Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Комплект для перехода на карб 100 44 кузов

Частные объявления о продаже запчастей
Правила форума

1.1 Размещая объявления в данном разделе, Вы автоматически соглашаетесь с описанными здесь Правилами раздела.

1.2. Перед размещением новой темы убедитесь, что она будет соответствовать разделу по тематике.

1.3 Покупатель указывает своё местонахождение, т.е. город в котором он желает приобрести товар.

1.4 Покупателю желательно указывать свой номер телефона по которому с ним в дальнейшем можно связаться. Или другие способы связи( E-mail, ICQ, Skype ).

1.5 При продаже обязательно должна быть указана стоимость продаваемой запчасти. Цена должна быть видна всем просматривающим данную тему.
Фразы типа "см.личку, написал цену в ЛС" - запрещены.
Аукцион также запрещён! Цена должна быть фиксированной.

1.6 В названии темы обязательно должна быть указана операция (куплю) и точное название товара.
Запрещается создание тем с «КРИЧАЩИМ» заголовком или частично написанных заглавными буквами (капс).
Запрещается использовать в теме или в самом объявлении скобки {}[], слеши / \ |, восклицательный знак !, звездочки * и другие символы, не несущие смысловой нагрузки.

1.7 При покупки нескольких товаров одной тематики одновременно необходимо создать одну общую тему.

1.8 Крайне желательны фотографии или ссылки на изображения того, что вы желаете купить.

1.9 Не забывайте указывать возможность или отсутствие пересылки по России и за её пределы.

1.10 Не забывайте указывать возможные способы оплаты.

1.11 После завершения сделки рекомендуется поправить тему, добавив "Продано", "Не актуально" и т.п. Либо сообщить модератору раздела.

1.12 Искусственный подъем ("ап", "up", "вверх" и т. д.) тем в списке допускается один раз за 24 часа и только её создателю.

1.13 Отзывы о Продавцах, Покупателях, товарах и стоимости товара разрешается оставлять только в соответствующих темах.

1.14 Темы с большим количеством "апов" чистятся модераторами без предупреждений.

1.15 Флуд в темах категорически запрещён.


напоминаем

1. Незнание правил раздела не освобождает Пользователей от ответственности за совершенные нарушения.
2. В случае нарушения хотя бы одного из правил, модератор может удалить тему без всяких предупреждений.
3. Размещайте корректно оформленные объявления, уважайте других участников форума.
4. Администрация никак не влияет на ход купли-продажи, не несёт ответственности за неверно предоставленную информацию и не имеет денежной выгоды от продаж.

Если Вы нашли/купили нужную Вам запчасть, то переименуйте название темы на "Не актуально" или "Закройте".

Комплект для перехода на карб 100 44 кузов

Сообщение номер:#1  Сообщение Тукумкари » 06 мар 2016, 23:01 •

Здравствуйте,уважаемые форумчане.Летом 2015 года,меня,как и многих владельцев старых соток,охватила непреодолимая тяга к изобретательству. На базе карбового коллектора и карбюратора К-151 С,был изготовлен и внедрён на мой мотор KU вот такой комплект:
DSCN4236.JPG
А вот фотки более подробные:
DSCN4235.JPG
DSCN4237.JPG
DSCN4239.JPG
DSCN4242.JPG
DSCN4436.JPG
DSCN4437.JPG
DSCN4438.JPG
DSCN4439.JPG
DSCN4440.JPG
DSCN4443.JPG
DSCN4430.JPG
DSCN4444.JPG
FSCN4433.JPG
DSCN4446.JPG
Через некоторое время одумался,и собрал комплект исправного впрыска,на котором сейчас благополучно езжу.А ставший не нужным комплект хочу продать романтику,изобретателю-рационализатору,или просто нуждающемуся в таких деталях аудиоводу.
У карбюратора есть некоторые особенности-в сырую погоду покрываются инеем винты качества и количества-в результате получается нестабильный холостой ход,зимой,вероятно,данная проблема ещё более усугубится.Возможно замена блока холостого хода сможет помочь.Читал газелевские форумы-оказывается довольно распространённая проблема К-151.Ещё надо настраивать расход топлива под конкретный мотор-машина пуляла,но расход был от 18 литров по городу.В общем нужно хорошего карбюраторщика искать чтоб настроил.Карбюратор не пиленый ,жиклёры все родные,привалочная плоскость верхняя не деформирована.Комплект ставится вместе с штатным корпусом возд.фильтра(с доработанной крышкой). Штатные топливопроводы отпиливать не нужно-подача,обратка и закольцовка,для снижения давления подачи выполнены на резьбах,с использованием деталей от других авто Ауди. Остаются родные бензонанос и трос газа(длины хватает),но с другим кронштейном(в комплекте).
В составе комплекта: коллектор с исправным подогревом. Карбюратор К-151С Волга(промыты все каналы,заменены все мембраны и прокладки). Переходники-нижний от коллектора и верхний,для установки колпака. Колпак,патрубки резиновые,рестайлинг пластина на корпус возд.фильтра и модифицированная крышка(пришлось сделать ей трепанацию,чтоб оставить родной возд.фильтр). Все топливопроводы,кронштейн троса газа,заглушки резьбовые форсуночных отверстий.Трос подсоса использовал от ваз2108,но он к сожалению не пережил процесса демонтажа. В общем комплект для тех,кто захочет поморщить репу и почесать руки.
Цена видится в 10000 руб.(Примерно во столько он мне обошелся:коллектор-6000,карб-3000,ремкомплект,патрубки и колпак-прим.1000,переходники низ и верх делал сам.Руки у меня не кривые,получились не плохо).Если кто то заинтересуется,отвечу на все вопросы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Комплект для перехода на карб 100 44 кузов

