Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблема с зарядкой

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#1  Сообщение andreyhohol67 » 27 фев 2014, 22:21 •

Нужна ваша помощь форумчане.Включаю зажигание лампа АКБ(ещё АБС и масло) горит(моргает), завожу масло тухнет АКБ И АБС ГОРИТ ГАЗАНЁШЬ всё тухнет. Зарядка при нагрузке 13.9-14v без нагрузки 14-14-3v Посмотрел приборку вроде всё нормально лампочки целые контакты нормальные. А сейчас обратил внимание что при включении зажигания лампочки горят а не моргают.Шоколадку менял пол года назад.
Ауди 100/44 1990гв.2.3NF Электронный впрыск(дигифант от VW Т-4)
Аватара пользователя
andreyhohol67
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#2  Сообщение Nesov48 » 27 фев 2014, 22:39 •

Акб и должна гореть и абс горит у меня при включении зажигания. А масленка моргает но тольуо нв бск. На панели вообще ни разу мвсленку не видел. Но у меня и провод на ее контаут не подходит
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#3  Сообщение andre52 » 27 фев 2014, 23:05 •

Синий провод(возбуждение) на гене хорошо прикручен? На нем, при включении зажигания, должно быть +12.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 28 фев 2014, 08:07 •

Ничего не понимаю. Какие лампы горят, а какие моргают? И когда это происходит?
Нужно снять регулятор напряжения и проверить целостность контакта от винтовой клеммы с синим проводом до пружинящей лапки внутри гены. Если контакт есть, то проверяй что написал andre52. Если нету, то кидай перемычку между соответствующим контактом регулятора и винтовой клеммой.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#5  Сообщение andreyhohol67 » 28 фев 2014, 11:47 •

Раньше когда включаю зажигание контрольки моргали,после пуска тухли.А сейчас ВКЛ.зажигание контрольки горят(не моргают)завожу после перегазовки тухнут.
Ауди 100/44 1990гв.2.3NF Электронный впрыск(дигифант от VW Т-4)
Аватара пользователя
andreyhohol67
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#6  Сообщение колян59 » 28 фев 2014, 11:53 •

Щетка может зависать и выкидывать такое.
АУДИ С 4 КЕ-джетроник
Других не надо.
Аватара пользователя
колян59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 28 фев 2014, 12:10 •

andreyhohol67 писал(а):Раньше когда включаю зажигание контрольки моргали,после пуска тухли.

Какие именно контрольки? Моргать должны только те, что в верхнем окошке. Те, что в нижней должны загораться, а потом гаснуть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#8  Сообщение andreyhohol67 » 01 мар 2014, 10:39 •

Вчера всё проверил шоколадка нормальная (для очистки совести ставил новую)кинул провод от синего до подвижного контакта где стоит шоколадка.Эффекта ноль.Кольца конечно изношены но не критично.Всё осталось по прежнему,пока не газанёшь зарядки нет.Наверно надо менять генератор.
Ауди 100/44 1990гв.2.3NF Электронный впрыск(дигифант от VW Т-4)
Аватара пользователя
andreyhohol67
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#9  Сообщение MasterSL » 01 мар 2014, 15:18 •

Наверное нужно сменить лампочку в приборке на 2 вт, либо зачистить контакты на подсоединении регулятора напряжения.
Напряжение исправного генератора зависит только от тока возбуждения в роторе, который определяется регулятором напряжения (шоколадкой) и величиной нагрузки.
Для проверки можно взять лампочку от габаритов (5вт) и присоединить её между плюсом генератора (шпилька) и контактом возбуждения (Синий) зарядка должна пойти сразу после пуска.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#582
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#10  Сообщение EWQ » 10 мар 2014, 15:30 •

Ауди 100\44 90г.Такая же песня началась .При заводе машины и езде абс и лампа а.к.м загораются (похоже перетёрся синий провод) табло выдаёт нет зарядки Можно ли бросить провод от гены (катушки возбуждения) не посредственно на 5 клемму коричневого разъёма.
Аватара пользователя
EWQ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 22:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: EWQ
Откуда: Москва
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 10 мар 2014, 19:35 •

