Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Странное поведение генератора

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Странное поведение генератора

Сообщение номер:#1  Сообщение Aleks1996 » 23 окт 2014, 02:18 •

Доброго времени суток. Сегодня поменял втулки стартера (ауди 100 1.8 бензин 1984г) и загорелась лампочка зарядки акомулятора и давления масла. Заглушил двигатель и через пару минут завёл всё погасло, но снимаеш клему с акомулятора машина глохнет. Почистил конта3ты на датчике дав. масла и генираторе опять загарелись обе лампочки. Что может быть?
Аватара пользователя
Aleks1996
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 02:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WW
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#2  Сообщение Олег » 23 окт 2014, 02:51 •

Aleks1996 писал(а):но снимаеш клему с акомулятора машина глохнет.

А зачем это делать?
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#3  Сообщение Aleks1996 » 23 окт 2014, 03:27 •

Олег писал(а):Aleks1996 писал(а):
но снимаеш клему с акомулятора машина глохнет.

А зачем это делать?

проверить идёт зарядка или нет. Я понимаю так если на заведённом двигателе при рабочем генераторе снять любую клему то движок не заглохнет, а раз глохнет то чтото с генератором или ещё с чемто.
Аватара пользователя
Aleks1996
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 02:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WW
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 23 окт 2014, 05:12 •

Aleks1996 писал(а):Доброго времени суток.

Доброго. ;)
Aleks1996 писал(а):(ауди 100 1.8 бензин 1984г)

Вместо этой надписи, стоит указать двигателя в профиле. Тут все по коду мотора буду знать какой объём у двигателя, какая система подачи топлива и какой тип топлива применяется в данном автомобиле (бензин или дизель). Надпись "Код двигателя: A2" - неуместна.
Aleks1996 писал(а):снимаеш клему с акомулятора машина глохнет.

Весьма дурацкое занятие, которое пришло к нам со времён Жигулей. Не стоит этого делать! Проверка работоспособности осуществляется при помощи простецкого мультитестера, по цене 300 руб в магазине.
Aleks1996 писал(а):Что может быть?

Есть несколько вариантов данной неисправности. Для начала, укажи код мотора в профиле. ;)
#151
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#151
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#5  Сообщение Aleks1996 » 23 окт 2014, 11:28 •

Может рэле-регулятор? Просто когда снимал стартер забыл отключить акомулятор, и разок каратнул на корпус двигателя.
Аватара пользователя
Aleks1996
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 02:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WW
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#6  Сообщение Aleks1996 » 23 окт 2014, 12:11 •

v.v.p. писал(а):Aleks1996 писал(а):
Что может быть?

Есть несколько вариантов данной неисправности. Для начала, укажи код мотора в профиле.

NF
Аватара пользователя
Aleks1996
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 02:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WW
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#7  Сообщение Nesov48 » 23 окт 2014, 12:19 •

Nf 1.8 впервые слышу
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#8  Сообщение Aleks1996 » 23 окт 2014, 13:08 •

Nesov48 писал(а):Nf 1.8 впервые слышу

я точно не знаю :wall:
Аватара пользователя
Aleks1996
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 02:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WW
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#9  Сообщение Nesov48 » 23 окт 2014, 13:20 •

Если у тебя 5 цилиндров то ниже 2 ой свечи на блоке написан код двигателя и его номер. Напиши какой ц тебя код 2 или 3 латинских буквы
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#10  Сообщение Aleks1996 » 23 окт 2014, 13:35 •

Nesov48 писал(а):Если у тебя 5 цилиндров то ниже 2 ой свечи на блоке написан код двигателя и его номер. Напиши какой ц тебя код 2 или 3 латинских буквы

4-х и код ww
Аватара пользователя
Aleks1996
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 02:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WW
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#11  Сообщение Aleks1996 » 23 окт 2014, 14:14 •

Поменял рэле-регулятор всё осталось по-прежнему.щас проверю проводку. :!:
Аватара пользователя
Aleks1996
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 02:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WW
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#12  Сообщение Aleks1996 » 23 окт 2014, 16:44 •

