Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение ПТФ

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#26  Сообщение Zmey-Meister » 24 мар 2017, 10:18 •

v.v.p. писал(а):"Активация" этой опции в 100/44, производится простой заменой кнопки передних ПТФ.

В таком случае кнопки должны различаться. А мы имеем, согласно Etka следующее:

А100 44: 1989 год
Выключатель противотуманных фар 893 941 535 01С
Выключатель задней противотуманной фары 893 941 535 01С

А100 C4: 1993 год
Выключатель противотуманных фар 893 941 535 01С
Выключатель задней противотуманной фары 893 941 535 01С

Не думаю что блоки с разной схемотехникой будут иметь одинаковые номера.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#446
#446
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 24 мар 2017, 15:22 •

Zmey-Meister писал(а):В таком случае кнопки должны различаться.

Они и различаются по номерам. На самих кнопках посмотри. В ЕТКА есть только "заменитель", если можно его так обозвать... кнопка, которая выпускается сейчас и подходит как на 44, так и на С4.
А вот оригинальные номера кнопок, которые ставились на 100/44:
893 941 535 - кнопка включения передних ПТФ
893 941 563 - кнопка включения задней (задних) ПТФ
Ставим вместо задней кнопки переднюю (не рассматриваем различие в символах на кнопках) и вуаля - получаем включение передних ПТФ при нажатии кнопки задних.
#446
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#446
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#28  Сообщение sedoff » 24 мар 2017, 20:42 •

у меня так же, тыкаешь кнопку задниз туманок, врубаются и передние
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#29  Сообщение Kattani » 24 мар 2017, 21:30 •

sedoff писал(а):у меня так же, тыкаешь кнопку задниз туманок, врубаются и передние

Да тут похоже многим без их ведома взяли и поставили кнопку от 45 кузова.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#30  Сообщение sedoff » 24 мар 2017, 21:36 •

Kattani писал(а):
sedoff писал(а):у меня так же, тыкаешь кнопку задниз туманок, врубаются и передние

Да тут похоже многим без их ведома взяли и поставили кнопку от 45 кузова.

Это заговор... И ещё не по теме, провода на какие агрегаты идут через бежевый разъём под панелью приборов?
IMG_20160315_200254.jpg

у меня там ваще беда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 24 мар 2017, 23:10 •

Могу предложить два варианта:
Первый (самостоятельный)
Я говорю как обзываются эти разъёмы (Т10a и T5a) на нормальных схемах (ссылку ранее давал) и ты высматриваешь сам.
Второй.
Ты говоришь какие провода или какие номера контактов (на корпусе подписано) интересуют, а я из своей шпаргалочки перепишу. Никаких тайн, все 10 цепей на два разъёма переписывать в удобоваривом виде не очень охота.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 25 мар 2017, 00:04 •

Kattani писал(а):Да тут похоже многим без их ведома взяли и поставили кнопку от 45 кузова.

1. Ты какой владелец машины по счёту? Где гарантия, что машину до тебя не ремонтировали люди, которым пофиг на оригинал и нужно чтобы просто работала опция...
2. Уверен, что машина приехала к тебе от 1-го владельца из Германии (Австрии, Франции) не побывав в руках поляков/литовцев/белорусов?
Я всё это пишу к тому, что кнопка задних ПТФ от 44, давно снята с производства и вместо неё вкорячивают от С4. Это сродни распредвалу в 5-ицил. двигателях. Изначально, в ГБЦ ставились разные валы на моторы RT, NF и KU. И все эти валы отличаются высотой и расположением кулачков. А сейчас ЕТКА выдаёт один номер на все эти моторы. Если купить такой вал и поставить, то мотор будет работать. Но, также будет и незначительная потеря в лошадках... тоже самое и с кнопками - всё работает, но, не не совсем так, как планировалось в изначальном, заводском варианте.
#446
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#446
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 25 мар 2017, 00:06 •

sedoff
Любой провод чёрно-синего цвета - это всегда +12v при включении зажигания (только для 44-го кузова).
#446
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#446
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 25 мар 2017, 02:49 •

v.v.p.
Да понятно всё. У подавляющего большинства было дофига предыдущих хозяев, среди них десяток белорусов и с пяток поляков, одному из которых дерево перебежало дорогу, после чего авто ремонтировали литовцы у которых было два мешка кнопок птф от 45 кузова, а всё из-за того что ЕТКА у них была с последними обновлениями, а не 6. А потом авто пошло по рукам русских перекупов, которым тоже хотелось менять кнопку, а кнопки они покупали у литовцев из того самого мешка. Круг замкнулся.
А теперь ещё раз. Не знаю что там с кнопками, но за режим работы птф отвечает красная колодка с перемычками. Достаточно посмотреть на родные немецкие схемы. Вот тут под звездочками у разъёма Т6к очень интересные надписи.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#35  Сообщение Zmey-Meister » 25 мар 2017, 18:44 •

Сегодня было время. Провел ревизию всего этого.

Все ниже сказанное в части касающейся проводки справедливо для А100 1989 года в комплектации без передних ПТФ.
Проводка вся штатная. Изначально колодка кнопки передних ПТФ была защелкнута с обратной стороны кармана. Разъемы ламп также присутствуют штатные.

Проведено сравнение кнопок ПТФ (с разбором и осмотром контактов) А100 с3, с4. Никаких внутренних отличий не обнаружено.
Распиновка:
1 - +12В подсветка
2 - корпус подсветка
3 - не задействован
4 - +12В при нажатии кнопки
5 - +12В от блока предохранителей
6 - +12В на лампы.
Лампа треугольника включена между 2 и 6 контактом.

Вариант ЧЕРНОЙ заглушки с одной перемычкой.
В монтажном блоке вместо реле перемычка.
При включении задних ПТФ включаются передние.
ПТФ включаются ТОЛЬКО с ближним (дальним) светом фар.

Вариант КРАСНОЙ заглушки с двумя перемычками.
В монтажном блоке вместо реле перемычка.
Ни одни ПТФ не включаются.
В монтажном блоке реле вместо перемычки.
При включении задних ПТФ включаются передние.
ПТФ включаются с габаритами.

Ревизия проводки показала наличие прямого соединения 4 контакта кнопки задних ПТФ и 6 контакта кнопки передних ПТФ.
Прозвон на КЗ при отсоединенных кнопках.
Соответственно при включении ЗПТФ +12В с 5 контакта поступает на 4 контакт и зажигает передние ПТФ.

Таким образом перемычка не влияет на зависимость включения ПТФ т.к. соединение жесткое в проводке.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#446
#446
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#36  Сообщение Kattani » 25 мар 2017, 21:48 •

Zmey-Meister писал(а):Ревизия проводки показала наличие прямого соединения 4 контакта кнопки задних ПТФ и 6 контакта кнопки передних ПТФ.

Что полностью соответствует схеме. А ещё у кнопок есть соединение 5-х контактов. А учитывая то, что при нажатии кнопки 4 и 5 контакт соединяется между собой, то это даёт возможность включать передние птф при включение задних.
Что касается перемычки, то она заработает только при наличии реле, т.к. влияет на его обмотку. А в случае установленной перемычки вместо реле питание на кнопки приходит напрямую с цепи Х через предохранитель.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#37  Сообщение Zmey-Meister » 26 мар 2017, 00:43 •

Kattani писал(а):Что полностью соответствует схеме.

Я о том же.
Kattani писал(а):Что касается перемычки, то она заработает только при наличии реле

Не понял о какой перемычке ты говоришь.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#446
#446
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#38  Сообщение Kattani » 26 мар 2017, 16:04 •

Та, которая в красной колодке, втыкаемой в чёрную. На драйве ещё о ней же было по ссылке ранее.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#39  Сообщение Zmey-Meister » 26 мар 2017, 16:19 •

Kattani писал(а):Та, которая в красной колодке

Так я и написал, что без реле не работает ).
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#446
#446
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#40  Сообщение Серега М. » 22 дек 2022, 12:34 •

sedoff писал(а):Шпаги в ножны, господа.
Вопрос решился установкой красной перемычки в монтажном блоке вместо чёрной и заменой фишки на левую туманку и установкой 204 реле. Вся то загвоздка и была в том, что на всех провОдках, которые я видел, были красные перемычки, а про чёрные даже не слышал.

а у меня с 204 реле не работает ничего. ни с габаритами, ни с ближним не светят ПТФ. под полкой перемычки сделал как в красной фишке. без релле с перемычкой как и было, ПТФ только с ближним или дальним
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#41  Сообщение Серега М. » 25 дек 2022, 23:21 •

попробовал еще пару реле со своего блока и нифига. как и где мне искать причину?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 26 дек 2022, 12:35 •

В блоке предохранителей должна стоять перемычка, а не реле.
#446
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#446
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#43  Сообщение Серега М. » 26 дек 2022, 12:40 •

v.v.p. писал(а):В блоке предохранителей должна стоять перемычка, а не реле.

я хочу сделать, что бы включать птф с габаритами
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ПТФ

Сообщение номер:#44  Сообщение Серега М. » 26 дек 2022, 13:15 •

всё сделал. перемычки под полкой не правильно установил. переставил и все заработало
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7