Бросить то можно, только вот не факт что поможет, т.к. читай выше.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#12  Сообщение EWQ » 10 мар 2014, 20:14 •

Почему хочу попробовать В гене и таблетке полностью уверен.Поэтому и спрашиваю такого криминального не чего на будет.Есть подозрение на обрыв синего провода.То была зарядка то нет и в конце нет.При газовке всё остается как было.
Аватара пользователя
EWQ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 22:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: EWQ
Откуда: Москва
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 10 мар 2014, 20:22 •

EWQ писал(а):В гене и таблетке полностью уверен

Цепь между шпилькой и пружинным контактом есть?
EWQ писал(а):Есть подозрение на обрыв синего провода.

А что даёт замыкание этого провода на массу со стороны гены?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#14  Сообщение EWQ » 10 мар 2014, 20:48 •

Цепь между шпилькой и пружинным контактом есть.Провод на массу не замыкал.
Аватара пользователя
EWQ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 22:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: EWQ
Откуда: Москва
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#15  Сообщение EWQ » 16 мар 2014, 23:27 •

Kattani наверное прав Думал провод перебит и к.з Бросил другой результат тот же результат.С приборки 5 кл..(синий) уходит 12в.Полезу смотреть таблетку.В крайнем случае диод в приборке.
Аватара пользователя
EWQ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 22:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: EWQ
Откуда: Москва
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#16  Сообщение Ильгиз » 26 мар 2014, 19:16 •

ребят такая трабла ток что произошла. вообщем собрался ехать на треньку,завел прогрел доехал до друга. едем и тут бац потихоньку заморгала акб. ну я остановился тестер на аккум а там 12,5. я газую а вольтаж поднялся до 14 и как только газ убрал он сразу следом тоже упал на 12 вольт. проверяю на гене тоже самое(( еле доехал до дома без печки без дворников хотя на улице дождь. во вдоре заглушил и уже не смог завести. лан проверяю возбуждения вкл зажигание тыкаю цешку на тонкий провод а там 2 вольта. вот я думаю если бы была проблема с проводкой на возбуждение то наверно лампа ба не загоралась. а сейчас дает 2 вольта то что аккум посадил ?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#17  Сообщение MasterSL » 26 мар 2014, 23:02 •

Именно так, при обрыве в цепи возбуждения и контроля (синий провод) лампа контроля зарядки не горит вообще.
Два вольта на присоединённой клемме возбуждения это нормально, остальное падение на лампочке, если провод отсоединить и измерить напряжение в фишке будет 12в.
Проблема с возбуждением генератора. Смотреть щётки, кольца, прозвонить ротор.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#582
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#18  Сообщение Ильгиз » 27 мар 2014, 17:13 •

MasterSL писал(а):Именно так, при обрыве в цепи возбуждения и контроля (синий провод) лампа контроля зарядки не горит вообще.
Два вольта на присоединённой клемме возбуждения это нормально, остальное падение на лампочке, если провод отсоединить и измерить напряжение в фишке будет 12в.
Проблема с возбуждением генератора. Смотреть щётки, кольца, прозвонить ротор.

утром поставил новые щетки. все стало работать. обрадвался ибо старым щеткам пришел наиполнейший конец. но радость не надолго. поездив чуть чуть ,остановился заглушил.сходил по делам на 5 минут, завожу и бац опять лампы не горят. постоял погазовал врое заряд пошел .выкл вкл машину лампы горят. ну лан уехал. на работу. после работы завожу опять лампы не горят( почти доехал до дома заряд пошел. блин видимо конец приходит гене
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#19  Сообщение Ильгиз » 27 мар 2014, 17:31 •

я думаю дело в генарторе. в кольцах скорей всего. ибо он даже от прогазовки сам не возбуждается. хотя может новые щетки притираются? как долго они притираются?) :wall:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 27 мар 2014, 20:44 •

Ильгиз писал(а):утром поставил новые щетки. все стало работать.

