Zmey-Meister писал(а):Не знаю зачем диод на ручнике. Может особенности конструктива входов сигналки.
А вход педали тормоза (+) для чего нужен? Или без него можно обойтись?
Zmey-Meister писал(а):Не знаю зачем диод на ручнике. Может особенности конструктива входов сигналки.



Zmey-Meister писал(а):В одну.


Zmey-Meister писал(а):Те сигнализации, с которыми я работаю не требуют дополнительных диодов.



Zmey-Meister писал(а):Для подачи питания на 75 шину.



Zmey-Meister писал(а):На разрыве провода от водительской двери.
Со стороны двери убедись в наличии +12В, либо массы при открытии, закрытии замка.
Со стороны блока ЦЗ в срабатывании ЦЗ при подаче массы, +12В ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (10А хватит)


Zmey-Meister писал(а):Они силовые реле управления ЦЗ в сигнализации подключили по схеме реверсивного управления (меняется полярность на обоих выходах).


Zmey-Meister писал(а):Нет.
Еще раз.
В разъеме X1 разъединяешь провода на +12, разъединяешь провода на массу.
Получаешь 6 отдельных выходов
 , дошло до меня
 , дошло до меня  . Короче в разьеме Х1, те провода, которые раньше подключал при сборке - два на минус, два на плюс 12В - их разъединяю и мультиметром определяю что куда....
 . Короче в разьеме Х1, те провода, которые раньше подключал при сборке - два на минус, два на плюс 12В - их разъединяю и мультиметром определяю что куда....

 
 


Audizzz писал(а):перестанет качать маслонасос


hellboy2000 писал(а):Необходимо реле с таймером задержки...



Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1