Сообщение номер:#2  Сообщение Тукумкари » 06 мар 2016, 23:59 •

В продолжение темы о переходе на карб. Месяц назад взял себе сотку на запчасти с дв.RT.На ней был установлен карб 21083 и самодельный коллектор:
DSCN4459.JPG
DSCN4452.JPG
Если вехняя часть смотрится ещё ничего,то сам коллектор вызывает чувство грусти(помимо оригинальных сварных швов,не отшлифована привалочная плоскость к голове,деформацию после сварки компенсировали герметиком).
DSCN4447.JPG
DSCN4448.JPG
DSCN4449.JPG
DSCN4450.JPG
DSCN4457.JPG
Вот ещё несколько фоток общего вида:
DSCN4451.JPG
DSCN4453.JPG
DSCN4454.JPG
DSCN4456.JPG
Хотя,как ни странно двигатель отлично заводился,чётко держал холостые обороты,правда о хорошей динамике можно было только мечтать. Проехал на ней около 15 км.до места последнего пристанища.В общем тут старая песня-нужно настраивать карб под конкретный мотор и доделывать коллектор. Хотя даже и в таком виде,как сейчас,подойдёт,для оживления какой нибудь полной недвижимости,при продаже. Продам весь комплект,что на фотках за 4500 руб.Отвечу на все вопросы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Комплект для перехода на карб 100 44 кузов

Сообщение номер:#3  Сообщение Олег » 07 мар 2016, 01:57 •

Тукумкари писал(а):Месяц назад взял себе сотку на запчасти с дв.RT.На ней был установлен карб 21083 и самодельный коллектор:

Вроде на авито висела долго та сотыга. Тогда еще на форуме выкладывали фото этого чуда коллектора :lol:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Комплект для перехода на карб 100 44 кузов

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2016, 03:19 •

Тукумкари писал(а):правда о хорошей динамике можно было только мечтать.

И какой смысл в этой переделке? Я даже не спрашиваю о расходе топлива.............
#44
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#44
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Комплект для перехода на карб 100 44 кузов

Сообщение номер:#5  Сообщение SkRiP » 07 мар 2016, 03:31 •

v.v.p. писал(а):
Тукумкари писал(а):правда о хорошей динамике можно было только мечтать.

И какой смысл в этой переделке? Я даже не спрашиваю о расходе топлива.............

смысл один - лишь бы ездило....
Не флудим !
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #44
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Комплект для перехода на карб 100 44 кузов

Сообщение номер:#6  Сообщение Романс76 » 09 мар 2016, 02:54 •

К151 на 5цил как надо с расходом до 15литров не отрегулировать...... никогда
С3+С3+С4 = надо строить гараж побольше
Аватара пользователя
Романс76
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:37
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: PX
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Комплект для перехода на карб 100 44 кузов

Сообщение номер:#7  Сообщение Тукумкари » 20 мар 2016, 09:11 •

Снизил цены:первый комплект-9000,второй-4000.
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Комплект для перехода на карб 100 44 кузов

Сообщение номер:#8  Сообщение spyryt » 11 июн 2016, 23:56 •

Тукумкари писал(а):В продолжение темы о переходе на карб. Месяц назад взял себе сотку на запчасти с дв.RT.На ней был установлен карб 21083 и самодельный коллектор:
DSCN4459.JPG
DSCN4452.JPG
Если вехняя часть смотрится ещё ничего,то сам коллектор вызывает чувство грусти(помимо оригинальных сварных швов,не отшлифована привалочная плоскость к голове,деформацию после сварки компенсировали герметиком).
DSCN4447.JPG
DSCN4448.JPG
DSCN4449.JPG
DSCN4450.JPG
DSCN4457.JPG
Вот ещё несколько фоток общего вида:
DSCN4451.JPG
DSCN4453.JPG
DSCN4454.JPG
DSCN4456.JPG
Хотя,как ни странно двигатель отлично заводился,чётко держал холостые обороты,правда о хорошей динамике можно было только мечтать. Проехал на ней около 15 км.до места последнего пристанища.В общем тут старая песня-нужно настраивать карб под конкретный мотор и доделывать коллектор. Хотя даже и в таком виде,как сейчас,подойдёт,для оживления какой нибудь полной недвижимости,при продаже. Продам весь комплект,что на фотках за 4500 руб.Отвечу на все вопросы.


ты за ЭТО хочеш 4 рубля?
Аватара пользователя
spyryt
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 20:51
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Крым
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Продажа запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2