Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение датчика температуры.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#1  Сообщение st.axel » 20 окт 2013, 11:41 •

Помогите подключить датчик на приборку. Какой куда провод. Имеется три провода коричнево-желтый, голубой-желтый, черно-синий, и вот такой датчик:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 C4 2,3 AAR МКПП эл. впрыск от BMW
Аватара пользователя
st.axel
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:51
Откуда: Белгородская обл. Губкин
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Жека
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4 Avant
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#2  Сообщение MasterSL » 20 окт 2013, 13:12 •

Держи схемку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#919
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 20 окт 2013, 13:22 •

+ -чёрно-синий
С - сине-жёлтый
Т - коричнево-жёлтый
R - сине-зелёный
4-х конт. датчик.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#4  Сообщение st.axel » 22 окт 2013, 17:04 •

Подключил только два провода по схеме, клемма T и C. Температуру показывает около 95гр. , но нижний патрубок холодный, значит термостат не открыт. Хотя он был проверен неоднократно.
Audi 100 C4 2,3 AAR МКПП эл. впрыск от BMW
Аватара пользователя
st.axel
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:51
Откуда: Белгородская обл. Губкин
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Жека
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4 Avant
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#5  Сообщение andre52 » 25 окт 2013, 00:07 •

У меня точно такой датчик - пи3дит градусов на 8-10 :mad:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 25 окт 2013, 00:12 •

Разница в 3-х контактном и 4-х контактном датчиках - очень большая.
В 4-х контактном датчике установлена электронная схема управления (вот для чего нужен провод питания).
В 3-х контактном датчике всё управление осуществляется механически (расширение элементов от нагрева)
Отсюда и погрешность в ~10 градусов.
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#7  Сообщение andre52 » 25 окт 2013, 02:38 •

v.v.p. писал(а):Разница в 3-х контактном и 4-х контактном датчиках - очень большая.
В 4-х контактном датчике установлена электронная схема управления (вот для чего нужен провод питания).
В 3-х контактном датчике всё управление осуществляется механически (расширение элементов от нагрева)
Отсюда и погрешность в ~10 градусов.

Ничего себе погрешность! В 1-1.5 градуса еще понятно, но чирик - это перебор! Я списываю это на говенность датчика.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 25 окт 2013, 02:52 •

andre52 писал(а):Я списываю это на говенность датчика.

Писать много и долго... я про устройство датчиков и разницу в приборных панелях.
Независимо от того, датчик от какого производителя ты купишь (говорю о 3-хконтактном), у всех будет такая погрешность.
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#9  Сообщение andre52 » 25 окт 2013, 07:57 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Я списываю это на говенность датчика.

Писать много и долго... я про устройство датчиков и разницу в приборных панелях.
Независимо от того, датчик от какого производителя ты купишь (говорю о 3-хконтактном), у всех будет такая погрешность.

Хочешь сказать, что под этот датчик нужно стрелку приборки настроить? Если да, то как?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#10  Сообщение st.axel » 25 окт 2013, 23:57 •

А номерок четырех-контактного можно?
Audi 100 C4 2,3 AAR МКПП эл. впрыск от BMW
Аватара пользователя
st.axel
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:51
Откуда: Белгородская обл. Губкин
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Жека
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4 Avant
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#11  Сообщение andre52 » 26 окт 2013, 00:05 •

st.axel писал(а):А номерок четырех-контактного можно?

www.exist.ru/price.aspx?pid=E3C017E9&sr=71&Cat=Audi
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#12  Сообщение st.axel » 26 окт 2013, 01:14 •

Это все 3-х контактные.
Audi 100 C4 2,3 AAR МКПП эл. впрыск от BMW
Аватара пользователя
st.axel
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:51
Откуда: Белгородская обл. Губкин
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Жека
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4 Avant
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#13  Сообщение andre52 » 26 окт 2013, 01:20 •

st.axel писал(а):Это все 3-х контактные.

