колян59 писал(а):У меня пропало напряжение на черном проводе. Отрубился щиток, бензонасос. Черный провод на входе в блок был под напряжением, а на выходе был 0. Просто соединил его минуя блок, и все заработало. Тока кажись у меня его ставили сами. Моя коробка на эту не похожа.
v.v.p. писал(а):У меня нет схем по дизелям 100/С4. И такой блок иммобилайзера вижу 1-ый раз.![]()
Могу только сказать, что в 100,200/44, один из проводов питания выходил из блока ммобилайзера (иммобилайзер от VDO) и шёл в основной блок предохранителей. В блоке провод цеплялся на клемму и сразу выходил обратно с соседней клеммы. Такая вот простая обманка...
AzaZel писал(а):томи, смотрю 3 дня никто не глянул, а я все забываю как выхожу к машине. Сейчас спецом сходил и глянул. Фото ниже. Зеленый ты правильно нашел куда, а белый рядом на клемму.
AzaZel писал(а): А вообще я думаю L линия не используется вот и все
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2