Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

Сообщение номер:#1  Сообщение romanus95 » 24 янв 2018, 00:27 •

Добрый вечер форумчане. Имеется Audi 100 c3 90 года, пустая..... ни эсп ни электрозеркал и т.д. Недавно на разборке наткнулся на 200-ку, всю разобрали, и продавали по частям. Там была куплена проводка(VAG 447 971 663 K), движки ЭСП, пульты и т.д. для дальнейшего внедрения ее в мою машину. В дальнейшем столкнулся с проблемой ее подключения. не получается разобраться с подсветкой салона. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
romanus95
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2018, 00:44 •

Проводка ЭСП не имеет ничего общего с освещением салона.
На потолке в твоей машине есть штатный светильник. Именно от разъёма этого светильника берут питание светильники в ручках над дверями. А за включение-выключение освещения с задержкой (вежливая подсветка), отвечает соответствующее реле.
#425
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#425
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

Сообщение номер:#3  Сообщение romanus95 » 24 янв 2018, 01:14 •

v.v.p. писал(а):Проводка ЭСП не имеет ничего общего с освещением салона.
На потолке в твоей машине есть штатный светильник. Именно от разъёма этого светильника берут питание светильники в ручках над дверями. А за включение-выключение освещения с задержкой (вежливая подсветка), отвечает соответствующее реле.

т.е. сначала, подключение идет через реле, а уже потом от реле идет на центральный плафон и далее от плафона на ручки?
Болтаеться 3-х контактная красная фишка, в ногах переднего пассажира, я так понял один из контактов идет для подключения штатной сигналки, а остальные 2 для чего?
так же есть черная фишка, большая для подключения света, куда там контакты должны подключаться, например f30AL и т.д.
почему и для чего нужен красный провод в фишке на цз, по схеме я понял, что он соединяет замок цз с реле времени (320 реле) и выводиться на черную фишку, в которую должен приходить + с замка зажигания.
Последний раз редактировалось romanus95 24 янв 2018, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
romanus95
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2018, 01:16 •

romanus95 писал(а):т.е. сначала, подключение идет через реле, а уже потом от реле идет на центральный плафон и далее от плафона на ручки?

Да, именно так.
romanus95 писал(а):Болтаеться 3-х контактная красная фишка, в ногах переднего пассажира, я так понял один из контактов идет для подключения штатной сигналки, а остальные 2 для чего?

Все три контакта используются для подключения сигнализации. Не обязательно штатной, сигнализации вообще. И эти же контакты используются для подключения штатной подсветки в ногах водителя и переднего пассажира. Этот разъём не имеет отношения к "потолочному" освещению.
#425
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#425
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

Сообщение номер:#5  Сообщение romanus95 » 24 янв 2018, 01:39 •

v.v.p. писал(а):
romanus95 писал(а):т.е. сначала, подключение идет через реле, а уже потом от реле идет на центральный плафон и далее от плафона на ручки?

Да, именно так.

по схеме питание на подсветку ног берется с контакт а f30al, красно синий провод, а после ламп он превращаеться в коричнево желтый и входит в 5 контакт фишки (31L линия ) и дальше идет в черную фишку большую.
Как вообще работает подсветка ног пассажира и водителя, когда включаеться, отключаеться.
Для чего нужен красный провод в 6-ти пиновой фишке которая идет на ЦЗ и вроде как подключается на замок зажигания (правда я не нашел на какой именно контакт он должен подключаться ).Как работает именно 6-ти пиновый ЦЗ, ведь есть аналоги на 2 или 3 пина, точно не помню
я так понимаю, мне теперь надо свою старую проводку подсветки перетряхивать, дабы соединить проводку с 200-ки?
Аватара пользователя
romanus95
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

Сообщение номер:#6  Сообщение SkRiP » 24 янв 2018, 12:38 •

v.v.p. писал(а):Проводка ЭСП не имеет ничего общего с освещением салона.

