Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Зажигание на AAR

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Зажигание на AAR

Сообщение номер:#1  Сообщение victortit » 21 фев 2016, 03:55 •

Здравствуйте уважаемые форумчане извините что пишу но не нашел ответа на свой вопрос на форуме. проблема такая у меня сотка в с4 кузове дигатель AAR стоит карб от нивы все вроде норм трамблер обычный стоит без вакуума проблема в следующем . читал что после такой кастрации мозги зажигания должны перейти в аварийный режим и выставить опережение зажигания на 18 градусов но в моем случае они живут своей жизнью выставляю зажигание как на до по стробоскопу начинаю ехать а машина тупит смотрю зажигание оно убежало и так постоянно то раньше то позже подскажите пожалуйста что делать пробовал ставить и трамблер с вакуумом на нем примерно тоже самое.
Аватара пользователя
victortit
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 03:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: audi 100 c4 2.3 aar
Кузов: седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зажигание на AAR

Сообщение номер:#2  Сообщение andre52 » 21 фев 2016, 08:41 •

Вообще, если без калхоза, то уоз выставляют в режиме установок. Для этого нужно эбу ввести в этот режим, замыканием на массу одного из контактов диагностического разъёма.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зажигание на AAR

Сообщение номер:#3  Сообщение SkRiP » 21 фев 2016, 10:10 •

ага.... только если КЕ3 выкинули то.. половину датчиков тоже выкинули.. а без них ЭБУ зажигание адекватно работать не будет...


поможет только один из вариантов... это установка альтернативного электронного впрыска или восстановление оригинального КЕ3...

ну или продолжать колхоз, и установить трамблёр от мотора КУ с бесконтактным зажиганием..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #77
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зажигание на AAR

Сообщение номер:#4  Сообщение victortit » 21 фев 2016, 12:27 •

Ставил с вакуумником трамблер то же самое
Аватара пользователя
victortit
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 03:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: audi 100 c4 2.3 aar
Кузов: седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зажигание на AAR

Сообщение номер:#5  Сообщение SkRiP » 21 фев 2016, 13:12 •

одного трамблёра мало....нужно исключать ЭБУ и
SkRiP писал(а): установить трамблёр от мотора КУ с бесконтактным зажиганием..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #77
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зажигание на AAR

Сообщение номер:#6  Сообщение victortit » 21 фев 2016, 13:47 •

ясно спастбо и еще вопрос если исключить эбу не будет работать тахом етр как его подключить
Аватара пользователя
victortit
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 03:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: audi 100 c4 2.3 aar
Кузов: седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зажигание на AAR

Сообщение номер:#7  Сообщение SkRiP » 21 фев 2016, 15:28 •

У оригинального коммутатора зажигания от ауди ,есть выход на тахометр
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #77
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зажигание на AAR

Сообщение номер:#8  Сообщение MasterSL » 21 фев 2016, 17:23 •

Можно всё зажигание оставить на родном ЭБУ , только вместо ПНД нужно подключить датчик Виннерса.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#77
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Зажигание на AAR

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 21 фев 2016, 18:33 •

MasterSL писал(а):Можно всё зажигание оставить на родном ЭБУ , только вместо ПНД нужно подключить датчик Виннерса.

А смысл? Всё равно ехать не будет. Проще поставить коммутатор и будет нечто типа "Жигулей". Ехать конечно будет, но, расход топлива и динамика разгона - разговор не про этот автомобиль......
#77
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#77
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зажигание на AAR

Сообщение номер:#10  Сообщение MasterSL » 21 фев 2016, 18:37 •

Просто так ни чего переделывать не нужно. При кастрации родного впрыска удаляется сигнал о нагрузке на мотор от ПНД, вот его и нужно подменить....))
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#77
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Зажигание на AAR

Сообщение номер:#11  Сообщение Sam po sebe » 21 фев 2016, 21:21 •

victortit писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане извините что пишу но не нашел ответа на свой вопрос на форуме. проблема такая у меня сотка в с4 кузове дигатель AAR стоит карб от нивы все вроде норм трамблер обычный стоит без вакуума проблема в следующем . читал что после такой кастрации мозги зажигания должны перейти в аварийный режим и выставить опережение зажигания на 18 градусов но в моем случае они живут своей жизнью выставляю зажигание как на до по стробоскопу начинаю ехать а машина тупит смотрю зажигание оно убежало и так постоянно то раньше то позже подскажите пожалуйста что делать пробовал ставить и трамблер с вакуумом на нем примерно тоже самое.
Для того,чтобы блок VEZ адекватно регулил УОЗ,ему нужно получать сигналы от ДТОЖа,ПНД,концевиков ХХода и ПН,датчика детонации,высотного датчика...Это всё,у тя,подключено и исправно ? Если нет,то выкинь остатки,и поставь коммутатор,трамблёр с вакуумником(от моторов KU,WC(с АКП который),КР накрайняк),катушку с таза 08-09.соедини по схеме.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зажигание на AAR

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 22 фев 2016, 01:39 •

MasterSL писал(а):При кастрации родного впрыска удаляется сигнал о нагрузке на мотор от ПНД, вот его и нужно подменить....))

ПНД на AAR-NF-NG, после такой кастрации, вообще не нужен. Лишняя деталь.
#77
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#77
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зажигание на AAR

Сообщение номер:#13  Сообщение MasterSL » 22 фев 2016, 16:20 •

ПНД или датчик Виннерса нужен родным мозгам для для определения нагрузки на двигатель и правильного управления зажиганием.
Если заменяется трамблёр на вакуумный и коммутатор от ВАЗ, то родные мозги вообще не зачем.. :D
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#77
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Зажигание на AAR

Сообщение номер:#14  Сообщение rom81 » 05 янв 2017, 09:53 •

Sam po sebe писал(а):Для того,чтобы блок VEZ адекватно регулил УОЗ,ему нужно получать сигналы от ДТОЖа,ПНД,концевиков ХХода и ПН,датчика детонации,высотного датчика...Это всё,у тя,подключено и исправно ? Если нет,то выкинь остатки,и поставь коммутатор,трамблёр с вакуумником(от моторов KU,WC(с АКП который),КР накрайняк),катушку с таза 08-09.соедини по схеме.............

А что делает ВЕЗ при срабатывании концевика полной нагрузки ?
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Зажигание на AAR

Сообщение номер:#15  Сообщение SkRiP » 05 янв 2017, 16:41 •

rom81 писал(а):
Sam po sebe писал(а):Для того,чтобы блок VEZ адекватно регулил УОЗ,ему нужно получать сигналы от ДТОЖа,ПНД,концевиков ХХода и ПН,датчика детонации,высотного датчика...Это всё,у тя,подключено и исправно ? Если нет,то выкинь остатки,и поставь коммутатор,трамблёр с вакуумником(от моторов KU,WC(с АКП который),КР накрайняк),катушку с таза 08-09.соедини по схеме.............

А что делает ВЕЗ при срабатывании концевика полной нагрузки ?

"сдвигает" карту УОЗ
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #77
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зажигание на AAR

Сообщение номер:#16  Сообщение Виктор_19 » 05 янв 2017, 18:07 •

SkRiP писал(а):"сдвигает" карту УОЗ

Немного не верно. Просто делает отскок текущего угла на несколько градусов назад. Всю карту не сдвигает. Ни в каких системах МСУЗ такого не делается. И по времени происходит возврат УОЗ, если детонация появляется - отскок.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зажигание на AAR

Сообщение номер:#17  Сообщение rom81 » 07 янв 2017, 08:46 •

То есть если не подключен концевик то будет работать только по датчику детонации ?
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Зажигание на AAR

Сообщение номер:#18  Сообщение Виктор_19 » 07 янв 2017, 09:01 •

rom81 писал(а):То есть если не подключен концевик то будет работать только по датчику детонации ?

Он всегда работает учитывая его показания. Просто в момент срабатывания концевика на некоторое время происходит отскок УОЗ в позднее. Для гарантированного исключения детонации.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зажигание на AAR

Сообщение номер:#19  Сообщение rom81 » 07 янв 2017, 09:56 •

Спасибо ,теперь понял :D
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Зажигание на AAR

Сообщение номер:#20  Сообщение dementr » 08 мар 2019, 06:39 •

У меня на NF тоже стоит карб от нивы 21073-1107010.
Машина вроде нормально на нем отстроена(если в режиме пенсионера ездить), некоторая электроника с KE3-Jetronic естественно отключена. VEZ естественно работает в аварийном режиме. Вот мне все не дает покоя мысль, нужен ли мне датчик Виннерса или нет ?Будет ли от него ощутимая разница, так как не особо хочется отдавать за него 7200 руб. И как бы, что-нибудь придумать, что бы можно было вывести в реальном времени индикацию для мониторинга УОЗ на цифровой индикатор.

Расход зимой в городе 14.4 литра на 100 км.

Sam po sebe писал(а):Для того,чтобы блок VEZ адекватно регулил УОЗ,ему нужно получать сигналы от ДТОЖа,ПНД,концевиков ХХода и ПН,датчика детонации,высотного датчика...Это всё,у тя,подключено и исправно ? Если нет,то выкинь остатки,и поставь коммутатор,трамблёр с вакуумником(от моторов KU,WC(с АКП который),КР накрайняк),катушку с таза 08-09.соедини по схеме.............


У меня остался подключенным ток ДТОЖ, ДД и высотный датчик с лямбдой, трамблер родной остался. Концевики ХХ и ПН не задействованы(я думаю их можно будет заколхозить на карб). Есть ли еще какие-нить датчики, которые влияют на изменение УОЗ ?
Аватара пользователя
dementr
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 12:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: МО, г.Раменское
Модель автомобиля: Audi 100 c3
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зажигание на AAR

Сообщение номер:#21  Сообщение Sam po sebe » 08 мар 2019, 21:46 •

dementr писал(а): меня остался подключенным ток ДТОЖ, ДД и высотный датчик с лямбдой, трамблер родной остался. Концевики ХХ и ПН не задействованы(я думаю их можно будет заколхозить на карб). Есть ли еще какие-нить датчики, которые влияют на изменение УОЗ ?
Дык выше всё расписано вроде! Для корректной работы зажигания с родным ЭБУ,ему нужно видеть нагрузку...а нагрузку кажет ПНД,либо эмулятор..концевики ДЗ тоже приветствуются,а вот Л/З ,при твоём раскладе,вообще не в тему.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9