Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Круиз-Контроль

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Круиз-Контроль

Сообщение номер:#1  Сообщение Ярослав44 » 10 июн 2014, 07:53 •

SkRiP, что там должно быть, в круизе? У меня он штатно, но не работает, на кнопки не реагирует. Что нужно смотреть, может предохранители, реле какое то?

П.с. почитал сейчас, что круиз без АБС не работает. Бл..., сначала надо АБС ремонтировать. :wall:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 10 июн 2014, 10:58 •

На 44-ке круиз не связан с АБС..как на С4 не знаю ещё не смотрел..
Во первых прозванивай кнопки на под рулевом...На моих, был обрыв одного провода (ещё два были на подходе) и плохие контакты в самих кнопках(разбирал и чистил)..
http://audi100.su//download/file.php?id=7346&mode=view

Далее проверяй электровакуумные кнопки на педалях тормоза и сцепления ,они должны быть нажаты) удерживать вакуум или давление (проверяй ртом ) и прозваниваться...При этом педали находиться в "спокойном" положении...
Как только нажимаешь на педаль, кнопка отпускается, размыкаются контакты и открывается клапан..

пока всё, проверь это )
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #620
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#3  Сообщение Ярослав44 » 10 июн 2014, 12:48 •

За отдельную тему спасибо! :drinks:

В выходные попробую посмотреть, что там и как. Ништяки есть, а ничего не работает, так как не особо требуется. Но наверное в порядок привести стоит. :yes:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#4  Сообщение hot » 10 июн 2014, 21:10 •

смотри чтоб спидометр работал это точно- столкнулся. еще там есть завязка на стопаки - у меня был коротыш- и все не работал. еще может быть блок круиза- здесь уже надо прозванивать от кнопок. и как было сказано клапана на педалях тормоза и сцепления- их на прозвон. и чтоб система была гермитична. и работал компрессор круиза- на 44 кузове стоит под левым передним крылом.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#5  Сообщение Ярослав44 » 10 июн 2014, 21:18 •

Спасибо, в выходные может посмотрю, если руки дойдут. Пружины передние в очередной раз менять буду. ))
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#6  Сообщение BID » 15 июн 2014, 11:39 •

hot писал(а):еще там есть завязка на стопаки

А что за привязка к стопакам-то?
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#7  Сообщение striker » 15 июн 2014, 12:22 •

на лягушку наверно. нажатие тормоза = сброс режима круиза
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#8  Сообщение Ярослав44 » 15 июн 2014, 14:25 •

BID писал(а):
hot писал(а):еще там есть завязка на стопаки

А что за привязка к стопакам-то?


Цепь завязана через лампы, то есть если лампы обе сгорели, круиз в режиме выключения. Равносильно срабатыванию концевиков, я так думаю.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#9  Сообщение BID » 15 июн 2014, 15:34 •

Я так понимаю, наличие доп. стопака не влияет?
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#10  Сообщение SkRiP » 15 июн 2014, 15:38 •

Не влияет..
Подключение к концевику стопарей, дополнительная безопасность...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #620
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#11  Сообщение Ярослав44 » 10 сен 2014, 19:41 •

Круиз заработал! :yahoo:

Датчики на педалях пропускали оба, поменял резиночки. Насос разобрал и уплотнил все соединения герметиком, вакуум держит. Сегодня опробовал, радости нет предела. :-)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#12  Сообщение andre52 » 10 сен 2014, 20:45 •

Ярослав44 писал(а):Круиз заработал! :yahoo:

Датчики на педалях пропускали оба, поменял резиночки. Насос разобрал и уплотнил все соединения герметиком, вакуум держит. Сегодня опробовал, радости нет предела. :-)

Щас на автопилоте летать будешь :D Гляди руки не отпускай :D :D :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#13  Сообщение Ярослав44 » 10 сен 2014, 20:52 •

Ага, так и прокатился км 10 за город, практически не следя за дорогой и играя переключателем. :D
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#14  Сообщение SkRiP » 10 сен 2014, 22:41 •

Ярослав44 писал(а):Круиз заработал! :yahoo:
радости нет предела. :-)

Поздравляю с починкой))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #620
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#15  Сообщение Ярослав44 » 11 сен 2014, 15:44 •

Спасибо! :-)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#16  Сообщение томи » 27 сен 2015, 00:24 •

Ребят, а как проверить работаспособность переключателя круиза не разбирая кнопки, типа какие пины из 6-ти должны звонится между сабой при определенных положениях переключателя? Ну очень не хочется разбирать саму ручку, она вообще разборная?, даже незнаю как к ней подступится что бы не сломать.
Знаю люди не имея переключателя ставят две кнопки и все у них работает.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#17  Сообщение томи » 27 сен 2015, 09:22 •

Прозвонил сегодня фишку (папу) переключателя круиза, Итог - НОЛЬ!, ни один из 6-ти пинов не звонится между собой, ни при одном из положений переключателя! Провода в пределах видимости до колодки целые. Как разобрать ручку что бы не сломать ее?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2015, 17:13 •

томи писал(а):Как разобрать ручку что бы не сломать ее?

