Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Генератор

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Генератор

Сообщение номер:#1  Сообщение zzzsergeyzzz » 06 ноя 2013, 00:05 •

Добрый вечер!!! Кто может подсказать по генератору!!! Проблема в том что когда завожу машину зарядка норма 14в как только немного поработает, генератор нагревается и зарядка падает до 12.5 а то и ниже!!! Генератору приходит кончина или в чём дело может быть?
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2013, 00:06 •

Могу предположить межвитковое замыкание.
Если горячий мотор заводишь без педали газа (сразу ХХ), то какая величина заряда?
#114
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#114
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#3  Сообщение zzzsergeyzzz » 06 ноя 2013, 00:13 •

v.v.p. писал(а):Если горячий мотор заводишь без педали газа (сразу ХХ), то какая величина заряда?

Я не имею в виду что при нагревании мотора заряд падает, а самого генератора!!! Мотор в принципе всегда завожу без педали газа) а величина заряда не изменяется 12.5 если машина работает около часа!!! Утром допустим завожу, зарядка опять 14в, позже снова падает!!!
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2013, 00:16 •

Проверял как? Контрольным мультитестером или по показометру на приборке?
#114
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#114
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#5  Сообщение zzzsergeyzzz » 06 ноя 2013, 00:20 •

v.v.p. писал(а):Проверял как? Контрольным мультитестером или по показометру на приборке?

Тесте и приборка показывают одинаковые показания!!!
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2013, 00:22 •

Похоже на межвитковое замыкание и/или изношенный щёточный узел-коллектор.
#114
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#114
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#7  Сообщение zzzsergeyzzz » 06 ноя 2013, 00:26 •

v.v.p. писал(а):Похоже на межвитковое замыкание и/или изношенный щёточный узел-коллектор.

Ну думаю генератор разобрать послезавтра, посмотреть на щётки!!! Ещё как то давно заметил ночью что с корпуса генератора на лопости шкива на котором ремень, пробивало несколько искр как на свече зажигания, но щас такого уже не наблюдается, что может быть? а Если допустим межвитковое замыкание, как лечить?
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2013, 00:28 •

Перематывать обмотки... менять гену...
#114
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#114
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#9  Сообщение zzzsergeyzzz » 06 ноя 2013, 21:11 •

собственно вот моя зарядка :shock:
Фото0026.jpg
это как только завёл машину включена печка 1 режим, ближний свет!!! Вот после получаса работы потребители те же
Фото0027.jpg
и наконец ещё включается карлсон
Фото0028.jpg

Гену на помойку????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2013, 21:25 •

zzzsergeyzzz писал(а):Гену на помойку????

Проверять таблетку, щётки, массу между мотором и генератором, соединение плюса и гены, соединение силового кабеля от аккумулятора к массе и сам силовой кабель.
А гену на стенд и слушать приговор мастера.
#114
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#114
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#11  Сообщение VLAD 501 » 07 ноя 2013, 11:43 •

Сколько раз у меня были проблеммы с зарядкой, всегда обходился малыми жертвами. Шкив, щетки, кольца, подшипники, проводка, масса! Такие вещи легко лечатся и стоят приемлемые деньги...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#114
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#12  Сообщение zzzsergeyzzz » 07 ноя 2013, 12:18 •

VLAD 501 писал(а):Сколько раз у меня были проблеммы с зарядкой, всегда обходился малыми жертвами. Шкив, щетки, кольца, подшипники, проводка, масса! Такие вещи легко лечатся и стоят приемлемые деньги...

Ну надеюсь тоже на это :unknown:
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#13  Сообщение Самолет » 26 ноя 2013, 02:29 •

такая же ситуевина с геной - поменял таблетку чуть улучшилось. думаю щетки махнуть
Аватара пользователя
Самолет
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 12:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#14  Сообщение SkRiP » 26 ноя 2013, 02:33 •

Самолет писал(а):поменял таблетку

Самолет писал(а):думаю щетки махнуть


это вроде как единый узел...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #114
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#15  Сообщение Самолет » 27 ноя 2013, 20:54 •

да, точно - тогда видимо гена - на подходе :cry:
Аватара пользователя
Самолет
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 12:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 27 ноя 2013, 20:56 •

Самолет, скорее не гена, а контактные кольца в гене.
#114
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#114
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#17  Сообщение Сварщег » 02 дек 2013, 12:09 •

парни хелп!!!
сегодня завелся нормально, прогрел машину, только включил дворники и сразу заглох, и стартер еле еле крутит а потом совсем сдохло. я так понимаю батарея разрядилась пока мотор работал?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#18  Сообщение Сварщег » 02 дек 2013, 12:10 •

что это? гена зарядку на аккум не дает?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 02 дек 2013, 12:11 •

Всунь тестер в гнездо прикуривателя и увидишь.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#20  Сообщение Сварщег » 02 дек 2013, 12:15 •

а что увижу?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#21  Сообщение striker » 02 дек 2013, 12:19 •

Сварщег писал(а):а что увижу?


ну например напряжение на батарейке
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Генератор

Сообщение номер:#22  Сообщение Сварщег » 02 дек 2013, 12:21 •

у меня печка работала, обогрев заднего и от прикуривателя поджопник "емеля"
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#23  Сообщение Сварщег » 02 дек 2013, 12:25 •

иногда при включении поворотников магнитола на пару секунд затыкалась, потом опять играла. опять стрекоза чтоли мне моск выносит?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#24  Сообщение Сварщег » 02 дек 2013, 12:26 •

а было дело, при включении фар машина глохла. и так же больше не заводилась. а потом с толкача заводил и ездил и фары горели и не глохла
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 02 дек 2013, 13:00 •

В прикуривателе можно глянуть напряжение при работающем движке. Если будет ниже 13,5В то копать гену. Если напряжение в норме, то провести ревизию всеё силовых соединений с массой, акб и геной. У меня так клемма на акб мозг парила: авто заглушил и усё.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#26  Сообщение SkRiP » 02 дек 2013, 13:13 •

проверять не только массу но и силовой + от генератора до АКБ и Монтажного блока предохранителей...

Кстати Сварщег, лампа АКБ работает при включении зажигания?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #114
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#27  Сообщение Сварщег » 02 дек 2013, 15:17 •

нечем пока проверить. руки не доходят купить мультиметр.
лампа какая должна гореть на допереходе? у меня почему то загорается пиктограмма ОЖ, потом при прогреве или прогазовке гаснет. но загорается она и когда заглохну. предхоз штоль неправильно запитал лампу?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#28  Сообщение Сварщег » 02 дек 2013, 22:22 •

вобщем думал что аккум сдох, поставил на зарядку на час, зарядил, нормально завел, поехал, все ОК. приехал на работу, через 4 часа выхожу, снова нормально завелась, пока грелась, почистил машину от снега, сел, врубил дворники, они очень медленно так заползали, на переключение скоростей не реагировали и снова мотор тут же заглох и уже не заводился. скинул обе клеммы с аккума, подождал пару минут, снова накинул, завелась с полтыка. постоял, погазовал, постепенно стал включать фары, обогрев, стекла, печку, "емелю" и наконец дворники. машина не глохла, поехал домой.
вижу, что где-то или коротит, или наоборот цепь размыкается, а вот где именно - понять не могу :( . завтра с утра скину стрекозу, разберу, может что-нибудь поплавилось там. неспроста же при включении поворотников музыка глохла. раз все заработало, значит предохранители живые. может реле какое подыхает? :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#29  Сообщение Сварщег » 03 дек 2013, 17:52 •

сегодня снова завелся, прогрел, все приборы работали, проехался по двору, заглушил, снова такая же петрушка. не заводится, только стартер чуть крутит. скинул провода с аккума, подождал пару минут, накинул, завелся. пошел на авторынок, купил мультиметр, провод массы и ключ шестигранник 3 мм. сегодня уже поздно было что-то делать. насчет дозатора хотел спросить, на нем такая трубочка, в нее нужно 6-гранник вставлять? остальные болты все звездочки.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#30  Сообщение zzzsergeyzzz » 13 дек 2013, 00:03 •

За название темы конечно извините!!!!
Проблему я нашёл разобрав генератор, провод идущий на якоре, который от щёток и уходит в обмотку оборвался :mad: , снял якорь понёс электрику, посмотрел говорит "Можно спаять", спаял он мне данный провод, сверху залил каким то клеем типа чтоб на корпус якоря не бил!!! Проработало сие чудо не долго, генератор пока не разбирал не смотрел что случилось, так полагаю там снова обрыв, что можете посоветовать? Пока что взял у другана генератор с БМВ на 80А воткнул всё норм!!!
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 13 дек 2013, 07:45 •

zzzsergeyzzz писал(а):что можете посоветовать?

Нормально запаять провод(особенно к кольцам) и надёжно зафиксировать его на всём пути от обмотки до колец. У самого пару раз обрывало.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#32  Сообщение andre52 » 13 дек 2013, 09:15 •

Kattani писал(а):
zzzsergeyzzz писал(а):что можете посоветовать?

Нормально запаять провод(особенно к кольцам) и надёжно зафиксировать его на всём пути от обмотки до колец. У самого пару раз обрывало.

Или покупать бу гену, если обрыв у самой катушки, ИМХО.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1