Ильгиз, так ты щётки перепаял или поставил новую таблетку с щётками?
При замене таблетки, ты прозванивал клемму возбуждения обмотки и подпружиненный контакт на генераторе (цепь должна прозваниваться).
Генератор старый и постоянно поливается грязью с дороги. При откручивании/закручивании гайки на клемме возбуждения обмотки, ты мог провернуть шпильку и нарушить цепь, о которой я написал 2-мя строчками выше.
Ильгиз писал(а):хотя может новые щетки притираются? как долго они притираются?)

Практически моментально. Поставил и поехал - заряд сразу должен быть.
#582
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#582
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#21  Сообщение Ильгиз » 27 мар 2014, 20:46 •

v.v.p. писал(а):
Ильгиз писал(а):утром поставил новые щетки. все стало работать.

Ильгиз, так ты щётки перепаял или поставил новую таблетку с щётками?
При замене таблетки, ты прозванивал клемму возбуждения обмотки и подпружиненный контакт на генераторе (цепь должна прозваниваться).
Генератор старый и постоянно поливается грязью с дороги. При откручивании/закручивании гайки на клемме возбуждения обмотки, ты мог провернуть шпильку и нарушить цепь, о которой я написал 2-мя строчками выше.
Ильгиз писал(а):хотя может новые щетки притираются? как долго они притираются?)

Практически моментально. Поставил и поехал - заряд сразу должен быть.

поставил новую таблетку . нет не прозванивал. по быстрому лег под машину открутил старые щетки (они были в ноль стерты) и поставил новые. а про то что должно звониться я только что узнал.
кстати провод возбуждения я и не откручивал ,когда менял щетки. просто потрогал что он намертво прикручен и все. вот сегодня вечером сидел с девушкой в машине. стало холодно завел и лампа акб тускло горит. газанул пару раз ни хрена. потом психанул надавил газ до отсечки и зарядка пошла. (в салоне стоит электронный тах с функцией бортовой сети)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 27 мар 2014, 20:51 •

Ильгиз писал(а):поставил новую таблетку . нет не прозванивал. по быстрому лег под машину открутил старые щетки (они были в ноль стерты) и поставил новые. а про то что должно звониться я только что узнал.

Кажется кто-то в выходные снова нырнёт под машину. :hahaha: Прозванивай и осмотри кольца на предмет износа. А если снимешь генератор, то заодно сразу смени подшипники. Особенно задний. Именно он начинает гудеть, когда перетянут ремень. Номер заднего подшипника 201RS.
#582
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#582
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#23  Сообщение Ильгиз » 27 мар 2014, 20:53 •

v.v.p. писал(а):
Ильгиз писал(а):поставил новую таблетку . нет не прозванивал. по быстрому лег под машину открутил старые щетки (они были в ноль стерты) и поставил новые. а про то что должно звониться я только что узнал.

Кажется кто-то в выходные снова нырнёт под машину. :hahaha: Прозванивай и осмотри кольца на предмет износа. А если снимешь генератор, то заодно сразу смени подшипники. Особенно задний. Именно он начинает гудеть, когда перетянут ремень. Номер заднего подшипника 201RS.

подшипники я менял год назад)ставил от ваза) вроде не гудят. но если полезу обязательно поменяю. у меня есть запасной геннадий ,но за его работоспособность я не знаю. я бы его разобрал да дома инструмента нет. шкив не откручу(
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#24  Сообщение Ильгиз » 27 мар 2014, 21:25 •

затащил с балкона запасной генератор. щетки убитые,точнее одна щетка сточена почти до конца. попробовал прозвонил упорный контакт с контактом возбуждения-звонится. что это значит? и еще на это генераторе сзади есть какая то хреновина от нее выходит проводок и вставляется в какой-то разъем на самом же генераторе. на мое гене который стоит на машине такого нет
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#25  Сообщение Ильгиз » 27 мар 2014, 21:33 •

а тут возник вопрос может ли быть что это проблема с приборкой?
хмм хотя когда лампы не горят на проводе возбуждения я мерил было 2 вольта в режиме зажигания
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 27 мар 2014, 22:13 •

Ильгиз писал(а):попробовал прозвонил упорный контакт с контактом возбуждения-звонится. что это значит?

Это значит, что цепь исправна. И питание на возбуждение обмотки будет подаваться.
Ильгиз писал(а):и еще на это генераторе сзади есть какая то хреновина от нее выходит проводок и вставляется в какой-то разъем на самом же генераторе.

Это помехоподавительный конденсатор. Чтобы у тебя при увеличении оборотов двигателя, в колонках посторонний шум не появлялся, когда музыку слушаешь.
Ильгиз писал(а):а тут возник вопрос может ли быть что это проблема с приборкой?

Подай на возбуждение обмотки гены +12v и замеряй выходное напряжение на генераторе при работающем моторе. Нет зарядки - виноват гена. Чего сразу на приборку все сваливать?
#582
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#582
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#27  Сообщение Ильгиз » 27 мар 2014, 22:19 •

завтра с утра буду ковырять) а вот почему иногда завел сразу есть зарядка ,а иногда нет. а ведь возбуждение всегда то вроде есть(
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#28  Сообщение Ильгиз » 27 мар 2014, 22:42 •

и даже если не было возбуждения ,то он же на 2000 оборотах должен сам возбудиться
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 27 мар 2014, 22:48 •

Да, должен. Смотри-проверяй контактные кольца и диодный мост. В конце-концов, из 2-х генераторов наверняка можно собрать один работоспособный.
#582
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#582
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#30  Сообщение колян78 » 19 май 2014, 16:08 •

парни извените что не в тему :oops: не могу найти в экзисте токосьемные кольца на генератор :wall: .мотор wc а гена кажется 120 ампер. реле такое заказал Dello 309030803068D.скинте пожалуйста ссылку на эти токосьемные кольца в экзисте .нашел вот такие Cargo 133402 а вот одинаковые они или нет с другими генами незнаю .пойдут ли мне эти кольца. просветите
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 19 май 2014, 16:17 •

Номер гены в студию или ищи номер колец здесь
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#32  Сообщение PZh » 19 май 2014, 16:18 •

колян78 писал(а):мотор wc

А такое не прокатывает? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6460 ... 1&Cat=Audi
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#33  Сообщение колян78 » 19 май 2014, 16:22 •

PZh писал(а):
колян78 писал(а):мотор wc

А такое не прокатывает? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6460 ... 1&Cat=Audi
дорого однако выходит .если это намек бегать дальше по ссылкам то не специалист я по компам .а заказывать ненужные запчасти которые мне не подойдут.я не настолько богат чтоб экзист кормить
Последний раз редактировалось колян78 19 май 2014, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#34  Сообщение колян78 » 19 май 2014, 16:30 •

Kattani писал(а):Номер гены в студию или ищи номер колец здесь
соврал немного гена на 90 ампер номера на гене такие 035 903 023 В . И ЕЩЕ ДЛИННЫЙ НОМЕР 0 120 469 696 697 ( N1 14V 34/90a) подскажите какие идут кольца на этот генератор
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 20 май 2014, 23:52 •

колян78 писал(а): 035 903 023 В

Это ВАГовский номер
колян78 писал(а): 0 120 469 696

А это бошевский. Или 0 120 469 697
Вот твой генератор
Кольца имеют номер 1124303001(БОШ), SLR3913(ВудАвто) или 133402(Карго). Смело покупай последние ибо и дешевле и нормальные.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#36  Сообщение Garfild » 22 май 2014, 12:45 •

Недавно случилась бедулечка - пропала зарядка на авдейке, пошабашили кольца на гене. Решил поменять гену, был запасной, но на нем оказалось другое посадочное место под кронштейн. Кронштейн нашел в загашниках, гену таки поменял, но тут начались траблы.
Напряжение на холостых на аккуме - 13,6 В, при включении всех потребителей проседает до 13В :( Померял непосредственно на гене (+ и корпус) - 14,6В Начал искать недостающие вольты: на двигателе 14,6; на кузове уже 13,6 :( Почистил все клеммы, все контакты - нашел еще полвольта, на аккуме уже 14В. Начал тыцкать мультеметром, нашел, де потеря: на массовом проводе возле левой опоры двига, на двиге 14,5В, на шпильке лонжерона - 14В. Теперь думаю - как с этим бороться?
И второй косяк: нет возбуждения на генератор. Если подать напругу на обмотку напрямую - гена заводится, если как обычно: то пока не раскрутишь до 2500 - не заводится. Где собака порылась?
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 22 май 2014, 15:11 •