Аккуратно сдёргивается переключалка - поддеть вверх. А дальше секас с вытаскиванием механизма с торцевой части ручки.
#620
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#620
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#19  Сообщение томи » 28 сен 2015, 21:06 •

Спасибо Вадим за подсказку, благо не пришлось испытать секас с разбором ручки. При более внимательном асмотре левой части стрекозы под оплеткой, в районе основания ручки было обнаружено перелом 5-ти! из 6-ти проводов.
Все устранено и проверено на каротеньком тест драйве. И вот наконец то у меня есть полноценный круиз, а то напряжно было без круиза ездить каждый месяц в Тверь и обратно, 2300км на круг.
Теперь информация по проверке ручки круиза без разбора.
Прозвонка 6-ти пиновой фишки круиза на предмет исправности: Клавиша в положение - AUS - не один пин не должен звонится между собой. EIN - звонятся - 1+6, 4+5. AUFN - звонятся - 1+6, 4+5, 2+4, 2+5. FIX - звонятся - 1+6, 4+5, 3+4, 3+5.
Ну и за одно прозвонил 4-х пинавую фишку ручки БК. Клавиша в положение -RESET - звонятся - 1+2. Вниз - 2+4. Вверх - 2+3.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#20  Сообщение hot » 13 дек 2015, 22:08 •

Что может быть, все работало. А сейчас периодами фиксируешь скорость она медленно начинает падать. То иногда все нормально но что то мне кажется когда машина полностью прогрета. Система герметична, клапана новые. И может кто подскажет чем отличия блоков 8 пин и 12? Просто у меня стоит 8. Подогнали 12. Думал попробовать поменять
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#21  Сообщение PRO-vokator » 15 дек 2015, 04:01 •

Хорошая тема... :good:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#22  Сообщение hot » 15 дек 2015, 11:58 •

Да молчат все
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#23  Сообщение SkRiP » 15 дек 2015, 15:54 •

А что можно ответить, все просто... Проверяй насос круиза и систему на герметичность... у насоса три контакта один общий второй на мотор, третий на клапан сброса вакуума...
Ну и сам бок управления не вечный...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #620
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#24  Сообщение hot » 15 дек 2015, 16:06 •

Все работает и герметично. А вюот блок незнаю
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#25  Сообщение hot » 16 дек 2015, 22:21 •

Пропаял блок круиза, что то вообще никакой реакции. Надо заново просмотреть. А есть ли у кого схема 12 пин блока может его поставить.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#26  Сообщение Ярослав44 » 17 дек 2015, 09:00 •

Проверь, приходит ли питание на блок. Или схему как раз для этого ищешь?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#27  Сообщение hot » 17 дек 2015, 09:14 •

И для этого тоже
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#28  Сообщение hot » 17 дек 2015, 11:42 •

еще нашел косяк пин 4 и 6 с подрулевого звонятся в любых состояних при манипуляциях с кнопками. а где то вычитал или на ауди клубе (кто то прозванивал рабочий круиз) они не должны звониться .6 пин идет судя по схеме с лягушки тормоза. а 4 на 12 предохранитель. куда лезть по ходу где то коротыш.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#29  Сообщение томи » 17 дек 2015, 14:26 •

hot писал(а):еще нашел косяк пин 4 и 6 с подрулевого звонятся в любых состояних при манипуляциях с кнопками. а где то вычитал или на ауди клубе (кто то прозванивал рабочий круиз) они не должны звониться

Да не должны. На первой странице в этой теме, сообщение №19, там описывал что и как должно созвонится в исправном подрулевом.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#30  Сообщение hot » 17 дек 2015, 15:51 •

не это я тупанул прозванивал когда фишка была подключена. а когдла снял фишку все звонится как описывали. теперь работает. но не держит. и скорость набирает но не фиксируется а начинает скорость падать. трубки точно герметичны. вот думаю может все таки фигня со спидометром- хотя он работает.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#31  Сообщение hot » 17 дек 2015, 18:24 •

