Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Частные объявления о покупке запчастей
Правила форума

1.1 Размещая объявления в данном разделе, Вы автоматически соглашаетесь с описанными здесь Правилами раздела.

1.2. Перед размещением новой темы убедитесь, что она будет соответствовать разделу по тематике.

1.3 Покупатель указывает своё местонахождение, т.е. город в котором он желает приобрести товар.

1.4 Покупателю желательно указывать свой номер телефона по которому с ним в дальнейшем можно связаться. Или другие способы связи( E-mail, ICQ, Skype ).

1.5 При покупке желательно указывать примерный диапазон цен.
Аукцион в темах запрещён, для общения существует система Личных Сообщений (ЛС).

1.6 В названии темы обязательно должна быть указана операция (куплю) и точное название товара.
Запрещается создание тем с «КРИЧАЩИМ» заголовком или частично написанных заглавными буквами (капс).
Запрещается использовать в теме или в самом объявлении скобки {}[], слеши / \ |, восклицательный знак !, звездочки * и другие символы, не несущие смысловой нагрузки.

1.7 При покупки нескольких товаров одной тематики одновременно необходимо создать одну общую тему.

1.8 Крайне желательны фотографии или ссылки на изображения того, что вы желаете купить.

1.9 Не забывайте указывать возможность или отсутствие пересылки по России и за её пределы.

1.10 Не забывайте указывать возможные способы оплаты.

1.11 После завершения сделки рекомендуется поправить тему, добавив "Куплено", "Не актуально" и т.п. Либо сообщить модератору раздела.

1.12 Искусственный подъем ("ап", "up", "вверх" и т. д.) тем в списке допускается один раз за 24 часа и только её создателю.

1.13 Отзывы о Продавцах, Покупателях, товарах и стоимости товара разрешается оставлять только в соответствующих темах.

1.14 Темы с большим количеством "апов" чистятся модераторами без предупреждений.

1.15 Флуд в темах категорически запрещён.


напоминаем

1. Незнание правил раздела не освобождает Пользователей от ответственности за совершенные нарушения.
2. В случае нарушения хотя бы одного из правил, модератор может удалить тему без всяких предупреждений.
3. Размещайте корректно оформленные объявления, уважайте других участников форума.
4. Администрация никак не влияет на ход купли-продажи, не несёт ответственности за неверно предоставленную информацию и не имеет денежной выгоды от продаж.

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#26  Сообщение SvyatCAT » 31 мар 2017, 19:51 •

Виктор_19 писал(а):На корейце никакого крана нет и в помине

Ну корейцам никакого доверия нет. К тому же нужно учитывать, что эти автомобили совершенно разные; если крана в корейце нет, то вполне возможно, что в нём нет необходимости в силу особенностей конструкции.

Вот кто-то так же бате моему насоветовал лет 10 назад масляный радиатор от системы охлаждения отсоединить, мол, "он нахрен не нужен". А мне теперь пришлось по разборкам поездить, чтобы найти оригинальный б/у вариант. Буду восстанавливать при ближайшем ТО.
По такой логике можно пол-машины выкинуть - столько там всего "ненужного" присутствует :hahaha:
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#27  Сообщение yuriy83 » 31 мар 2017, 19:55 •

ну у меня тоже этот кран отсутствует уже фиг знает сколько лет, и не парюсь. но у меня клима не работает.
#540
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#28  Сообщение Ярослав44 » 31 мар 2017, 21:14 •

v.v.p. писал(а):1. Кран закрыт, если температура ОЖ слишком низкая (для зимы). Закрытый кран препятствует циркуляции холодной ОЖ через радиатор.
2. Кран закрыт при слишком высокой температуре ОЖ (для лета). Что не только препятствует циркуляции горячей ОЖ через радиатор, но и предохраняет обрезиненные части заслонок от перегрева, и как следствие - преждевременного износа.
Ярослав, раз ты считаешь что кран не нужен, значит ставить его не надо. :-) А я уж как-нибудь перетерплю наличие крана в своей машине.

О, новые подробности работы этого крана. Вадим, ты в этом уверен, откуда информация?
SvyatCAT писал(а):Вот кто-то так же бате моему насоветовал лет 10 назад масляный радиатор от системы охлаждения отсоединить, мол, "он нахрен не нужен". А мне теперь пришлось по разборкам поездить, чтобы найти оригинальный б/у вариант.

Святослав, на 2.3 почему то нет теплообменника, на 2.0 он точно не нужен. Или ты ездишь так, что Т масла за 140 переваливает?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 31 мар 2017, 21:26 •

Ярослав44 писал(а):О, новые подробности работы этого крана. Вадим, ты в этом уверен, откуда информация?

Ярослав, эту тему, о кране, обсуждали ещё хрен знает когда на большом АК.
Ярослав44 писал(а):Святослав, на 2.3 почему то нет теплообменника, на 2.0 он точно не нужен. Или ты ездишь так, что Т масла за 140 переваливает?

На своей машине умудрился один раз поднять температуру до ~140 (стрелка перевалила за 130). Но, на улице было очень жарко и я ехал с большим грузом по автомагистрали.
В принципе, масляный кулер нафиг не нужен на атмосфернике. Но, если его поставить, то хуже не станет и масло поменьше выгорать будет. Не знаю как на С4, а на 44 есть место для установки масляного радиатора.
#540
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#540
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#30  Сообщение Ярослав44 » 31 мар 2017, 21:36 •

Вадим, ссылку на тему про кран не поищешь? Если честно, оба пункта вызывают сомнения.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#31  Сообщение SkRiP » 31 мар 2017, 21:47 •

Продолжу флуд ,один хрен удалять потом))

Я масло грел за 150℃ летом.. причём это быдо несложно, всего лишь достаточно 5-ти минут по трассе, в режиме "тапка в пол не отпуская". Мне вот маслокулер нужен, я частенько так летом давлю тапку , пока можно....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #540
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#32  Сообщение Ярослав44 » 31 мар 2017, 21:50 •

Нужен, если часто летать.
А для обычной езды не нужен. Потом масло благодаря ему или на улицу или в систему охлаждения уходит, которую промыть от него сложно.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 31 мар 2017, 21:54 •

Ярослав44 писал(а):Вадим, ссылку на тему про кран не поищешь?

Я там редко бываю и кроме того, многие мои посты давным-давно ушли в архив. Думаю, уже не найти переписку про краник.
А тебя что именно смущает в наличие/отсутствие краника? Или смутил мой пост? Чтобы ты не думал о выше написанном, я тебе другой пример подкину. Вспомни наши Жигули (2101 или 2108 - не важно). Едешь летом по трассе, печка выключена, а из дефлекторов в торпедо поступает в салон горячий воздух. На Ауди с краником такого нет. Да и включенному кондею сложнее будет охладить салон, если через радиатор печки циркулирует горячая ОЖ. Ты вспомни устройство кондея - охлаждённый воздух, перед тем как попасть в салон, проходит через радиатор печки.
#540
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#540
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 31 мар 2017, 21:54 •

Ярослав44 писал(а):Нужен, если часто летать.

Илья летает - факт................ :yes:
#540
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#540
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#35  Сообщение SkRiP » 31 мар 2017, 21:55 •

Ярослав44 писал(а):Нужен, если часто летать.
А для обычной езды не нужен. Потом масло благодаря ему или на улицу или в систему охлаждения уходит, которую промыть от него сложно.
на 44ках воздушный маслокулер, с термостатом на 100℃ . Тоесть до 100℃ ,масло не циркурирует через радиатор..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #540
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#36  Сообщение SvyatCAT » 31 мар 2017, 22:01 •

Ярослав44 писал(а):на 2.0 он точно не нужен

Где написано такое? По каталогам он только на 2.0 и ставился.
Ярослав44 писал(а):Или ты ездишь так, что Т масла за 140 переваливает?

