Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Всякие разные вопросы по электрике

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#1  Сообщение Garfild » 21 ноя 2012, 22:00 •

Не хочется на каждый чих создавать отдельную тему, поэтому замутил общую для всякой разной мелочевки.
Вопрос первый: это че?
#269
Этот ништяк был найден в коробке с запчастями от донора. У меня на родной машине этого не стояло. Это то, о чем я подумал?
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#2  Сообщение Stanson » 21 ноя 2012, 22:05 •

Очевидно резистор номиналом 21 Ом с точностью 3%
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#3  Сообщение MasterSL » 21 ноя 2012, 22:14 •

Это нагревательный элемент на биметалической пластине от РУД, РП (регулятор управляющего давления) К-Джетроник.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#269
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#4  Сообщение Garfild » 21 ноя 2012, 23:03 •

MasterSL писал(а):Это нагревательный элемент на биметалической пластине от РУД, РП (регулятор управляющего давления) К-Джетроник.

спасибо. таки это не то, про что я подумал. Тогда еще вопрос - где он крепится на машине?
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#5  Сообщение Garfild » 21 ноя 2012, 23:03 •

Stanson писал(а):Очевидно резистор номиналом 21 Ом с точностью 3%

я оценил шутку
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 21 ноя 2012, 23:57 •

Garfild писал(а):
Stanson писал(а):Очевидно резистор номиналом 21 Ом с точностью 3%

я оценил шутку

:) Жалко мощность резюка не указана :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#7  Сообщение SkRiP » 22 ноя 2012, 00:34 •

Stanson писал(а):
Garfild писал(а):
Stanson писал(а):Очевидно резистор номиналом 21 Ом с точностью 3%

я оценил шутку

:) Жалко мощность резюка не указана :)



закон Ома в помощь...

12V : 21 = 0,57 А

0.57 * 12 = 6.84 Watt
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #269
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#8  Сообщение SkRiP » 22 ноя 2012, 00:34 •

Stanson писал(а):
Garfild писал(а):
Stanson писал(а):Очевидно резистор номиналом 21 Ом с точностью 3%

я оценил шутку

:) Жалко мощность резюка не указана :)



закон Ома в помощь...

12V : 21 = 0,57 А

0.57 * 12 = 6.84 Watt
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #269
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#9  Сообщение Stanson » 22 ноя 2012, 01:23 •

SkRiP писал(а):
Stanson писал(а)::) Жалко мощность резюка не указана :)



закон Ома в помощь...

12V : 21 = 0,57 А

0.57 * 12 = 6.84 Watt


Это минимум. Да и бортовое на самом деле 14В. Он может быть и на 20W. И размер, кстати, имеет значение.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#10  Сообщение SkRiP » 22 ноя 2012, 01:32 •

ну пересчитай с 14 вольтами... и причём тут размер?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #269
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#11  Сообщение Garfild » 22 ноя 2012, 02:00 •

хорош тему засерать
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#12  Сообщение Stanson » 22 ноя 2012, 02:26 •

SkRiP писал(а):ну пересчитай с 14 вольтами... и причём тут размер?


Размер тут при том, что температура до которой нагреется резюк будет тем меньше, чем больше теплоотдача с корпуса. Больше корпус - ниже температура.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 22 ноя 2012, 06:45 •

Garfild писал(а):Это то, о чем я подумал?

А о чём именно ты подумал?
Я такую штуковину впервые вижу. :o
#269
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#269
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 22 ноя 2012, 08:51 •

Garfild писал(а):Тогда еще вопрос - где он крепится на машине?

Внутри РУДа
http://www.oldmerin.net/board/lofiversi ... 18571.html
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195739
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#15  Сообщение Garfild » 22 ноя 2012, 11:41 •

v.v.p. писал(а):А о чём именно ты подумал?

ващето я подумал на доп.резистор карлсона, тем более отверстия крепления один в один подошли к двум отверстиям на чашке левой стойки, рядом с расширительным бачком :oops:
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#16  Сообщение Garfild » 22 ноя 2012, 11:44 •

Kattani писал(а):
Garfild писал(а):Тогда еще вопрос - где он крепится на машине?

Внутри РУДа
http://www.oldmerin.net/board/lofiversi ... 18571.html
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195739

блиииииин :( теперь я понял, что это за кулечек с железками :( какая-то сцука РУД разобрала
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#17  Сообщение MasterSL » 22 ноя 2012, 14:08 •

Garfild писал(а):
MasterSL писал(а):Это нагревательный элемент на биметалической пластине от РУД, РП (регулятор управляющего давления) К-Джетроник.

спасибо. таки это не то, про что я подумал. Тогда еще вопрос - где он крепится на машине?

Он находится внутри корпуса РУД, а РУД с левой стороны на блоке, к нему идут два трубопровода от дозатора.
Этот элемент работает только на холодной машине. Далее РУД нагревается от блока двигателя и его температура зависит от температуры мотора.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#269
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#18  Сообщение Garfild » 27 янв 2013, 00:40 •

Продолжим.
Седня на разборке прибарахлил кнопку включения обогрева заднего стекла с 4А. Но она больше по размерам и не фиксируеца. Это так надо?
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 27 янв 2013, 06:40 •

Garfild писал(а):Продолжим.
Седня на разборке прибарахлил кнопку включения обогрева заднего стекла с 4А. Но она больше по размерам и не фиксируеца. Это так надо?

Это кнопка с таймером. Включение по нажатию, отключение - по истечении 10 минут.
#269
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#269
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 27 янв 2013, 14:29 •

Кнопка полезная, только она бывает разных модификаций отличающихся друг от друга числом ног. Скорее всего дело в наличии обогрева боковых зеркал.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#21  Сообщение Garfild » 27 янв 2013, 18:12 •

во блин, а я ноги и не считал :( и зеркала не попробовал
снял крышку - там подсветка диодная. на сколько их хватает?
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#22  Сообщение Kattani » 27 янв 2013, 20:42 •

Я просто когда дорвался до этих релюшек, то и заметил. В итоге выбрал аналогичную по распиновке родной. Диодов хватает надолго. Да и штатных ламп тоже: за 5 лет только одну менял.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#23  Сообщение Garfild » 27 янв 2013, 21:30 •

еще вопрос для размышления - периодически отказывается включаться задний дворник. т.е. может включиться, но не может выключиться. или включил-выключил, а через 5 мин - фигвам... Проводку протягивал осенью, самолично.
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#24  Сообщение Аватар » 04 фев 2013, 19:51 •

Что за кнопка (слева)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#269
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#25  Сообщение кулибин » 04 фев 2013, 20:11 •

вродь как обогрев стекла
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 04 фев 2013, 20:11 •

Аватар, это регулировка уровня громкости динамиков "перед-зад". В магнитолах, которые ставились в машины, была только регулировка баланса.
#269
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#269
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#27  Сообщение Аватар » 04 фев 2013, 20:28 •

v.v.p. писал(а):Аватар, это регулировка уровня громкости динамиков "перед-зад". В магнитолах, которые ставились в машины, была только регулировка баланса.

Ок!Спасибо!
#269
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#28  Сообщение Garfild » 05 фев 2013, 00:11 •

v.v.p. писал(а):Аватар, это регулировка уровня громкости динамиков "перед-зад". В магнитолах, которые ставились в машины, была только регулировка баланса.

ниуспел :(
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2013, 00:18 •

Garfild писал(а):ниуспел :(

Расстроился? :lol: :lol: :lol:
#269
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#269
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#30  Сообщение yxa777 » 11 фев 2013, 22:07 •

Как правильно подключить вольтметр ,что бы работал в двух положениях?
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 11 фев 2013, 22:13 •

yxa777 писал(а):Как правильно подключить вольтметр ,что бы работал в двух положениях?

В 2-х положениях - это как?
Вольтметр подключается одной ногой к массе, а другой к чёрно-синему проводу (+12V при вкл. зажигания).
#269
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#269
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#32  Сообщение Kattani » 12 фев 2013, 09:31 •

Думаю, что имеется в виду разная полярность. Только смысл?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#33  Сообщение yxa777 » 12 фев 2013, 13:21 •

Это я и иммел в двух положениях .что бы он сразу показывал какой зарял аккумулятора,а когда заводишь сколько гена выдаёт.А то я взял просто подключил к лампочке которая светится при вкл зажигании и тд...Так вот оно показывает не правильно.потому что на аккум приходит 13.8...а он выдовал при лбом вкл уменьшение!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#34  Сообщение striker » 12 фев 2013, 13:58 •

дык включить зажигание - "не равно" завести. Включил - посмотрел, завел - сравнил :)

чет я не понял в чем проблема
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 12 фев 2013, 15:15 •

yxa777 писал(а):Это я и иммел в двух положениях .что бы он сразу показывал какой зарял аккумулятора,а когда заводишь сколько гена выдаёт.

А в чём проблема подключить вольтметр к акб? Зажигание включил - будет показывать напряжение, выдаваемое акб. Завёл - напряжение от гены.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#36  Сообщение yxa777 » 13 фев 2013, 01:13 •

Тогда прижётся делать кнопку на вольт метр или будет постоянно гореть!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 13 фев 2013, 01:15 •

yxa777 писал(а):Тогда прижётся делать кнопку на вольт метр или будет постоянно гореть!

Я же тебе написал как подключиться....
На заведённой машине будет показывать величину заряда, а при включенном зажигании, только вольтаж аккумулятора.
#269
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#269
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#38  Сообщение yxa777 » 13 фев 2013, 12:19 •

Спасибо так и попробую!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#39  Сообщение кулибин » 14 фев 2013, 21:55 •

в понедельник постигла беда(маленькая) ;)
с воронежа-200км-домой ехал на одном акуме!
думал геныч цдох-12V показывало!
стартер втягивающее клац клац и не гугу
ладно доехал-во вторник полез под авто!
хорошо ни чё не разобрал!дай думаю проверю-приходит иль не на стартер
так на болт а тама -0
я за кабель-он половинка и вытащилась!
истлело в районе полуоси-по осени проверял все было гут-небольшое повреждение изоляции
замотано было хорошей изолентой!
вопрос-чем поливают эти грёбаные дороги?????????????????? :evil: :evil: :twisted: :twisted:
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#40  Сообщение yuriy83 » 14 фев 2013, 23:20 •

кулибин писал(а):чем поливают эти грёбаные дороги?????????????????? :evil: :evil: :twisted: :twisted:

дороги поливают всякой сранью(стекло какоето жирное после поездок по городу).а вот контакт был плохим,поэтому и перегорел. изолента эффекта не даст.а вот замена провода на новый в самый раз. :) и чтоб не каких сколов на изоляции (медь имеет свойство окислятся и расподаться).както так. :)
#269
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#41  Сообщение кулибин » 15 фев 2013, 14:06 •

контакт хорошо ч то был плохим!иначе коротнуло б нехило!
изоляция была нарушена в районе окна-где полуось к ноге выходит!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 15 фев 2013, 14:13 •

Менял нашему системному администратору силовой кабель. Сгнил вдоль лонжерона, ближе к рейке (100/44 с климатом). :)
#269
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#269
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#43  Сообщение yxa777 » 15 фев 2013, 22:59 •

v.v.p. писал(а):
yxa777 писал(а):Как правильно подключить вольтметр ,что бы работал в двух положениях?

В 2-х положениях - это как?
Вольтметр подключается одной ногой к массе, а другой к чёрно-синему проводу (+12V при вкл. зажигания).


Этот чёрно синий провод куда идёт?!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 15 фев 2013, 23:39 •

yxa777 писал(а):Этот чёрно синий провод куда идёт?!

Он выходит из блока предохранителей. На нём всегда появляется +12V при вкл. зажигания.
Независимо от того, где (в какой части автомобиля) ты его найдёшь, результат одинаковый.
Советую подцепиться к нему под рулём. Ищи в разъёмах, которые расположены рядом с дополнительным блоком реле.
#269
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#269
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#45  Сообщение yxa777 » 16 фев 2013, 07:19 •

Спасибо!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие разные вопросы по электрике

Сообщение номер:#46  Сообщение Umka52rus » 05 апр 2013, 22:00 •

Привет всем ;)
Вообщем еду сегодня и слышу что в торпеде что-то щелкает. Звук как будто где-то в торпеде бабочка застряла и вот крыльями там хлопает :D
Щелкает ни всегда.Раза 2-3 щелкнет и тишина. Что это может быть? Реле какое нибудь ?
Не давно обнаружил что оплавился пред. на стоп сигналы.. Проверил лампочки - норм. Но я грешу на влажность в бленде. Поставил пред. стоп-ы - горят. Езжу уже недельки две все чудно.Пред. не греется.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3