ваг - четырехконтактный.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#14  Сообщение st.axel » 26 окт 2013, 09:56 •

Да, точно. Дороговато будет.
Audi 100 C4 2,3 AAR МКПП эл. впрыск от BMW
Аватара пользователя
st.axel
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:51
Откуда: Белгородская обл. Губкин
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Жека
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4 Avant
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#15  Сообщение andre52 » 26 окт 2013, 10:40 •

Вадим, проболтался:
v.v.p. писал(а):Независимо от того, датчик от какого производителя ты купишь (говорю о 3-хконтактном), у всех будет такая погрешность.

- договаривай :D
andre52 писал(а):Хочешь сказать, что под этот датчик нужно стрелку приборки настроить? Если да, то как?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 26 окт 2013, 21:42 •

Все 3-хконтактные - механические! Чего ещё договаривать-то?
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#17  Сообщение Kolyander » 26 окт 2013, 22:35 •

у меня Jp Group - тоже на 10 врет...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#18  Сообщение SkRiP » 26 окт 2013, 22:48 •

сзади приборки, на индикаторе температуры ОЖ есть подстроечник... им можно эту погрешность подкорректировать...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #919
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#19  Сообщение andre52 » 26 окт 2013, 22:53 •

SkRiP писал(а):сзади приборки, на индикаторе температуры ОЖ есть подстроечник... им можно эту погрешность подкорректировать...

наверно по науке надо? а то крутнешь, а он в другую сторону запиZZZдит :crazy: :lol: :crazy: :rofl:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#20  Сообщение SkRiP » 26 окт 2013, 23:03 •

Ну хорошо бы сравнить с эталонным индикатором,термометром...
У меня к примеру можно в программе впрыска посмотреть точную температуру ОЖ.. И я знаю что,вторая скорость вентилятора охлаждения включается на 104 градусах...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #919
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#21  Сообщение andre52 » 26 окт 2013, 23:26 •

SkRiP писал(а):Ну хорошо бы сравнить с эталонным индикатором,термометром...
У меня к примеру можно в программе впрыска посмотреть точную температуру ОЖ.. И я знаю что,вторая скорость вентилятора охлаждения включается на 104 градусах...

Да бы... А то крутнешь на 10* назад и стрелка вообще х.з. когда зашевелится :unknown: (на холодном)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#22  Сообщение andre52 » 26 окт 2013, 23:29 •

Кстати! Кто-то старый оригинальный датчик восстанавливал...не помню где видел :unknown: ...У меня старый где-то есть - можно поэкспериментировать???
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2013, 02:04 •

andre52 писал(а):Кстати! Кто-то старый оригинальный датчик восстанавливал...не помню где видел :unknown: ...У меня старый где-то есть - можно поэкспериментировать???

Очень даже запросто можно! В датчике, со временем отгнивает контакт, отвечающий за сигнал идущий на стрелку показометра.
В том случае, если нет кондея и БСК, то можно поставить 2-хконтактный датчик с мотора KU (например с этого мотора, просто номера датчика под рукой нет). Один контакт на стрелку, второй - на лампу перегрева. Провод питания, подходящий к датчику, в этом случае не используется.
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#24  Сообщение st.axel » 27 окт 2013, 10:33 •

А в случае с 2-х контактным, погрешности не будет?
Audi 100 C4 2,3 AAR МКПП эл. впрыск от BMW
Аватара пользователя
st.axel
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:51
Откуда: Белгородская обл. Губкин
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Жека
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4 Avant
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2013, 10:36 •

st.axel писал(а):А в случае с 2-х контактным, погрешности не будет?

Не будет. А если будет, то минимальная. Тут уже всё будет зависеть от качества самого датчика. Если кЕтайский, то сам понимаешь...
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#26  Сообщение st.axel » 27 окт 2013, 10:40 •

Поделись номерком! :-)
Audi 100 C4 2,3 AAR МКПП эл. впрыск от BMW
Аватара пользователя
st.axel
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:51
Откуда: Белгородская обл. Губкин
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Жека
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4 Avant
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#27  Сообщение andre52 » 27 окт 2013, 11:22 •

v.v.p. писал(а):
st.axel писал(а):А в случае с 2-х контактным, погрешности не будет?