Честно говоря, не в курсе температуры масла, т.к. измерить нечем. Особо не топлю при езде, но в жару в пробке может быть и переваливает температура :unknown:
Да и не могу спокойно ездить, зная, что под капотом колхоз в виде нарушенного контура системы охлаждения.

v.v.p. писал(а): Не знаю как на С4, а на 44 есть место для установки масляного радиатора.

Конечно есть, у меня родной радиатор прикручен перед маслофильтром. Только за те 10 лет, что он отключен, в нём говна скопилось всякого и окислов каких-то. Поэтому под замену его.
Ярослав44 писал(а):Вадим, ссылку на тему про кран не поищешь? Если честно, оба пункта вызывают сомнения.


http://www.blindhorse.ru/components/com ... 004060.jpg
viewtopic.php?f=63&t=2724

Ярослав, почему эти пункты вызывают сомнения? По-моему, у крана печки другого предназначения нет, даже чисто логически если рассуждать.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#37  Сообщение Ярослав44 » 31 мар 2017, 22:02 •

v.v.p. писал(а):Ты вспомни устройство кондея - охлаждённый воздух, перед тем как попасть в салон, проходит через радиатор печки.

Не проходит. ))
Путь через радиатор закрыт заслонкой.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#38  Сообщение SkRiP » 31 мар 2017, 22:05 •

Это хорошо ,если заслонка ровная и с нормальным уплотнителем..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #540
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 31 мар 2017, 22:08 •

Ярослав44 писал(а):Не проходит. ))
Путь через радиатор закрыт заслонкой.

Это только в том случае, когда
SkRiP писал(а):заслонка ровная и с нормальным уплотнителем..

А этот самый уплотнитель не выживает 25 лет, если постоянно нагревается.....
#540
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#540
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#40  Сообщение Ярослав44 » 31 мар 2017, 22:13 •

SvyatCAT писал(а):По каталогам он только на 2.0 и ставился.

И на V6. Непонятен принцип установки на 2.0 при отсутствии на 2.3.
SvyatCAT писал(а):но в жару в пробке может быть и переваливает температура :unknown:

В пробке не перевалит, только при больших нагрузках на двигатель.
SvyatCAT писал(а):Ярослав, почему эти пункты вызывают сомнения? По-моему, у крана печки другого предназначения нет, даже чисто логически если рассуждать.

Я же говорю, прекрасно всё работает без крана.
Первый пункт вообще непонятен, зачем перекрывать печку на холодном моторе зимой?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#41  Сообщение Ярослав44 » 31 мар 2017, 22:18 •

SkRiP писал(а):Это хорошо ,если заслонка ровная и с нормальным уплотнителем..

Если там всё кривое и дырявое, то и зимой не очень комфортно наверное.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#42  Сообщение SvyatCAT » 31 мар 2017, 22:23 •

Ярослав44 писал(а):Непонятен принцип установки на 2.0

Могу предположить, что на 2.0 скорость нагрева масла и ОЖ сильно разнится в отличие от 2.3, и радиатор нужен больше для равномерного нагрева, чем для охлаждения. Но это не точно.
Ярослав44 писал(а):Я же говорю, прекрасно всё работает без крана.

Оно может быть и так, но если положено, что он должен стоять - значит, надо ставить.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 31 мар 2017, 22:36 •

SvyatCAT писал(а):Оно может быть и так, но если положено, что он должен стоять - значит, надо ставить.


+1 000 000 !!!!
#540
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#540
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#44  Сообщение Serg37 » 31 мар 2017, 23:00 •

Вы еще стираете, тогда я иду к вам :lol:
v.v.p. писал(а):1. Кран закрыт, если температура ОЖ слишком низкая (для зимы). Закрытый кран препятствует циркуляции холодной ОЖ через радиатор.
2. Кран закрыт при слишком высокой температуре ОЖ (для лета). Что не только препятствует циркуляции горячей ОЖ через радиатор, но и предохраняет обрезиненные части заслонок от перегрева, и как следствие - преждевременного износа.

Тоже не слышал о таком.
v.v.p. писал(а):этот самый уплотнитель не выживает 25 лет, если постоянно нагревается.

Вполне живые все заслонки за 23 года(на момент разбора). :unknown:
Ярослав44 писал(а):Если там всё кривое и дырявое, то и зимой не очень комфортно наверное.

Потеря не хилая будет. Вот как-то намерил при -15. :good:
20170206_211531А.jpg

SvyatCAT писал(а):но если положено, что он должен стоять - значит, надо ставить.

Ну и прально, кому не надо пущай не ставят. :yes:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#540
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 31 мар 2017, 23:09 •

Serg37 писал(а):Ну и прально, кому не надо пущай не ставят. :yes:

О чём и речь....
#540
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#540
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#46  Сообщение Kattani » 31 мар 2017, 23:16 •

v.v.p. писал(а):Вспомни наши Жигули

А что же там стоял за кран печки, который постоянно тёк в салон?
SkRiP писал(а):Это хорошо ,если заслонка ровная и с нормальным уплотнителем..

Заслонка будет ровная всегда, у неё каркас хороший. Уплотнитель да, со временем деградирует, но не настолько чтобы это ощущалось.
Ярослав44 писал(а):Первый пункт вообще непонятен, зачем перекрывать печку на холодном моторе зимой?

Можно провести аналогию с основным радиатором и термостатом. Хотя, конечно, размеры, а значит и влияние не очень то и сопоставимы. Опять же никто не мешает просто некоторое время не включать обдув, дабы не охлаждать и без того холодный радиатор.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#47  Сообщение Zmey-Meister » 31 мар 2017, 23:38 •

Согласно алгоритмам диагностики "бентли" закрытие крана печки контролируется только в режиме климата "LO". Тогда же открывается заслонка рециркуляции.
На холодную перекрытия крана не происходит. Если установлен термодатчик G62 на кране, то вентилятор печки (в случае включения последней на обогрев) не включится, пока температура ОЖ не достигнет +40 градусов. При отсутствии термодатчика вентилятор включается через несколько минут.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#540
#540
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 01 апр 2017, 00:04 •

Kattani писал(а):А что же там стоял за кран печки, который постоянно тёк в салон?

Он выполнял функцию заслонки "горячо/холодно".
Kattani писал(а): Уплотнитель да, со временем деградирует, но не настолько чтобы это ощущалось.

Осыпается в пыль, при малейшем прикосновении.... ты просто не сталкивался с таким.
Kattani писал(а):Опять же никто не мешает просто некоторое время не включать обдув, дабы не охлаждать и без того холодный радиатор.

А ещё можно удалить датчик с краника печки (актуально для 100/44, в С4 - датчик на блоке) и пофиг, что в салон дует холодный воздух, можно просто не включать печку, пока мотор не прогреется..... спрашивается, а нафига лишать всех этих удобств, заложенных немцами в систему климата? Только из-за того, что жалко денег на краник?
#540
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#540
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#49  Сообщение Kattani » 01 апр 2017, 00:39 •

v.v.p. писал(а):Он выполнял функцию заслонки "горячо/холодно".

Ну фактически то тоже печку перекрывал.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Куплю детали для климата на А6 С4 (4 цилиндра, бензин)

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 01 апр 2017, 01:27 •

Kattani писал(а):Ну фактически то тоже печку перекрывал.

Только как-то хреново перекрывал.... у меня на ВАЗ 2106, летом постоянно горячий воздух выходил из дефлекторов. Хотя, всё менял и перебирал.... особую зависть вызывал у меня медный радиатор. Очень жалел, что такой радости на наши А100 не бывает. :(
#540
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#540
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Покупка запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron