Страница 1 из 1

Комплект для перехода на карб 100 44 кузов

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 23:01
Тукумкари
Здравствуйте,уважаемые форумчане.Летом 2015 года,меня,как и многих владельцев старых соток,охватила непреодолимая тяга к изобретательству. На базе карбового коллектора и карбюратора К-151 С,был изготовлен и внедрён на мой мотор KU вот такой комплект:
DSCN4236.JPG
А вот фотки более подробные:
DSCN4235.JPG
DSCN4237.JPG
DSCN4239.JPG
DSCN4242.JPG
DSCN4436.JPG
DSCN4437.JPG
DSCN4438.JPG
DSCN4439.JPG
DSCN4440.JPG
DSCN4443.JPG
DSCN4430.JPG
DSCN4444.JPG
FSCN4433.JPG
DSCN4446.JPG
Через некоторое время одумался,и собрал комплект исправного впрыска,на котором сейчас благополучно езжу.А ставший не нужным комплект хочу продать романтику,изобретателю-рационализатору,или просто нуждающемуся в таких деталях аудиоводу.
У карбюратора есть некоторые особенности-в сырую погоду покрываются инеем винты качества и количества-в результате получается нестабильный холостой ход,зимой,вероятно,данная проблема ещё более усугубится.Возможно замена блока холостого хода сможет помочь.Читал газелевские форумы-оказывается довольно распространённая проблема К-151.Ещё надо настраивать расход топлива под конкретный мотор-машина пуляла,но расход был от 18 литров по городу.В общем нужно хорошего карбюраторщика искать чтоб настроил.Карбюратор не пиленый ,жиклёры все родные,привалочная плоскость верхняя не деформирована.Комплект ставится вместе с штатным корпусом возд.фильтра(с доработанной крышкой). Штатные топливопроводы отпиливать не нужно-подача,обратка и закольцовка,для снижения давления подачи выполнены на резьбах,с использованием деталей от других авто Ауди. Остаются родные бензонанос и трос газа(длины хватает),но с другим кронштейном(в комплекте).
В составе комплекта: коллектор с исправным подогревом. Карбюратор К-151С Волга(промыты все каналы,заменены все мембраны и прокладки). Переходники-нижний от коллектора и верхний,для установки колпака. Колпак,патрубки резиновые,рестайлинг пластина на корпус возд.фильтра и модифицированная крышка(пришлось сделать ей трепанацию,чтоб оставить родной возд.фильтр). Все топливопроводы,кронштейн троса газа,заглушки резьбовые форсуночных отверстий.Трос подсоса использовал от ваз2108,но он к сожалению не пережил процесса демонтажа. В общем комплект для тех,кто захочет поморщить репу и почесать руки.
Цена видится в 10000 руб.(Примерно во столько он мне обошелся:коллектор-6000,карб-3000,ремкомплект,патрубки и колпак-прим.1000,переходники низ и верх делал сам.Руки у меня не кривые,получились не плохо).Если кто то заинтересуется,отвечу на все вопросы.

Re: Комплект для перехода на карб 100 44 кузов

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 23:59
Тукумкари
В продолжение темы о переходе на карб. Месяц назад взял себе сотку на запчасти с дв.RT.На ней был установлен карб 21083 и самодельный коллектор:
DSCN4459.JPG
DSCN4452.JPG
Если вехняя часть смотрится ещё ничего,то сам коллектор вызывает чувство грусти(помимо оригинальных сварных швов,не отшлифована привалочная плоскость к голове,деформацию после сварки компенсировали герметиком).
DSCN4447.JPG
DSCN4448.JPG
DSCN4449.JPG
DSCN4450.JPG
DSCN4457.JPG
Вот ещё несколько фоток общего вида:
DSCN4451.JPG
DSCN4453.JPG
DSCN4454.JPG
DSCN4456.JPG
Хотя,как ни странно двигатель отлично заводился,чётко держал холостые обороты,правда о хорошей динамике можно было только мечтать. Проехал на ней около 15 км.до места последнего пристанища.В общем тут старая песня-нужно настраивать карб под конкретный мотор и доделывать коллектор. Хотя даже и в таком виде,как сейчас,подойдёт,для оживления какой нибудь полной недвижимости,при продаже. Продам весь комплект,что на фотках за 4500 руб.Отвечу на все вопросы.

Re: Комплект для перехода на карб 100 44 кузов

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 01:57
Олег
Тукумкари писал(а):Месяц назад взял себе сотку на запчасти с дв.RT.На ней был установлен карб 21083 и самодельный коллектор:

Вроде на авито висела долго та сотыга. Тогда еще на форуме выкладывали фото этого чуда коллектора :lol:

Re: Комплект для перехода на карб 100 44 кузов

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 03:19
v.v.p.
Тукумкари писал(а):правда о хорошей динамике можно было только мечтать.

И какой смысл в этой переделке? Я даже не спрашиваю о расходе топлива.............

Re: Комплект для перехода на карб 100 44 кузов

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 03:31
SkRiP
v.v.p. писал(а):
Тукумкари писал(а):правда о хорошей динамике можно было только мечтать.

И какой смысл в этой переделке? Я даже не спрашиваю о расходе топлива.............

смысл один - лишь бы ездило....
Не флудим !

Re: Комплект для перехода на карб 100 44 кузов

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 02:54
Романс76
К151 на 5цил как надо с расходом до 15литров не отрегулировать...... никогда

Re: Комплект для перехода на карб 100 44 кузов

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 09:11
Тукумкари
Снизил цены:первый комплект-9000,второй-4000.

Re: Комплект для перехода на карб 100 44 кузов

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 23:56
spyryt
Тукумкари писал(а):В продолжение темы о переходе на карб. Месяц назад взял себе сотку на запчасти с дв.RT.На ней был установлен карб 21083 и самодельный коллектор:
DSCN4459.JPG
DSCN4452.JPG
Если вехняя часть смотрится ещё ничего,то сам коллектор вызывает чувство грусти(помимо оригинальных сварных швов,не отшлифована привалочная плоскость к голове,деформацию после сварки компенсировали герметиком).
DSCN4447.JPG
DSCN4448.JPG
DSCN4449.JPG
DSCN4450.JPG
DSCN4457.JPG
Вот ещё несколько фоток общего вида:
DSCN4451.JPG
DSCN4453.JPG
DSCN4454.JPG
DSCN4456.JPG
Хотя,как ни странно двигатель отлично заводился,чётко держал холостые обороты,правда о хорошей динамике можно было только мечтать. Проехал на ней около 15 км.до места последнего пристанища.В общем тут старая песня-нужно настраивать карб под конкретный мотор и доделывать коллектор. Хотя даже и в таком виде,как сейчас,подойдёт,для оживления какой нибудь полной недвижимости,при продаже. Продам весь комплект,что на фотках за 4500 руб.Отвечу на все вопросы.


ты за ЭТО хочеш 4 рубля?