что еще смотреть? как проверить без осцилографа сигнал со спидометра приходит ли на круиз???? хотя спидометр работает.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#32  Сообщение hot » 19 дек 2015, 21:59 •

Странно. Сегодня круиз заработал. Но у нас +7с и он заработал и держит и нажимая fix набирает скорость. Такое чувство что при минус не хочет работать. И ещё странно целый день ездил на машине показаметр температуры уличной показывает. А два дня назад ошибки периодами выдавал. Где какой то глюк. Может в приборке дело. Только спидометр связывает круиз и показаметр. Не понимаю
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#33  Сообщение hot » 20 дек 2015, 19:53 •

И сегодня круиз работает и показаметр температуры уличной. В чем беда?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#34  Сообщение hot » 28 янв 2016, 17:22 •

вот два как круиз все хорошо работает но поменялась погода. и показаметр температуры уличной заработал без ошибок. в чем беда , может не контакт где?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#35  Сообщение hot » 29 янв 2016, 20:50 •

может компрессор мозг колупает? хотя наоборот ща сыро и работает все. а в мороз не держит- падает скорость.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#36  Сообщение SkRiP » 09 июн 2016, 03:05 •

и как работает?

У меня тут оказывается круиз перестал работать :unknown: перепроверил всё! По отдельности каждый узел исправен!, насос работает, клапан держит.. подрулевой в порядке, вакуумная магистраль герметична, концевики в норме, проводка в норме, питание есть, блок управления пропаивал, даже другой блок подключал, и всё равно 0 реакции... :o :(
в общем круиз задал мне головоломку... на днях буду проверять наличия сигнала скорости, осциллографом :?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #620
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#37  Сообщение hot » 09 июн 2016, 09:18 •

Сейчас работает все. Зимой не держит скорость. Где то с апреля все работает отлично. Хотя ничего не делал. Я не понимаю. Зимой не работал сейчас огонь
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#38  Сообщение rdkrdk » 09 июн 2016, 10:06 •

hot писал(а):Сейчас работает все. Зимой не держит скорость. Где то с апреля все работает отлично. Хотя ничего не делал. Я не понимаю. Зимой не работал сейчас огонь

Аналогично! Зимой не работает, летом прекрасно. В мороз круизу не нравится...
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#39  Сообщение Ярослав44 » 09 июн 2016, 11:17 •

Влага замерзает где-нибудь в шлангах или в насосе, хз. У меня работал зимой, включал пару раз.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#40  Сообщение Sven_87 » 17 авг 2016, 18:30 •

Может у кого есть схема или распиновка блока круиза. Разобрал пол машины чтоб его установить, и вот столкнулся с проблемкой.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#41  Сообщение Zmey-Meister » 17 авг 2016, 19:14 •

Sven_87 писал(а):Может у кого есть схема

00 - Audi_100_1989.pdf
страница 2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#620
#620
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#42  Сообщение Serg37 » 17 авг 2016, 20:35 •

Sven_87 писал(а):Может у кого есть схема или распиновка блока круиза.

удалил.
Последний раз редактировалось Serg37 17 авг 2016, 21:24, всего редактировалось 2 раз(а).
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#620
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2016, 21:17 •

Zmey-Meister писал(а):
00 - Audi_100_1989.pdf
страница 2

Дима, человек устанет искать....
Страница 2, координата 7-А.
#620
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#620
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#44  Сообщение Sven_87 » 17 авг 2016, 23:07 •

Ребята спасибо :drinks:
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#45  Сообщение Zmey-Meister » 17 авг 2016, 23:21 •

v.v.p. писал(а):Дима, человек устанет искать....

Зато узнает как ЭБУ соединены с датчиками :hahaha:
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#620
#620
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#46  Сообщение Sven_87 » 21 авг 2016, 16:25 •

Ещё вопросец. По схеме блок круиза 10 пиновый. На моём фишка на 8 пинов и девятый пин рядышком отдельно. как с этим быть. По цветам провода вроде совпадают.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#47  Сообщение SkRiP » 21 авг 2016, 16:26 •

Sven_87 писал(а):Ещё вопросец. По схеме блок круиза 10 пиновый. На моём фишка на 8 пинов и девятый пин рядышком отдельно. как с этим быть. По цветам провода вроде совпадают.

отдельный не используется.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #620
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#48  Сообщение Sven_87 » 24 авг 2016, 20:48 •

Подключил круиз. Работает)))). Но есть пару но. При выключеном зажигании при нажатии на педаль тормоза начитает работать компрессор круиза. При нажатии на сцепление такого нет. И при включеном зажигании такого тоже нет.
И ещё не срабатывает функция последняя скорость(в лево клавиша сдвигается). Правда я проехал метров 500.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#49  Сообщение s.200 » 24 авг 2016, 23:43 •

Наверное,не туда провод от лягушки подключил.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#50  Сообщение Sven_87 » 26 авг 2016, 16:00 •

Сездил в первый дальнячёк 370км на круизе. Классная штука! Едеш на расслабоне нога отдыхает))
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#51  Сообщение томи » 28 авг 2016, 13:17 •

Есть у меня в дополнительной секции такая индикация как "рулевое колесо на жёлтом фоне" http://ru.photofacefun.com/s1/data/6d/9 ... kv2cfr.jpg , может кто то знает что она обозначает? Всё что удалось нагуглил так это " Система изменения усилия на рулевом колесе", но такового на А-100 и А6 С4 вроде бы не было :unknown:
Есть мысль кинуть на неё лампочку активации круиза, да что то не догоняю на какой пин подрулевого кинуть один из проводов лампочки, 5-ый отпадает это + с 15го, склоняюсь к 6-ому или 4-му.
Последний раз редактировалось томи 29 авг 2016, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#52  Сообщение PRO-vokator » 28 авг 2016, 13:31 •

томи писал(а):Есть у меня в дополнительной секции такая индикация как "рулевое колесо на жёлтом фоне" http://ru.photofacefun.com/s1/data/6d/9 ... kv2cfr.jpg , может кто то знает что она обозначает? Всё что удалось нагуглил так это " Система изменения усилия на рулевом колесе", но такового на А-100 и А6 С4 вроде бы не было :unknown:
Есть мысль кинуть на неё лампочку активации круиза, да что то не догоняю на какой пин кинуть один из проводов лампочки, 5-ый отпадает это + с 15го, склоняюсь к 6-ому или 4-му.

Система изменения усилия - это серворейка .... Есть и на Ауди 100 С4 и на А6 ... и даже на С3 .... :yes:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#53  Сообщение томи » 29 авг 2016, 10:42 •

PRO-vokator писал(а):- это серворейка ....

От ано как, не знал...
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#54  Сообщение томи » 21 ноя 2016, 17:21 •

томи писал(а):Есть у меня в дополнительной секции такая индикация как "рулевое колесо на жёлтом фоне"

томи писал(а):Есть мысль кинуть на неё лампочку активации круиза, да что то не догоняю на какой пин подрулевого кинуть один из проводов лампочки, 5-ый отпадает это + с 15го, склоняюсь к 6-ому или 4-му.

Так и есть, - бросаем провод на 6-ой или 4-ый пин подрулевого и у вас будет индикация активации круиза, ка на более свежих ауди.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#55  Сообщение SvyatCAT » 24 ноя 2016, 19:19 •

Может ли кто-нибудь подсказать, чем отличаются груши 811 907 343 B (по каталогам ставилась на AAD,AAS,ACE,ABB,ABK,ADR,AAN и все бензиновые двигатели 44 кузова) и 893 907 327 (для AAR, AAH, ABC)?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#56  Сообщение PRO-vokator » 25 ноя 2016, 02:20 •

SvyatCAT писал(а):Может ли кто-нибудь подсказать, чем отличаются груши 811 907 343 B (по каталогам ставилась на AAD,AAS,ACE,ABB,ABK,ADR,AAN и все бензиновые двигатели 44 кузова) и 893 907 327 (для AAR, AAH, ABC)?

Думаю все одинаково ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#57  Сообщение SkRiP » 25 ноя 2016, 03:20 •

Кронштейны разные, а сами "груши" одинаковые, по крайней мере на разборке все были как близнецы..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #620
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#58  Сообщение Sven_87 » 28 май 2017, 12:50 •

Столкнулся с такой проблемой. Компрессору как будто сил не хватает заслонку открыватт. Держиш FIX и она еле еле набираеи. А если в горочку то и вообще не набирает. По БК виджу как груша пытается открывать дроссель и насколько. Система герметична, все проверено. Контакты в ручке почищены. Всё чётко срабатывает.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#59  Сообщение Zmey-Meister » 28 май 2017, 15:52 •

Проверь электомагнитный клапан. Может он не держит и перепускает.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#620
#620
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#60  Сообщение PRO-vokator » 29 май 2017, 02:23 •

