VLAD 501 писал(а):Как она работать то будет?
Классика...
Все позиционные обозначения согласно моим схемам.
Наш режим это когда S1 находится в верхнем положении. При этом С1 заряжен через холодную нить лампы и через R1 до напряжения питания. На базе VT2 и на его эмиттере одинаковое напряжение, а значит он заперт. Соответственно на базу VT1 тоже ничего не приходит и он также заперт.
Теперь некто открывает дверь. C1 быстро разряжается через VD1, т.к. его анод(красный провод) через концевик двери оказывается подключённым к массе. Лампа само-собой загорается, т.к. она через концевик напрямую подключается к земле. Далее некто захлопывает дверь. При этом ток от лампы перекидывается на зарядку C1 ( который, как мы помним, был разряжен и представляет собой КЗ) через R1. Переход Э-Б VT1 из-за разности потенциалов оказывается открытым, VT1 открывается и открывает VT2, который в свою очередь соединяет красный провод (читай второй конец лампы) с массой (чёрный провод). Лампа продолжает гореть. Тем временем продолжается зарядка С1. При достижении некоторого уровня заряда, происходит закрытие VT1 и следом VT2. Лампа гаснет.
Если ТОЧНО схема собрано верно, то можно попробовать уменьшить R2. Старые отечественные транзисторы не всегда отличались большим h21э поэтому может оказаться что указанный на схеме номинал не обеспечивает нужный базовый ток, а значит транзистор будет закрыт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.