всё нашёл причину. Когда ставил стартер то забыл подключить провод от генератора. :rofl:
Аватара пользователя
Aleks1996
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 02:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WW
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 23 окт 2014, 17:13 •

Aleks1996 писал(а):Когда ставил стартер то забыл подключить провод от генератора. :rofl:

Молодец. :lol:
Aleks1996 писал(а):4-х и код ww

Код мотора указан на блоке цилиндров, а не на головке.
На двигателе есть отфрезерованная площадка, на которой указан буквенный код и номер двигателя. Выглядит как *АВ123456*. Две буквы перед цифрами - это и есть код двигателя.
#151
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#151
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#14  Сообщение Aleks1996 » 23 окт 2014, 19:32 •

v.v.p. писал(а):Код мотора указан на блоке цилиндров, а не на головке.
На двигателе есть отфрезерованная площадка, на которой указан буквенный код и номер двигателя. Выглядит как *АВ123456*. Две буквы перед цифрами - это и есть код двигателя.

спасибо буду знать.
Аватара пользователя
Aleks1996
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 02:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WW
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#15  Сообщение Nesov48 » 23 окт 2014, 20:24 •

Так укажи правильный вместо ww
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#16  Сообщение VLAD 501 » 23 окт 2014, 21:23 •

Nesov48 писал(а):Так укажи правильный вместо ww

А зачем, проблема ведь решена...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#151
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#17  Сообщение Nesov48 » 23 окт 2014, 23:15 •

Действительно, завтра он напишет что за бортом минус и плохо заводится стал помогите.
И мы начнём думать чтод за двигатель такой ww. :yahoo:
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#18  Сообщение alex1_70 » 19 ноя 2014, 13:48 •

v.v.p. писал(а):
Aleks1996 писал(а):снимаеш клему с акомулятора машина глохнет.

Весьма дурацкое занятие, которое пришло к нам со времён Жигулей. Не стоит этого делать! Проверка работоспособности осуществляется при помощи простецкого мультитестера, по цене 300 руб в магазине.

:P v.v.p., даже ты уже не помнишь что как раз с жигулей и началась у нас эра (типа) генераторов переменного тока... ;) Уже на 2101 нельзя было снимать клеммы с аккума при работающем движке. Извини... :drinks:
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#19  Сообщение Виктор_19 » 19 ноя 2014, 18:51 •

Бред какой то.... Ну и что что генератор переменку вырабатывает.... И в связи с чем нельзя снимать клеммы с аккумулятора?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#20  Сообщение alex1_70 » 19 ноя 2014, 20:09 •

Виктор_19 писал(а):Бред какой то.... Ну и что что генератор переменку вырабатывает.... И в связи с чем нельзя снимать клеммы с аккумулятора?

*** да вы достали... если грубо... генератор постоянного тока древний (Москвич 408 например) имел реле ограничитель тока. Ему было до п... ы работать с аккумулятором или без него. вынул аккумулятор, завел с толкача тачку и все нормально. Хоть накоротко его замыкай - ему все равно подымит и дальше работает. У ген переменного тока (начиная с ВАЗ 2101) такого реле нет. Ограничителем тока служит, *** нагрузка! аккумулятор, зажженные фары ближнего света если аккум отсоединен... Если на переменке нет нагрузки он может выдать напругу (опять же грубо) до 100 Вольт. И больше. Какой прибор рассчитанный на 12 Вольтов выдержит это? На ХХ еще может все проскочить но при больших оборотах - нифига. Кто нить читал советский учебник щофера 3-го класса7! Физику в школе кто нить изучал?!

Мат на форуме запрещён!
Последний раз редактировалось alex1_70 19 ноя 2014, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#21  Сообщение Виктор_19 » 19 ноя 2014, 20:16 •

alex1_70 писал(а):*** да вы достали... если грубо... генератор постоянного тока древний (Москвич 408 например) имел реле ограничитель тока. Ему было до п... ы работать с аккумулятором или без него. вынул аккумулятор, завел с толкача тачку и все нормально. Хоть накоротко его замыкай - ему все равно подымит и дальше работает. У ген переменного тока (начиная с ВАЗ 2101) такого реле нет. Ограничителем тока служит, *** нагрузка! аккумулятор, зажженные фары ближнего света если аккум отсоединен... Если на переменке нет нагрузки он может выдать напругу (опять же грубо) до 100 Вольт. И больше. Какой прибор рассчитанный на 12 Вольтов выдержит это? На ХХ еще может все проскочить но при больших оборотах - нифига. Кто нить читал советский учебник щофера 3-го класса7! Физику в школе кто нить изучал?!

Очень рекомендую подробно разобраться с работой генератора. А особенно с возбуждением генератора.
А то по твоему получается, что аккумулятор как нагрузка при выключенных потребителях должен закипеть и расплавиться, когда зарядится полностью. Генератору то нагрузку надыть...... :nea:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#22  Сообщение alex1_70 » 19 ноя 2014, 20:21 •

Виктор_19 писал(а):
alex1_70 писал(а):*** да вы достали... если грубо... генератор постоянного тока древний (Москвич 408 например) имел реле ограничитель тока. Ему было до п... ы работать с аккумулятором или без него. вынул аккумулятор, завел с толкача тачку и все нормально. Хоть накоротко его замыкай - ему все равно подымит и дальше работает. У ген переменного тока (начиная с ВАЗ 2101) такого реле нет. Ограничителем тока служит, *** нагрузка! аккумулятор, зажженные фары ближнего света если аккум отсоединен... Если на переменке нет нагрузки он может выдать напругу (опять же грубо) до 100 Вольт. И больше. Какой прибор рассчитанный на 12 Вольтов выдержит это? На ХХ еще может все проскочить но при больших оборотах - нифига. Кто нить читал советский учебник щофера 3-го класса7! Физику в школе кто нить изучал?!

Очень рекомендую подробно разобраться с работой генератора. А особенно с возбуждением генератора.
А то по твоему получается, что аккумулятор как нагрузка при выключенных потребителях должен закипеть и расплавиться, когда зарядится полностью. Генератору то нагрузку надыть...... :nea:

Ты хоть подумал чё сказал? При чем тут зпрядится полностью? Бред... Спроси у Каттани если уж мне не веришь... И почитай книжки... учебники школьные и ваще... Изучи школьный курс физики...
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#23  Сообщение Виктор_19 » 19 ноя 2014, 20:38 •

Уважаемый Алекс. Вы для начала разберитесь как работает генератор, а потом советы раздавайте. Не вводите в заблуждение людей пожалуйста.
То о чем вы пишите еще возможно имело место быть с реле регулятором механического типа.
http://mlab.org.ua/articles/electric/59 ... rator.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%BE%D1%80
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#24  Сообщение alex1_70 » 19 ноя 2014, 20:42 •

Виктор_19 писал(а):Уважаемый Алекс. Вы для начала разберитесь как работает генератор, а потом советы раздавайте. Не вводите в заблуждение людей пожалуйста.
То о чем вы пишите еще возможно имело место быть с реле регулятором механического типа.
http://mlab.org.ua/articles/electric/59 ... rator.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%BE%D1%80

Пипец подкрался незаметно... Витя, я просто не могу биться головой об стену... Все это я знал еще в 1980-м году...
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#25  Сообщение alex1_70 » 19 ноя 2014, 20:47 •

Виктор_19 писал(а):Уважаемый Алекс. Вы для начала разберитесь как работает генератор, а потом советы раздавайте. Не вводите в заблуждение людей пожалуйста.
То о чем вы пишите еще возможно имело место быть с реле регулятором механического типа.
http://mlab.org.ua/articles/electric/59 ... rator.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%BE%D1%80

юсь обяснить. На рассказно языком троечника. Витя. Я пас!. Удавиться прямо сейчас я точно не смогу из-за невозможности Вами понять суть дела. Прошу прощения.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5