andre52 писал(а):три провода(черный, черно-белый и черно-зеленый) спускаются по левой стойке под руль. Там фишка в верхнем ряду самая первая, по моему... Ориентируйся на цвета.
Что с концевиками?
andre52 писал(а):проверь на разъеме.
Задержку выключения обеспечивает реле, а не черно-белый провод, черно-белый провод отвечает за включение/выключение света после откр/закр двери.
Valior писал(а):andre52 писал(а):проверь на разъеме.
Задержку выключения обеспечивает реле, а не черно-белый провод, черно-белый провод отвечает за включение/выключение света после откр/закр двери.
Где реле?)
andre52 писал(а):Valior писал(а):andre52 писал(а):проверь на разъеме.
Задержку выключения обеспечивает реле, а не черно-белый провод, черно-белый провод отвечает за включение/выключение света после откр/закр двери.
Где реле?)
Под центральным плафоном. Номер в соответствующей теме есть.
MasterSL писал(а):Вот теперь видно, что провод жёлтый\синий приходит на единый блок ЦЗ и подсветки в компрессоре через шести контактный разъём, где меняет цвет на коричневый\жёлтый.
При открытии двери на контакте T12b/12 разъёма компрессора должен появится минус для плафона, при исправной цепи от концевиков до компрессора. Этого куска схемы тут нет.
У тебя Митчелл установлен? Или ссылку кинь.
MasterSL писал(а):Зачем мне проверять тебя...???
Проверяется наличие плюса на плафоне с зажиганием и на прямую.
Замкни 12\10 и 12\12, при наличии плюса на плафоне свет в салоне обязан загореться, но без задержки.
Проблема у тебя внутри блока, о чём свидетельствует пол накала ламп от 12\12
MasterSL писал(а):У тебя не проходит сигнал минуса на плафон.
Он приходит на блок компрессора на контакт 12\10, а дальше через реле задержки должен выходить на контакт 12\12, этого минуса у тебя не приходит на плафон.
То что у всегда горит контролька при подаче плюса от зажигания и минусом на контакте 12\10 тоже не правильно. Не важно откуда плюс, минус открытия дверей должен пропадать при закрытии дверей.
MasterSL писал(а):Да. Если твои концевики исправны, то на контакте 12\10 должен появляться минус при открытии дверей.
Чтобы он пришёл на плафон нужно замкнуть контакты 12\10 и 12\12, тогда минус от дверей придёт напрямую к плафону минуя реле задержки.
Реле задержки внутри блока делает то же самое, на определённый промежуток времени, а вот контакта в этом реле у тебя и нет или пайка внутри блока.
Valior писал(а):Концевики исправны. Сигналка видит каждую дверь,капот и багажник
MasterSL писал(а): Нет контакта в реле задержки.
MasterSL писал(а):На 12\12 должен быть минус при срабатывании реле задержки освещения без всяких вариантов, иначе это плохой контакт на минус внутри самого реле задержки.
MasterSL писал(а):НЕ нужно ни ку да лезь с паяльником, а сначала нужно проверить исправность цепей плафона. Возьми контрольку и проверяй сигнал минуса.
1- у тебя есть питание + на самом плафоне! Это хорошо.
2 - у тебя есть сигнал минуса от концевиков дверей на 12\10, это тоже хорошо.
3 - у тебя НЕТ выхода минуса на 12\12 для плафона салона и это плохо, а приходит он только через контакты реле задержки освещения, - вот и ответ!
MasterSL писал(а):Внутри блока есть реле задержки освещения салона. вот там и смотри проблему. Можно поставить конденсатор как на схеме для задержки гашения света или заменить реле задержки подсветки.
MasterSL писал(а):У меня нет внутренней схемы этого блока, но в лубом случае на 12\12 должен быть минус при открытии двери. Что стоит реле или транзистор в данном случае не важно.
s.200 писал(а):По схеме вроде в соединении минусовом,но где оно я не знаю.
s.200 писал(а):На первый контакт приходит коричнево-желтый.
s.200 писал(а):Но если подкинуть массу на 2 пин 5 контактного разъема(тоже коричнево-желтый провод),то свет загорается.При этом нет задержки и лампа в панели не горит.
s.200 писал(а):Может есть какой замут с заводской сигналкой?
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3