Garfild писал(а):И второй косяк: нет возбуждения на генератор. Если подать напругу на обмотку напрямую - гена заводится, если как обычно: то пока не раскрутишь до 2500 - не заводится. Где собака порылась?

Внутри генератора. Оборвана цепь между подпружиненным контактом для таблетки, и шпилькой, на которую цепляется синий провод возбуждения обмотки генератора.
Этот подпружиненный контакт и шпилька на генераторе, должны прозваниваться между собой.
#582
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#582
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#38  Сообщение Kattani » 22 май 2014, 22:46 •

Garfild писал(а):Если подать напругу на обмотку напрямую

Напрямую это непосредственно на шпильку?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#39  Сообщение Garfild » 22 май 2014, 23:00 •

Kattani писал(а):Напрямую это непосредственно на шпильку?

да
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#40  Сообщение Kattani » 22 май 2014, 23:13 •

Если на шпильку, то дело не в контакте. А если отсоединить провод от гены и повесить на массу через амперметр? Там же гена критична к току возбуждения. Возможно плохой переходной контакт съедает ток.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 22 май 2014, 23:19 •

Garfild
Если у тебя проводка с рестайла, то в районе правой фары должен висеть одноконтактный разъём (зелёный провод). На этом проводе появляется +12в при вкл. зажигания. Попробуй взять питание на возбуждение обмотки с этого провода.
#582
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#582
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#42  Сообщение Garfild » 23 май 2014, 14:52 •

v.v.p. писал(а):Garfild
Если у тебя проводка с рестайла, то в районе правой фары должен висеть одноконтактный разъём (зелёный провод). На этом проводе появляется +12в при вкл. зажигания. Попробуй взять питание на возбуждение обмотки с этого провода.

да, есть такой, я так и не понял, нафига он нужен. попробую.
еще, данная трабла была на обоих генах, старом и новом. Но на предыдущем сначала все работало нормально, потом как-то пропало.
еще вопрос - может ли это быть как-то завязано на приборке? потому как она у меня периодически подглюкивает, пропадают символы на БСК
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#43  Сообщение Garfild » 23 май 2014, 14:54 •

Kattani писал(а):Если на шпильку, то дело не в контакте. А если отсоединить провод от гены и повесить на массу через амперметр? Там же гена критична к току возбуждения. Возможно плохой переходной контакт съедает ток.

какой должен быть ток возбуждения?
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 23 май 2014, 16:48 •

Garfild писал(а):да, есть такой, я так и не понял, нафига он нужен. попробую.

Проводка однотипная практически для всех двигателей. А этот провод задействован на дизельном двигателе. Не помню для чего. Если интересно, спроси у Гровера. Он у нас почётный тракторист. :-)
Garfild писал(а):еще вопрос - может ли это быть как-то завязано на приборке? потому как она у меня периодически подглюкивает, пропадают символы на БСК

БСК и питание обмотки, вообще никак не связаны между собой. Так что, можешь не рассматривать это как возможный вариант проблемы.
Пиктограммы на экране БСК пропадают в основном из-за плохого контакта самого экрана с платой приборки.
#582
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#582
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#45  Сообщение Garfild » 23 май 2014, 17:38 •

v.v.p. писал(а):Проводка однотипная практически для всех двигателей. А этот провод задействован на дизельном двигателе. Не помню для чего.

наверное это для дизельного тахометра, там импульс берется с гены
v.v.p. писал(а):Пиктограммы на экране БСК пропадают в основном из-за плохого контакта самого экрана с платой приборки.


масленка и давление в тормозном контуре горят исправно, а вот остальные, типа уровня жидкости омывайки, износа колодок и уровня топлива пропадают часто и надолго
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#46  Сообщение Kattani » 23 май 2014, 23:41 •

Garfild писал(а):какой должен быть ток возбуждения?

Точных цифр не скажу. Если учитывать, что лампа должна стоять на 2Вт, то в районе 150мА или чуть больше. И забыл спросить: сейчас лампа в приборке после заводки ведь не тухнет?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#47  Сообщение Garfild » 24 май 2014, 11:12 •

Kattani писал(а):И забыл спросить: сейчас лампа в приборке после заводки ведь не тухнет?

если просто завелся - нет, но после прогазовки тухнет
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#48  Сообщение MasterSL » 24 май 2014, 21:05 •

Kattani писал(а):Если учитывать, что лампа должна стоять на 2Вт, то в районе 150мА или чуть больше.

Ответ именно сдесь. Напряжение отдачи генератора - есть ток возбуждения генератора. Если его нет, то нет и напряжения.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#582
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#49  Сообщение колян78 » 29 май 2014, 17:57 •

Kattani писал(а):
колян78 писал(а): 035 903 023 В

Это ВАГовский номер
колян78 писал(а): 0 120 469 696

А это бошевский. Или 0 120 469 697
Вот твой генератор
Кольца имеют номер 1124303001(БОШ), SLR3913(ВудАвто) или 133402(Карго). Смело покупай последние ибо и дешевле и нормальные.
все заказал 133402(Карго) большое человеческое спасибо :so_happy:
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#50  Сообщение astoxa » 17 июл 2014, 07:47 •

А если лампа зарядки на панели после запуска тухнет, а на клемах аккумулятора 12.8 вольт то где искать зарядку?
Аватара пользователя
astoxa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 19:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#51  Сообщение sirgunnyo » 17 июл 2014, 09:09 •

Лампа "горит", когда по ней ток идет, достаточный для накала спирали ея... И плевать где "+" или "-".
Напруга на АКБ и гене не всегда равны, но если 12.8 и на гене тоже, то гену и исследуй.
A100/DS/2E2/84 Призрак бродит по ойропе... Ржаной хлеб на закваске...
Аватара пользователя
sirgunnyo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 17 июл 2014, 18:00 •

astoxa писал(а):А если лампа зарядки на панели после запуска тухнет, а на клемах аккумулятора 12.8 вольт то где искать зарядку?

В плюсовом проводе и проводе массы, про который все забывают.
Замерь напряжение между клеммой генератора и двигателем. Если напряжение = 13.8-14.2v, то точно проблема в проводах.
#582
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#582
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#53  Сообщение alex1_70 » 23 июл 2014, 21:52 •

v.v.p. писал(а):
astoxa писал(а):А если лампа зарядки на панели после запуска тухнет, а на клемах аккумулятора 12.8 вольт то где искать зарядку?

В плюсовом проводе и проводе массы, про который все забывают.
Замерь напряжение между клеммой генератора и двигателем. Если напряжение = 13.8-14.2v, то точно проблема в проводах.

И не забудте что проблемы могут быть ... между крышками гены... Там может быть падение напряжения до 2-х Вольт.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#54  Сообщение Kattani » 24 июл 2014, 07:34 •

Проблема между половинками гены характерна для 4-х котловых, т.к. там гена крепиться с одного конца. А на 5-ти котловых конструкция крепёжа такова, что обе половинки гены всегда надёжно соединены между собой.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#55  Сообщение and69 » 07 авг 2015, 12:33 •

Привет всем! Проблемма такая: не горит лампа зарядки во всех режимах, зарядка тоже не идет. Таблетку пробовал другую, прозванивал цепь подпружиненного контакта с болтом возбуждения- звенит. лампу менял на 2в и приборку пробовал другую. результат нулевой.
Где ещё копАть?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#56  Сообщение VLAD 501 » 07 авг 2015, 12:52 •

А синий провод хоть цел? Лампочка горит при вкл зажигании?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#582
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#57  Сообщение and69 » 07 авг 2015, 12:54 •

VLAD 501 писал(а):А синий провод хоть цел? Лампочка горит при вкл зажигании?

не горит ни при вкл, ни при работающем моторе
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#58  Сообщение VLAD 501 » 07 авг 2015, 13:19 •

and69 писал(а):не горит ни при вкл, ни при работающем моторе

Синий провод звони, от фишки гены, до лампочки, скорее всего там обрыв!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#582
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#59  Сообщение and69 » 07 авг 2015, 13:24 •

синий провод на гене, а второй конец какого цвета на приборку? не в гене ли в самом дело?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#60  Сообщение VLAD 501 » 07 авг 2015, 13:35 •

and69 писал(а):синий провод на гене, а второй конец какого цвета на приборку? не в гене ли в самом дело?

Тот же синий! На до Рестайлинг в левой фишке, на Рестайлинг не знаю.
Если провод цел, тогда гену снимать разбирать и проверять!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#582
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#61  Сообщение and69 » 07 авг 2015, 13:41 •

Рестайлинг 4 цилиндра. в левой фишке вроде нашел. ща пойду звонить. почему сечение провода разное на гене и в штекере приборки?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#62  Сообщение VLAD 501 » 07 авг 2015, 14:13 •

and69 писал(а):Рестайлинг 4 цилиндра. в левой фишке вроде нашел. ща пойду звонить. почему сечение провода разное на гене и в штекере приборки?

У меня одинаковое сечение!
По щитку от лампочки можно найти контакт выходящий на фишку...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#582
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#63  Сообщение and69 » 07 авг 2015, 14:16 •

провод оказался хорошим. поставил другой генератор, все заработало :crazy:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#64  Сообщение and69 » 07 авг 2015, 15:11 •

от сюда вопрос- что могло там развалиться?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#65  Сообщение VLAD 501 » 07 авг 2015, 17:41 •

Пробитый диодный мост, обрыв обмотки ротора или статора.
Хорошо, когда есть на что заменить! :-) Я вот до сих пор езжу с зарядкой 12.0 (со светом), обмотка статора сгнила... :-(
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#582
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#66  Сообщение and69 » 07 авг 2015, 18:07 •

ну, как ни как, у меня разборка. считай купил сам у себя ;)
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#67  Сообщение BET » 07 авг 2015, 18:18 •

and69 писал(а):ну, как ни как, у меня разборка. считай купил сам у себя ;)

Почем обошлась? :crazy:
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#68  Сообщение and69 » 07 авг 2015, 23:01 •

на халяву урвал :D
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#69  Сообщение SkRiP » 08 авг 2015, 00:28 •

and69 писал(а):на халяву урвал :D

Где такая халява, расскажешь?))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #582
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#70  Сообщение MasterSL » 08 авг 2015, 16:20 •

Проблема с зарядкой определяется довольно просто:
Синий провод замкнуть на массу, при включённом зажигании лампа горит = проблема в генераторе, - лампа не горит = проблема в соединениях в машине от замка зажигания, лампочки, разъёмах и проводе до гены.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#582
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#71  Сообщение and69 » 08 авг 2015, 19:48 •

MasterSL писал(а):Проблема с зарядкой определяется довольно просто:
Синий провод замкнуть на массу, при включённом зажигании лампа горит = проблема в генераторе, - лампа не горит = проблема в соединениях в машине от замка зажигания, лампочки, разъёмах и проводе до гены.

коли знал бы я про это вчера, не пришлось бы приборку снимать :D
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#72  Сообщение VLAD 501 » 08 авг 2015, 21:48 •

Чую надо создать темы во всех разделах, с такими вот диагностиками различных систем.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#582
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#73  Сообщение MasterSL » 08 авг 2015, 22:26 •

Было бы наверное не плохо! Тему назвать" Всё элементарно просто"
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#582
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#74  Сообщение and69 » 09 авг 2015, 01:02 •

MasterSL писал(а):Было бы наверное не плохо! Тему назвать" Всё элементарно просто"

для тех кто собаку съел по ремонту, то да
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2