Ну не скажи... Я ставил в свою машину, 200-ю проводку стеклопадов, так вот она была одним целым жгутом с проводкой на ЦЗ и с проводкой подсветки салона(синее реле света , красная круглая фишка)

Лично у меня не возникло проблем с подключеием всё по схеме, всё штатными разъемами... Старую проводку отключил, эту подключил...
#425

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #425
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

Сообщение номер:#7  Сообщение romanus95 » 24 янв 2018, 14:08 •

SkRiP писал(а):
v.v.p. писал(а):Проводка ЭСП не имеет ничего общего с освещением салона.

Ну не скажи... Я ставил в свою машину, 200-ю проводку стеклопадов, так вот она была одним целым жгутом с проводкой на ЦЗ и с проводкой подсветки салона(синее реле света , красная круглая фишка)

Лично у меня не возникло проблем с подключеием всё по схеме, всё штатными разъемами... Старую проводку отключил, эту подключил...

Согласен с тобой, у меня проводка точно такая же как и у тебя. я уже как-то к тебе обращался с вопросом подключения этой проводки с 200-ки, но вот только теперь руки дошли до создания темы с подключением, на форуме.
кстати, не подскажешь номерок клеммы папы, в черной фишке, красно-синий провод(2шт в одну клемму подсоединяються), а то окислилась и развалилась.
Аватара пользователя
romanus95
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

Сообщение номер:#8  Сообщение romanus95 » 25 янв 2018, 07:57 •

v.v.p.SkRiP
Ребята, так что скажете.
по схеме питание на подсветку ног берется с контакт а f30al, красно синий провод, а после ламп он превращаеться в коричнево желтый и входит в 5 контакт фишки (31L линия ) и дальше идет в черную фишку большую.
Как вообще работает подсветка ног пассажира и водителя, когда включаеться, отключаеться.
Последний раз редактировалось romanus95 29 янв 2018, 01:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
romanus95
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

Сообщение номер:#9  Сообщение sedoff » 25 янв 2018, 17:20 •

Вот как реально сделать вежливую подсветку, что бы медленно разжигался и затухал свет?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

Сообщение номер:#10  Сообщение romanus95 » 25 янв 2018, 22:14 •

sedoff писал(а):Вот как реально сделать вежливую подсветку, что бы медленно разжигался и затухал свет?

приобрести 320 реле (447947115D). схемы от митчелла можно использовать
Аватара пользователя
romanus95
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2018, 22:31 •

romanus95 писал(а):по схеме питание на подсветку ног берется с контакт а f30al, красно синий провод, а после ламп он превращаеться в коричнево желтый и входит в 5 контакт фишки (31L линия ) и дальше идет в черную фишку большую.

По какой схеме? Откуда мне знать, какие схемы ты смотришь.....................
sedoff писал(а):Вот как реально сделать вежливую подсветку, что бы медленно разжигался и затухал свет?

У Каттани или Стэнсона спроси.
#425
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#425
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

Сообщение номер:#12  Сообщение romanus95 » 25 янв 2018, 23:35 •

v.v.p. писал(а):
romanus95 писал(а):по схеме питание на подсветку ног берется с контакт а f30al, красно синий провод, а после ламп он превращаеться в коричнево желтый и входит в 5 контакт фишки (31L линия ) и дальше идет в черную фишку большую.

По какой схеме? Откуда мне знать, какие схемы ты смотришь.....................

проводка выпущена в марте 90 года от audi 200 , следовательно и схемы я смотрю от ауди 200 90 года выпуска. ТУТ
Вообще смотрю схемы Митчелла.
Аватара пользователя
romanus95
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

Сообщение номер:#13  Сообщение romanus95 » 28 янв 2018, 19:24 •

v.v.p. я все правильно ппонимаю? исходя из схем митчелла, так было выполнено подключение еще на заводе?
Аватара пользователя
romanus95
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ЭСП и "Вежливая подсветка" из А200 в А100

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 28 янв 2018, 23:34 •

romanus95 писал(а):v.v.p. я все правильно ппонимаю? исходя из схем митчелла, так было выполнено подключение еще на заводе?

Да. Всё верно.
#425
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#425
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2