Kattani писал(а):1. Напряжение на акб при заглушенном авто?
Kattani писал(а):2. Завести авто на запасной акб и замерить напряжение непосредственно на гене.
zzzsergeyzzz писал(а):Как проверить зарядку непосредственно с гены???

и каждой из его половин(масса)
sindikat.a.65 писал(а):и каждой из его половин(масса)
Вот это проверял?

  
 Ильгиз писал(а):аа было у меня такое же!))) у меня окислился контакт на возбуждение генератора. я когда его почистил и лампочки загорелись!) попробуй и ты
 frost89 писал(а):После переборки двигателя появилась проблема.
Не заводилась на горячую , заводилась на холодную.
frost89 писал(а):Это релюшка какая или проводка от ЗЗ к стартеру ????
 

frost89 писал(а):КГ менял , хвостик - исключен тоже, замыкал контакты фишки - ноль эмоций.
 
 frost89 писал(а):Изоблачить и наказать !!! Жестоко наказать!!!![]()

 Крыло снимать?)…Подскажите, у кого подобное у рук бывало? Авто: Ауди 100 (44 кузов), 1987, 1.8, карбюратор Кёйхин.Андрей Чебоксары писал(а):на горячую вообще не заведешь, пока не остынет
Андрей Чебоксары писал(а):Грешу на проводку которая уходит с АКБ (красный жирный провод) вниз под лонжерон, и куда хрен подлезешь (как вообще его оттуда вытащить?Крыло снимать?)
Holechek писал(а):НЕ крутит стартер или НЕ заводится???
<Денис> писал(а):может кто знает!?..
Serg37 писал(а):У меня так хвостовик ЗЗ кончался.
<Денис> писал(а):можно отдельно что-то поменять?
<Денис> писал(а):. Как на стартер подать питание напрямую не снимая с машины бех последствий?
 Кидаешь + на втягивающий, вместо тонкого провода. Ни каких последствий. Так же можно снять КГ и повернуть плоской отверткой.Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2