера стоит, говно летит ведрами)
3-я сдача - не работает обогрев заднего стекла, что-то стучит под днищем при разгоне и торможении (подозреваю что резинка от глушака, целенаправленно не загоняю ее в гараж и не спускаюсь в яму, пусть сервис работает), отвалилась почти сразу после покупки накладка на руль, я как-то забил, но сегодня решил напомнить им, шалит личинка замка водителя, плохо открывает (задевает тяга за что-то, т.е. при открытии с сигналки силы открыть ЦЗ не хватает).

По фактическим минусам: 100% матизов не имеют шумки в принципе (решается наличием 18 т.р. + собственных рук и гаража на двое суток, я на это дело забил, меня шум при езде до работы не напрягает). ГУР! О нем стоит поговорить отдельно, иногда он нормальный, но если хочешь резко перестроиться - забудь. Он тут же станет тяжелее чем руль на стоячей шестерке. Видимо мощи насоса ГУРа не хватает для активных рулений. Подвеска никакая, почти скончалась за 9 месяцев.

По фактическим плюсам: 5-6 литров на 100км 92 безниза. Бака в 35л хватает почти на две недели. Т.е. в месяц на топливо при активном рулении - 2000 рублей потолок. Кушает как 92, так и 95 зимой когда холодно (проверял на 95 значительно теплее печка работает). Тормоза - супер. Тормозит этот огурец себя отлично, даже на поганой трассе. Да, маленькое расстояние колесной базы и большая высота кузова, вроде бы должна переворачиваться - ан нет. Зимой на диву окружающим знатно дрифтовал по ночам у дома. Боком идет хорошо :)))))) Динамика. Если едешь один, и не в горку, с первой передачи (первые секунды 3) сильно удивляешь водителей моторов 1.5-1.6 л. (со мной на нервной почве даже жигули пятнашка потягаться решила, поржал, естественно что продую, но сам факт идеи развеселил). Расходники. Цена на расходные материалы ОЧЕНЬ низкая везде и запросто конкурирует с ценой на ВАЗовские.

Что следует помнить: МАТИЗ НЕ АУДИ, а средство передвижения))))) Владею и тем и тем, и сразу хочу сказать, покупать матиз стоит лишь только тогда, когда хочешь сэкономить на бензине, расходниках и нужна какая-никакая запасная тележка под жопой.
Ауди 100/44, 90г.в., quattro, 2.2 KU, K-Jet
Аватара пользователя
TrikS
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#14  Сообщение Ильгиз » 09 апр 2013, 21:00 •

спасибо за подобный отзыв)) вот на счет подвески конечно я удивился. ну хотя ты и говоришь что она у тебя бешеная) а подруга у меня ездит что аж спать можно) на счет печки что холодная машина что ли? и как это на 95 теплее? я че -то не пойму какая в этом связь? в минус 20 как в машине?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#15  Сообщение TrikS » 09 апр 2013, 21:35 •

В минус 20 в машине ад, промерзают намертво стекла, покрывается коркой льда руль. Печка спасать начинает только минут через 30 езды по пробкам. Если стоять или ехать быстро мотор охлаждается молниеносно.

На 95 бензине немного другой температурный режим работы двигателя. Может это мой бзиг но мне теплее на 95)))
Ауди 100/44, 90г.в., quattro, 2.2 KU, K-Jet
Аватара пользователя
TrikS
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#16  Сообщение Ильгиз » 09 апр 2013, 21:44 •

пляя тада не айс. на окушке 1 зиму мерзли ,2 был адский ташкент не знаю почему). но потом потек радиатор поменял и этой зимой ваще мало ездили так как можно было просто замерзнуть. еще одну холодную зиму ,да в другой (новой) машине она не вынесет
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#17  Сообщение costya048 » 09 апр 2013, 23:56 •

TrikS писал(а):В минус 20 в машине ад, промерзают намертво стекла, покрывается коркой льда руль. Печка спасать начинает только минут через 30 езды по пробкам. Если стоять или ехать быстро мотор охлаждается молниеносно.

На 95 бензине немного другой температурный режим работы двигателя. Может это мой бзиг но мне теплее на 95)))

а как поживает термостат на огурце?,просто на днях менял на гарайтийном матизе,оказался заклинил в приоткрытом состоянии :oops:
Аватара пользователя
costya048
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:47
Откуда: липецкая обл.г.ЕЛЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: audi200
Кузов: avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#18  Сообщение TrikS » 10 апр 2013, 00:07 •

Живее всех живых. Открывает когда надо на большой круг.
Ауди 100/44, 90г.в., quattro, 2.2 KU, K-Jet
Аватара пользователя
TrikS
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 10 апр 2013, 00:15 •

TrikS писал(а):Живее всех живых. Открывает когда надо на большой круг.

Может потому и мёрзнешь, что термостат не до конца закрывается?
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#20  Сообщение wlad35 » 10 апр 2013, 00:36 •

А какой бюджет у покупки? просто имею в семье акцента производства тагаз ничего плохого не замечено (ну правда души нет тупо жоповозка от пункта а в пункт б)
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#21  Сообщение TrikS » 10 апр 2013, 01:15 •

wlad35 писал(а):имею в семье акцента производства тагаз ничего плохого не замечено

Очень не плохая "жоповозка".
Ауди 100/44, 90г.в., quattro, 2.2 KU, K-Jet
Аватара пользователя
TrikS
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#22  Сообщение Ильгиз » 10 апр 2013, 07:15 •

200 наших деревянных) она не хочет седан,хотя акцент я тоже смотрел)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#23  Сообщение Kolyander » 10 апр 2013, 08:36 •

а такой вариант как Nissan March, только что с правым рулем, но очень надежная машина, матисовских симптомов точно не будет!!
или с левым - Nissan Micra...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#24  Сообщение yHo » 10 апр 2013, 11:38 •

знакомая ездит на матизе. с акпп. довольна как слон.
#257
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#25  Сообщение DimonRRRRR » 10 апр 2013, 13:28 •

У друга матиз (Матреной зовем) вроде не жалуется.
На днях поймал гидроудар, в оч большую лужу заехал :(
Audi100/C4 2.3 AAR 1990гв МКПП
Аватара пользователя
DimonRRRRR
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 07:56
Откуда: Н.Новгород (почти)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi100/C4
Кузов: sedan
Год выпуска: 1990
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24