залез а там 2е лампочки подлючатся должны? какой-то штекер лишний.на старой такого нет что эт за штекер?потом,менял спидометр. тоесть снимал панель приборов.а там штекера непонятные первый раз вижу.вроде похож на доп приборы а нет он меньше.хотелось бы узнать на кой они там нужны.старый пред хозяин говорил что стояла не полная панель. а он поставил полную.я тоже хочу полную и чтоб всё работало без проблем.сейчас только вольтаж показывает.первые 3 фотки штекера за панелью приборов. потом 2ве, эт лампа освешения салона. да и ещё такой вопрос, тут както была темка по поводу подключения регистратора к плафону.как то думает можно к нему завязаться?.


распешите где какая кнопка и на что.с лева на право.с лева и справа понятно попагрейки.да и ещё одно,не горит лампа ABS на приборке.панель ставил со старой машины там всё работало.а ABS работает.
я то в них и заблудился.
пред. смотрел целый.где копать то?
, всё работает, и автокулинг и обороты как положенно при 90 гр. средние, а при 110 максимальные. один каксяк можно списывать.
спасибо ребята.и при включении климы врубается мин. скорость карлсона.
чтоб всем было проще.
будем дальше голову ломать. почемуто срабатывают сразу 2 реле(комфорт-свет в салоне,и блок упр. ЭСП). гдето + закоротил.




Я это понял что про штатный