Zmey-Meister писал(а):Проверь электомагнитный клапан. Может он не держит и перепускает.
Это где такая штука стоит ? А то у меня тоже не работает круиз ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#61  Сообщение Zmey-Meister » 29 май 2017, 10:00 •

На насосе. На насос идет 3 провода. Общий +12в и два провода управления. Один управляет насосом, а другой клапаном. Подключаешь насос и клапан к питанию напрямую, как груша втянулась насос отключаешь и смотришь травит или нет.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#620
#620
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#62  Сообщение Sven_87 » 29 май 2017, 10:19 •

Zmey-Meister писал(а):Проверь электомагнитный клапан. Может он не держит и перепускает.

Разобрал компрессор. Все там перепроверил. Клапанок почистил. Всё заработало хорошо.
Остаётся одно проблемка. Тот провод что идёт на концевик стопаков. Без этого провода круиз не работает. Получается этот провод через лампочки на массу комутируется. Проблема в том что когда нажимаю тормоз на этом проводе появляется плюс. И память круиза обнуляется. И при этом на незаведённой машине при нажатии на тормоз, при включеном круизе, начинает работать компрессор.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#63  Сообщение Zmey-Meister » 29 май 2017, 11:34 •

Sven_87 писал(а):И при этом на незаведённой машине при нажатии на тормоз, при включеном круизе, начинает работать компрессор.

Очень интересно. Управление компрессором идет по "-". Может КЗ в проводке?
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#620
#620
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#64  Сообщение PRO-vokator » 29 май 2017, 14:20 •

Zmey-Meister писал(а):На насосе. На насос идет 3 провода. Общий +12в и два провода управления. Один управляет насосом, а другой клапаном. Подключаешь насос и клапан к питанию напрямую, как груша втянулась насос отключаешь и смотришь травит или нет.
Спасибо !
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#65  Сообщение SvyatCAT » 25 июн 2017, 18:48 •

Подскажите, правильно ли я понял, что на предохранителе круиза один провод идёт на фишку подрулевого переключателя, а второй тупо на "плюс" при зажигании?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#66  Сообщение Zmey-Meister » 25 июн 2017, 23:21 •

SvyatCAT писал(а):Подскажите, правильно ли я понял

Правильно. Включение питания на круиз идет через подрулевой.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#620
#620
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#67  Сообщение Aleksei32 » 19 авг 2017, 17:19 •

Решил вкорячить круиз контроль, снял с С4 . Подскажите, не знаю куда подключить 3 провода.
Бело-синий ,кажись на спидометр. Куда припоять его?
Красно-черный,идет от фишки переключателя.
Черно-синий тоже от фишки .
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#68  Сообщение Zmey-Meister » 19 авг 2017, 21:49 •

Бело-синий это сигнал скорости берется с приборки пин А2, либо с блока климата. Цвет провода тот же.
Красно-черный на лягушку стопа. Так чтобы +12 появлялось при нажатии на педаль.
Черно-синий питание +12В на Предохранитель №12
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#620
#620
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#69  Сообщение Aleksei32 » 20 авг 2017, 14:34 •

Все подключил , не работает. Подрулевой разобрал прозвонил провода ,целы.
Шланги все целы не где не травит, попробовал компресор на аккум подключить , груша чуть втягивается и все не хватает мощи. Эт компресор мертвый?
Как можно сам блок проверить?
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#70  Сообщение Zmey-Meister » 20 авг 2017, 23:11 •

Для проверки компрессора нужно подать питание на насос и клапан одновременно. Иначе через клапан стравливает. Как грушу втянет питание с компрессора снимаешь, а на клапане оставляешь и смотришь травит или нет.
Круиз работает на скорости выше 50 км/ч.
Проверяй наличие питания, сигнала скорости, управляющего выхода на компрессор и клапан.
Сам блок никак не проверить. Мертвых блоков больше чем живых.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#620
#620
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#71  Сообщение Aleksei32 » 21 авг 2017, 09:55 •

Zmey-Meister писал(а):Для проверки компрессора нужно подать питание на насос и клапан одновременно. Иначе через клапан стравливает. Как грушу втянет питание с компрессора снимаешь, а на клапане оставляешь и смотришь травит или нет.
Круиз работает на скорости выше 50 км/ч.
Проверяй наличие питания, сигнала скорости, управляющего выхода на компрессор и клапан.
Сам блок никак не проверить. Мертвых блоков больше чем живых.

Спасибо! Будем искать где не контачит.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3