Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Регистратор

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Регистратор

Сообщение номер:#1  Сообщение Valior » 03 апр 2014, 21:15 •

Подскажите, как лучше запитать сабж и откуда? В идеале конечно запитать от люка/плафона и тд, тоесть из крыши)))
Главное чтобы при постановке на сигналку - вырубался.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Регистратор

Сообщение номер:#2  Сообщение Vovan » 03 апр 2014, 21:46 •

Я себе радар запитал от люка включил зажигание радар включился выключил выключился.
Audi 100cc 44 85 DS 1.8 Январь 5.1 сгорела, сейчас kia spectra
Аватара пользователя
Vovan
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:25
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вован
Откуда: Ульяновск
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Регистратор

Сообщение номер:#3  Сообщение Valior » 03 апр 2014, 21:51 •

Vovan писал(а):Я себе радар запитал от люка включил зажигание радар включился выключил выключился.

Подробнее, какие контакты) проверб завтра
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Регистратор

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 03 апр 2014, 21:56 •

Vovan писал(а):Я себе радар запитал от люка включил зажигание радар включился выключил выключился.

А залезть под руль и найти свободный провод на котором появляется 12V при вкл. зажигания - это так сложно?
Зачем нагружать цепь идущую к люку и вообще туда цепляться? Под рулём столько незадействованных проводов висит для подключения допопций...
#985
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#985
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Регистратор

Сообщение номер:#5  Сообщение Valior » 03 апр 2014, 22:01 •

v.v.p. писал(а):
Vovan писал(а):Я себе радар запитал от люка включил зажигание радар включился выключил выключился.

А залезть под руль и найти свободный провод на котором появляется 12V при вкл. зажигания - это так сложно?
Зачем нагружать цепь идущую к люку и вообще туда цепляться? Под рулём столько незадействованных проводов висит для подключения допопций...

Регистратор под зеркалом, провода от него хватит только до люка. Громоздить провода не хочется.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Регистратор

Сообщение номер:#6  Сообщение yuriy83 » 03 апр 2014, 22:39 •

v.v.p. писал(а):Зачем нагружать цепь идущую к люку

Вадим нагрузки там кот наплакал. регистратор берёт очень мало,сечение провода около 0,5-0.10 мм.
#985
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Регистратор

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 04 апр 2014, 01:41 •

yuriy83 писал(а):Вадим нагрузки там кот наплакал.

Я это прекрасно понимаю. Просто не понимаю, зачем разные устройства вешать на одну цепь.
#985
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#985
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Регистратор

Сообщение номер:#8  Сообщение Vovan » 04 апр 2014, 08:54 •

Так радар потребляет ноль хрен и тем-более люк непостоянно работает. А плюс взял с люка там плюс при включении зажигания появляется, можно обычной 12 вольтовой лампочкой проверить (штрафов с ним нет а то или включить забудешь или с прикуривателя отойдет)
А насчет из под руля + взять у меня радар стоит вверху под зеркалом салонным и вести провод через потолок в низ не охота пол машины разбирать.
Audi 100cc 44 85 DS 1.8 Январь 5.1 сгорела, сейчас kia spectra
Аватара пользователя
Vovan
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:25
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вован
Откуда: Ульяновск
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Регистратор

Сообщение номер:#9  Сообщение yuriy83 » 04 апр 2014, 22:12 •

v.v.p. писал(а):Просто не понимаю, зачем разные устройства вешать на одну цепь.

я вот допустим долго искал куда провод спрятать чтоб до низа дотянуть. в итоге засунул под резинку лобового.и длинны хватило.
#985
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Регистратор

Сообщение номер:#10  Сообщение VLAD 501 » 04 апр 2014, 23:26 •

У меня регистратор запитан вместе с магнитолой через сигнализацию (встроенное силовое реле блокировки стартера), которое включает питание (замыкает контакты) после включения зажигания, а выключает ТОЛЬКО после постановки машину на охрану! Это на мой взгляд самый лучший способ!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#985
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron