shokwave писал(а):Спасибо
MasterSL писал(а):Не у всех. У меня в обоих фонарях с завода.
MasterSL писал(а):На Ауди 200 да. Там пучёк проводов в двери длинный и по заводу сваренный - любой "колхоз" сразу видно.
Grover писал(а):странно... поднял, специально, этку 6-ю, нарисована одна всего фишка... Ну, две так две. Значит фрицы не дорисовали.
v.v.p. писал(а):Grover писал(а):странно... поднял, специально, этку 6-ю, нарисована одна всего фишка... Ну, две так две. Значит фрицы не дорисовали.
Есть такое дело, оба подключенных фонаря на заводе. Именно на 200/44 и 100/44 с мотором МС.
Kattani писал(а):С завода или нет, но тоже оба. Выведены на отдельную кнопку.
Так, на одной кнопке, вроде, только у доперехода был
sindikat.a.65 писал(а):Так, на одной кнопке, вроде, только у доперехода был
У меня дорестайл - две кнопки.
shokwave писал(а):А у меня не один не палит ))))))
MasterSL писал(а):У меня дорестайл, но две кнопки передние ПТФ и задние отдельно.
Grover писал(а):shokwave писал(а):А у меня не один не палит ))))))
Если есть реле н ПТФ, фонарь будет работать только при включенных габаритах/ближнем/дальнем
Grover писал(а):Если есть реле н ПТФ, фонарь будет работать только при включенных габаритах/ближнем/дальнем
MasterSL писал(а):Так и должно быть. Реле нужно для отключения ПТФ при выключенном зажигании.
MasterSL писал(а):Так и должно быть. Реле нужно для отключения ПТФ при выключенном зажигании.
MasterSL писал(а):Реле ПТФ запитано от реле разгрузки (Х реле №10) и следовательно обесточено при выключенном зажигании.
Реле не сработает так же если не включено наружное освещение (габариты), если стоит перемычка в место реле, то ПТФ будут гореть начиная с первого положения переключателя. Питание ПТФ происходит с клеммы №58 переключателя света, через перемычку, предохранитель, кнопку и на лампы.
Не знаю как сюда вставить схему, подскажите.
Grover писал(а):MasterSL писал(а):Реле ПТФ запитано от реле разгрузки (Х реле №10) и следовательно обесточено при выключенном зажигании.
Реле не сработает так же если не включено наружное освещение (габариты), если стоит перемычка в место реле, то ПТФ будут гореть начиная с первого положения переключателя. Питание ПТФ происходит с клеммы №58 переключателя света, через перемычку, предохранитель, кнопку и на лампы.
Не знаю как сюда вставить схему, подскажите.
Реле Х подаёт плюс на лампы ПТФ, с этим спору нет. Но, плюс на катушку реле №1 (ПТФ) прётся со стрекозы. Сейчас схемы под рукой нет, но эту хрень я ломал долго и упорно. Если нет реле (стоИт перемычка), ПТФ можно включить при включении зажигания. Если релюха есть, только при зажигании и включённых габаритах. На 100ке, по крайней мере, так.
v.v.p. писал(а):Ну нет у меня реле. И проводка штатная. При наличии перемычки, ПТФ загораются только при вкл. зажигании+габариты или вкл. зажигание+ближний.
Garfild писал(а):ну дойчи и затейники... у меня NF-овская проводка и есть реле на ПТФ
v.v.p. писал(а):Garfild писал(а):ну дойчи и затейники... у меня NF-овская проводка и есть реле на ПТФ
Я так понимаю, что всё-таки важна страна, для которой предназначалась машина.
У меня NF, с перемычкой в блоке предов на передние ПТФ и только с одной лампой в заднем фонаре. Машина бегала по просторам Швейцарии (я 1-ый хозяин в РФ) Когда полез подключать 2-ю лампу, пришлось выламывать технологическую заглушку во 2-ом фонаре. Также пришлось менять панель под номерной знак. ГАЙцам очень не нравилось, как я номер изогнул, чтобы вставить в квадратную рамку.
А затейники они знатные! Даже кнопки ПТФ отличаются по устройству. На моей машине (родные кнопки) нельзя включить задние ПТФ, пока не включены передние. Меняем кнопку задних ПТФ и... при нажатии кнопки задних ПТФ, загораются передние и задние ПТФ, при этом загорается индикация на кнопке передних ПТФ, хотя сама кнопка не нажата. Я пока во всём этом разобрался, чуть умом не повредился...
v.v.p. писал(а):Garfild писал(а):ну дойчи и затейники... у меня NF-овская проводка и есть реле на ПТФ
Я так понимаю, что всё-таки важна страна, для которой предназначалась машина.
У меня NF, с перемычкой в блоке предов на передние ПТФ и только с одной лампой в заднем фонаре. Машина бегала по просторам Швейцарии (я 1-ый хозяин в РФ) Когда полез подключать 2-ю лампу, пришлось выламывать технологическую заглушку во 2-ом фонаре. Также пришлось менять панель под номерной знак. ГАЙцам очень не нравилось, как я номер изогнул, чтобы вставить в квадратную рамку.
А затейники они знатные! Даже кнопки ПТФ отличаются по устройству. На моей машине (родные кнопки) нельзя включить задние ПТФ, пока не включены передние. Меняем кнопку задних ПТФ и... при нажатии кнопки задних ПТФ, загораются передние и задние ПТФ, при этом загорается индикация на кнопке передних ПТФ, хотя сама кнопка не нажата. Я пока во всём этом разобрался, чуть умом не повредился...
На моей машине (родные кнопки) нельзя включить задние ПТФ, пока не включены передние. Меняем кнопку задних ПТФ и... при нажатии кнопки задних ПТФ, загораются передние и задние ПТФ, при этом загорается индикация на кнопке передних ПТФ, хотя сама кнопка не нажата
Kattani писал(а):У кнопок разная только пиктограмма(зелёный и жёлтый), устройство одно. А принцип такой из-за способа коммутации. Кстати и у меня тоже 2 кнопки.
v.v.p. писал(а):Kattani писал(а):У кнопок разная только пиктограмма(зелёный и жёлтый), устройство одно. А принцип такой из-за способа коммутации. Кстати и у меня тоже 2 кнопки.
И жопки кнопок разные. Передние ПТФ - белая жопка, задние ПТФ - жёлтая.
Так вот есть два вида этих кнопок с жёлтой жопкой. Кнопки можно переставлять смело. Но, функционал изменяется.
Grover писал(а):v.v.p. писал(а):Kattani писал(а):У кнопок разная только пиктограмма(зелёный и жёлтый), устройство одно. А принцип такой из-за способа коммутации. Кстати и у меня тоже 2 кнопки.
И жопки кнопок разные. Передние ПТФ - белая жопка, задние ПТФ - жёлтая.
Так вот есть два вида этих кнопок с жёлтой жопкой. Кнопки можно переставлять смело. Но, функционал изменяется.
Вадим, кнопки монопенисуальны. В фишке задних ПТФ есть перемычка на фишку передних. При нажатии кнопки задних, автоматом включаются передние.
MasterSL писал(а):Grover писал(а):Вадим, кнопки монопенисуальны. В фишке задних ПТФ есть перемычка на фишку передних. При нажатии кнопки задних, автоматом включаются передние.
Специально сходил и проверил. У меня при включении задних ПТФ передние автоматом не включаются, и задние отдельно не включаются, если не включены передние.
MasterSL писал(а):На этой схеме действительно передние ПТФ включаются от кнопки задних по контактам 4\N - 6\NL. Коммутация кнопок судя по номерам соединений разная.
Ещё одно подтверждения многообразия вариантов схем и комплектаций наших машин.
Кстати, откуда эта схема, ссылочку можно?
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3