У карбюратора есть некоторые особенности-в сырую погоду покрываются инеем винты качества и количества-в результате получается нестабильный холостой ход,зимой,вероятно,данная проблема ещё более усугубится.Возможно замена блока холостого хода сможет помочь.Читал газелевские форумы-оказывается довольно распространённая проблема К-151.Ещё надо настраивать расход топлива под конкретный мотор-машина пуляла,но расход был от 18 литров по городу.В общем нужно хорошего карбюраторщика искать чтоб настроил.Карбюратор не пиленый ,жиклёры все родные,привалочная плоскость верхняя не деформирована.Комплект ставится вместе с штатным корпусом возд.фильтра(с доработанной крышкой). Штатные топливопроводы отпиливать не нужно-подача,обратка и закольцовка,для снижения давления подачи выполнены на резьбах,с использованием деталей от других авто Ауди. Остаются родные бензонанос и трос газа(длины хватает),но с другим кронштейном(в комплекте).
В составе комплекта: коллектор с исправным подогревом. Карбюратор К-151С Волга(промыты все каналы,заменены все мембраны и прокладки). Переходники-нижний от коллектора и верхний,для установки колпака. Колпак,патрубки резиновые,рестайлинг пластина на корпус возд.фильтра и модифицированная крышка(пришлось сделать ей трепанацию,чтоб оставить родной возд.фильтр). Все топливопроводы,кронштейн троса газа,заглушки резьбовые форсуночных отверстий.Трос подсоса использовал от ваз2108,но он к сожалению не пережил процесса демонтажа. В общем комплект для тех,кто захочет поморщить репу и почесать руки.
Цена видится в 10000 руб.(Примерно во столько он мне обошелся:коллектор-6000,карб-3000,ремкомплект,патрубки и колпак-прим.1000,переходники низ и верх делал сам.Руки у меня не кривые,получились не плохо).Если кто то заинтересуется,отвечу на все вопросы.