Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Древние ЭСП

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 07 июн 2019, 22:31 •

cokcokcok писал(а):на моторчик вообще что приходит по этим двум проводкам? чёрный и чёрно-зелёный.

Это провода от самого моторчика, если память не изменяет. Там 12v.
#313
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#313
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#27  Сообщение Sam po sebe » 08 июн 2019, 11:38 •

cokcokcok писал(а): на моторчик вообще что приходит по этим двум проводкам? чёрный и чёрно-зелёный. Думаю может где-то местами спутал, хотя по фото три раза проверял.
Клавиши водительского пульта,соответствующие дверным пассажирским,соединены последовательно.Стало быть,при включёном зажигании и НЕнажатых кллвишах,на моторы прихрдят 2 плюса и они не работают...При нажатии на клавишу(любую - на водительском пульте или на соотв.ей пассажирской двери),на одной из клемм мотора появляется "масса"(а плюс,просто меняется местАми,согласно схемы), в зависимости от того,куда ты нажал клавишу (вперёд или назад),и мотор вращается либо вправо,либо влево,подымая или опуская стекло...Поменяв проводА на моторе местАми,то просто поменяешь положения нажатия клавиш подъёма и опускания, и боле ничего...............................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#28  Сообщение cokcokcok » 08 июн 2019, 23:16 •

Sam po sebe писал(а):Клавиши водительского пульта,соответствующие дверным пассажирским,соединены последовательно.Стало быть,при включёном зажигании и НЕнажатых кллвишах,на моторы прихрдят 2 плюса и они не работают...При нажатии на клавишу(любую - на водительском пульте или на соотв.ей пассажирской двери),на одной из клемм мотора появляется "масса"(а плюс,просто меняется местАми,согласно схемы), в зависимости от того,куда ты нажал клавишу (вперёд или назад),и мотор вращается либо вправо,либо влево,подымая или опуская стекло...Поменяв проводА на моторе местАми,то просто поменяешь положения нажатия клавиш подъёма и опускания, и боле ничего...............................

Вот спасибо))) Чётко всё и понятно))) Во вторник узнаю наверное чего я там натворил
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#29  Сообщение cokcokcok » 09 июн 2019, 22:26 •

Неисправность нашлась довольно таки быстро, все провода под номером 3-4-5 пробивались на массу, постепенно отсоединяя штекера от кнопок КЗ пропал, оказалось коротит кнопка на водительском блоке кнопок, которая открывает переднее пассажирское, разобрал её, а там просел светодиод и ножкой от массы попал на + контакт. видать когда собирал чутка придавил светодиод и он закоротил.Так же ещё поправил щётки в заднем левом моторчике(смазал) Начал хорошо работать, тросик обратно вправлять очень тяжело, после там пружинки сильно сжимать надо,постоянно вылетали, много времени ушло. Массу с правой задней кнопки не нашёл, думаю наверное оставить колхозную массу на дверь только пропаяю.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 10 июн 2019, 06:47 •

cokcokcok писал(а):Неисправность нашлась довольно таки быстро

Вот и починился. :good:
#313
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#313
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#31  Сообщение cokcokcok » 12 июн 2019, 23:15 •

Назрел такой вопрос, сегодня пришлось опять курочить кнопки, так как собрал карты и перестали работать два задних ЭСП, в итоге нашёл косяк в кнопках, они типа без щелчка жмутся, и получается обратно не до конца возвращаются, типа ножки 3 и 5, не замыкают на ножки идущие к моторчику. Сейчас сделал вроде работают, но чувствую не надолго, пружинная пластинка внутри работает плохо, видать потеряла упругость. Каталожный номер кнопок 443959855E, в инет магазинах таких вообще нету и аналогов. Вопрос вот в чём подойдут ли кнопки от с4а6 4A0959855A\ аналог есть OSSCA - 08448\ topran 107555755, по габаритам.

Такие у меня........
#313

А такие у с4 100, с4а6...............
#313
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 12 июн 2019, 23:46 •

cokcokcok писал(а):
А такие у с4 100, с4а6...............
#313

Прекрасно подойдут. Можешь все поменять.
#313
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#313
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#33  Сообщение Олег » 13 июн 2019, 18:20 •

Я конечно могу ошибаться, но насколько помню - подсветка кнопок работать не будет. На С4 по другому питание на светодиод кнопки (полярность по другому).
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 13 июн 2019, 19:26 •

Олег писал(а):Я конечно могу ошибаться

Не, не ошибаешься. Но, функционал кнопки - такой же.
#313
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#313
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#35  Сообщение Sam po sebe » 13 июн 2019, 20:26 •

Размеры рестайлинговых клавишей LxSxH - 32x19,5х22 мм...а чтоб подстветка работала,надо просто поменять местами провода с клемм 3 и 5 с 4-ми...т.е. плюс ВСЕХ 7-ми клавиш кинуть на 4-ю,а "массы" на 3 и 5 клеммы....да,и не забыть также заменить "массу"плюсом на выключателе задних ЭСП..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Древние ЭСП

Сообщение номер:#36  Сообщение cokcokcok » 14 июн 2019, 00:14 •

Sam po sebe писал(а):Размеры рестайлинговых клавишей LxSxH - 32x19,5х22 мм...а чтоб подстветка работала,надо просто поменять местами провода с клемм 3 и 5 с 4-ми...т.е. плюс ВСЕХ 7-ми клавиш кинуть на 4-ю,а "массы" на 3 и 5 клеммы....да,и не забыть также заменить "массу"плюсом на выключателе задних ЭСП..................

Поэксперементирую, разберу новые кнопки, может перепаяю светодиод с резистором, может от старых возьму. Менять кнопки буду только две задних.
Ауди 100 44 85г WC
Аватара пользователя
cokcokcok
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:47
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Откуда: Симферополь
Модель автомобиля: Ауди
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6