Не будет. А если будет, то минимальная. Тут уже всё будет зависеть от качества самого датчика. Если кЕтайский, то сам понимаешь...

Странно... Трехконтактный врет, а двухконтактный нет :unknown:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2013, 11:41 •

andre52 писал(а):Странно... Трехконтактный врет, а двухконтактный нет :unknown:

Этот 2-х контактный датчик, также как и 4-хконтактный, были разработаны с учётом конструкции приборных панелей именно 100/44 и 100/С4.
А датчик, который 3-х контактный, был разработан для более поздних приборных панелей.
Поясню... а так не хотелось писать...
В наших приборных панелях, показометр температуры показывает то, что получает от датчика. И на приборке отображаются достаточно точные показания температуры двигателя, во всех температурных режимах.
А в более поздних версиях автомобилей (моторы 2.6, 2.8 и далее), сигнал от датчика приходит не на показометр, а на микросхему, установленную внутри приборной панели. И уже от микросхемы, сигнал поступает к показометру. В этом случае, точность сигнала, передаваемого от датчика не так уж и важна. Есть сигнал - показометр покажет 90-95 градусов. Есть перегрев - показометр сразу покажет температуру 115-120 градусов. Никаких плавных движений стрелки нет.
Исходя из устройства показометра/приборной панели, немцы перешли к "упрощённой" версии датчика.
Почему 3-хконт. датчик является заменителем 4-хконт? Да очень просто. По резьбе и разъёму подходит. Да и по функционалу тоже... погрешность всего-то 10-15 градусов. А может, это Экзист выдаёт эти датчики как заменители - не знаю... В любом случае, 3-хконт. датчик всегда будет врать, т.к. его показания изначально менее точны:D
З.Ы. Надеюсь, доступно написал. У меня проблема со всякими микросхемами и электроникой. С вопросами по электронике, к Каттани или Стенсону. :yes:
З.Ы. Чуток подправил пост.
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#29  Сообщение andre52 » 27 окт 2013, 12:12 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Странно... Трехконтактный врет, а двухконтактный нет :unknown:

Этот 2-х контактный датчик, также как и 4-хконтактный, были разработаны с учётом конструкции приборных панелей именно 100/44 и 100/С4.
А датчик, который 3-х контактный, был разработан для более поздних приборных панелей.
Поясню... а так не хотелось писать...
В наших приборных панелях, показометр температуры показывает то, что получает от датчика. И на приборке отображаются достаточно точные показания температуры двигателя.
А в более поздних версиях автомобилей (моторы 2.6, 2.8 и далее), сигнал от датчика приходит не на показометр, а на микросхему. И уже от микросхемы, сигнал поступает к показометру. В этом случае, точность сигнала, передаваемого от датчика не так уж и важна. Есть сигнал - показометр покажет 90-95 градусов. Есть перегрев - показометр сразу покажет температуру 115-120 градусов. Никаких плавных движений стрелки нет.
Исходя из устройства показометра/приборной панели, немцы перешли к "упрощённой" версии датчика.
Почему 3-хконт. датчик является заменителем 4-хконт? Да очень просто. По резьбе и разъёму подходит. Да и по функционалу тоже... погрешность всего-то 10-15 градусов. А может, это Экзист выдаёт эти датчики как заменители - не знаю... В любом случае, 3-хконт. датчик всегда будет врать, т.к. его показания изначально менее точны:D
З.Ы. Надеюсь, доступно написал. У меня проблема со всякими микросхемами и электроникой. С вопросами по электронике, к Каттани или Стенсону. :yes:

Доступно объяснил :hi:
Мой старый датчик работал с перебоями, то включался, то выключался :( - пришлось заменить.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#30  Сообщение SkRiP » 27 окт 2013, 13:09 •

v.v.p. писал(а):Есть сигнал - показометр покажет 90-95 градусов. Есть перегрев - показометр сразу покажет температуру 115-120 градусов. Никаких плавных движений стрелки нет.


хм.. странно в первые слышу о таком....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #919
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2013, 13:27 •

SkRiP писал(а):хм.. странно в первые слышу о таком....

Так и не о 44 речь.
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#32  Сообщение SkRiP » 27 окт 2013, 13:30 •

так это-то понятно...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #919
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#33  Сообщение Garfild » 27 окт 2013, 17:56 •

v.v.p. писал(а):В том случае, если нет кондея и БСК, то можно поставить 2-хконтактный датчик с мотора KU (например с этого мотора, просто номера датчика под рукой нет). Один контакт на стрелку, второй - на лампу перегрева

049 919 501 Е. У меня такой стоит сейчас
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#34  Сообщение Kolyander » 27 окт 2013, 18:23 •

Garfild писал(а):049 919 501 Е. У меня такой стоит сейчас

а что-то не бьется номерок...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#35  Сообщение Garfild » 27 окт 2013, 22:16 •

Kolyander писал(а):
Garfild писал(а):049 919 501 Е. У меня такой стоит сейчас

а что-то не бьется номерок...

Сорре, 049 919 501 B, там буква нечетко пробита была. Белый двухконтактный
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2013, 22:19 •

Garfild писал(а):Белый двухконтактный

Точно ОН! Белый!
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#37  Сообщение st.axel » 28 окт 2013, 08:37 •

Да, только по резьбе жалко не подходит! :nea:
Audi 100 C4 2,3 AAR МКПП эл. впрыск от BMW
Аватара пользователя
st.axel
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:51
Откуда: Белгородская обл. Губкин
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Жека
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4 Avant
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#38  Сообщение Kolyander » 28 окт 2013, 11:54 •

st.axel писал(а):Да, только по резьбе жалко не подходит! :nea:

на красный герметик его :crazy: :rofl: :D :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#39  Сообщение andre52 » 28 окт 2013, 12:51 •

st.axel писал(а):Да, только по резьбе жалко не подходит! :nea:

Этот датчик внедряется в прилив первого цилиндра, рядом со свечой. Подходит 1 в 1. И от трехконтактного/четырехконтактного ДТОЖ подводят провода.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 28 окт 2013, 14:01 •

andre52 писал(а):Этот датчик внедряется в прилив первого цилиндра, рядом со свечой. Подходит 1 в 1. И от трехконтактного/четырехконтактного ДТОЖ подводят провода.

НЕТ! Датчик должен соприкасаться с ОЖ, а не измерять темп. алюминия.
В торце ГБЦ у 5-го цилиндра находятся 2 винтовые заглушки под 6-игранник. Выкручивай ту, которая подходит по размеру и внедряй туда датчик.
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#41  Сообщение andre52 » 28 окт 2013, 15:21 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Этот датчик внедряется в прилив первого цилиндра, рядом со свечой. Подходит 1 в 1. И от трехконтактного/четырехконтактного ДТОЖ подводят провода.

НЕТ! Датчик должен соприкасаться с ОЖ, а не измерять темп. алюминия.
В торце ГБЦ у 5-го цилиндра находятся 2 винтовые заглушки под 6-игранник. Выкручивай ту, которая подходит по размеру и внедряй туда датчик.

не далековато?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 28 окт 2013, 20:03 •

andre52 писал(а):не далековато?

В самый раз для максимальной точности показаний температуры.
Можно поменять фланец на ГБЦ, в который вкручены датчики. Установить фланец от дорестайлового NF'а.
Тут дело не в дальности, а в эстетике и точности показаний.
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#43  Сообщение lexa_kem » 30 окт 2013, 22:53 •

Ц меня в 4х контактном тоже стрелка то работала, то нет.
Вкрутил в торец ГБЦ 1контактный,все норм показывает.
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#44  Сообщение andre52 » 30 окт 2013, 23:17 •

lexa_kem писал(а):Ц меня в 4х контактном тоже стрелка то работала, то нет.
Вкрутил в торец ГБЦ 1контактный,все норм показывает.

Я про него и говорил:
andre52 писал(а):Этот датчик внедряется в прилив первого цилиндра, рядом со свечой. Подходит 1 в 1. И от трехконтактного/четырехконтактного ДТОЖ подводят провода.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#45  Сообщение lexa_kem » 31 окт 2013, 03:22 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Этот датчик внедряется в прилив первого цилиндра, рядом со свечой. Подходит 1 в 1. И от трехконтактного/четырехконтактного ДТОЖ подводят провода.

НЕТ! Датчик должен соприкасаться с ОЖ, а не измерять темп. алюминия.
В торце ГБЦ у 5-го цилиндра находятся 2 винтовые заглушки под 6-игранник. Выкручивай ту, которая подходит по размеру и внедряй туда датчик.


Да,там одна с резьбой 10×1,а вторая 14×1 кажется
Вот такой я туда вкрутил:
http://m.exist.ru/Parts/Default.aspx?pi ... &flag=2676
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#46  Сообщение st.axel » 31 окт 2013, 22:19 •

У меня тоже самое было! Показания эти будут не точными!
Audi 100 C4 2,3 AAR МКПП эл. впрыск от BMW
Аватара пользователя
st.axel
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:51
Откуда: Белгородская обл. Губкин
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Жека
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4 Avant
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#47  Сообщение Серега М. » 15 фев 2014, 21:29 •

парни мне помогите подключить датчик такой,у меня трех контактный стоит и нет фишки,провода коричневый,зеленый и зеленый с белой полосой. вот есть фото на первой странице,какие по цвету и по номеру с фото соединять?
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#48  Сообщение yuriy83 » 06 мар 2014, 23:01 •

Так и не о 44 речь.
а можно про 44? у знакомого проблеммы с этим. не могу подключить, подключаю коричнево-жолтый показывает только темпер. на приборке.а остальное не знаю куда.движка NF 2,3 90г.датчик 4х контактный вот только не помню к кокому контакту подключил.
#919
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2014, 01:32 •

yuriy83 писал(а):а можно про 44?

Пост #2 и #3 в этой теме. Всё расписано-разрисовано.
Серега М. писал(а):парни мне помогите подключить датчик такой,у меня трех контактный стоит и нет фишки,провода коричневый,зеленый и зеленый с белой полосой. вот есть фото на первой странице,какие по цвету и по номеру с фото соединять?

У меня нет схем по дизелям. Прозванивай проводку. Один провод отвечает за стрелку показометра температуры, другой - за лампу перегрева.
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#50  Сообщение yuriy83 » 07 мар 2014, 22:23 •

v.v.p. писал(а):Пост #2 и #3 в этой теме. Всё расписано-разрисовано.

да в томто и дело, что подключил как по схеме в посте2-3.а нечего не работает.подключил методом тыка, да вот не помню на какой провод.и заработал показометр на приборке. но показывает 110 гр.
#919
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 08 мар 2014, 02:16 •

yuriy83 писал(а):да в томто и дело, что подключил как по схеме в посте2-3.а нечего не работает.подключил методом тыка, да вот не помню на какой провод.и заработал показометр на приборке. но показывает 110 гр.

А у тебя разве 4-хконтактный датчик стоит на фланце ГБЦ? У тебя должны быть 2 датчика. Одноконтактный и 2-хконтактный. Именно 2-хконтактный и отвечает за стрелку и лампу перегрева. А с одноконтактного, подаётся сигнал на реле ХХ.
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#52  Сообщение yuriy83 » 10 мар 2014, 22:07 •

v.v.p. писал(а):А у тебя разве 4-хконтактный датчик стоит на фланце ГБЦ?

эт не мне. у знакомого на NF.
#919
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#53  Сообщение dsa » 11 сен 2023, 19:14 •

Всем привет.

С интересом изучил данную тему.

С высоты прошедших лет возникли вопросы:

Может появилась информация какие подходят неоригинальные четырехконтактные (с тремя контактами) датчики, которые дают правильные показания?

Может кто-то успешно чинил родной датчик 034919369C?
Аватара пользователя
dsa
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 май 2017, 20:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Великий Новгород
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#54  Сообщение dsa » 12 сен 2023, 00:13 •

Нашел эту тему, читаю
http://www.audi100.su/viewtopic.php?f=1 ... all#p50996
Аватара пользователя
dsa
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 май 2017, 20:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Великий Новгород
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron