Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение КПХХ

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Подключение КПХХ

Сообщение номер:#1  Сообщение Nesov48 » 05 окт 2014, 17:42 •

Всем, здрасте.
Проблема в следующем поставил себе КПХХ, по схеме нашёл провода из жгута, но при выключенном зажигания на микрик ДЗ сидит минус, а при включенном зажигания появляется плюс, по схеме вроде идёт с 12 преда, второй провод красно-черный идё с клеммы SAS/9 реле 3 в монтажном блоке, появляется плюс при оборотах 1300 и выше, но плюс слабоват 10,5 вольт.
Вопрос какой провод должен быть минус какой плюс.
Все реле стоят от машины с МКПП по каталогу совпадают.
Микрик у меня 2 контактный может должен стоять трёх.
Кпхх рабочий на холостых даю напряжение на него машина глохнет.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение КПХХ

Сообщение номер:#2  Сообщение Nesov48 » 23 окт 2014, 11:54 •

Все разобрался починил.
Админы можете удалять тему.
Неисправно было реле ПХХ в монтажном блоке под номером 3.
А так кому мож пригодиться плюс идёт с концевика. А минус появляется с ноги sas реле ПХХ После 1300-1500 оборотов.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1