Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#26  Сообщение VLAD 501 » 26 дек 2013, 18:38 •

freerabota писал(а):А вот у меня попутно вопрос:
На моем моторе форсунка по такому-же графику работает?

На твоем двигателе система хитрее! Там ещё и вакуум учавствует, датчик вакуумный "рогатый" стоит, и ещё что-то!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#740
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#27  Сообщение Александр811 » 26 дек 2013, 19:43 •

freerabota писал(а):На моем моторе форсунка по такому-же графику работает?

на твоем моторе почти также только она включается не от мозга который в свою очередь получает информацию о температуре от своего датчика ОЖ, а с ТВВК (помойму так назывется) этот датчик вкручен с торца ГБЦ у пятого цилиндра. он страбатывает при включение стартера но время его работы (замкнутого состояния) зависят от темпартуры ож. далее если я не ошибаюсь пусковая форсунка используется при езде непрогретого двигателя но включается она через ваккумный выключатель (с виду как вакуум на трамблере только в двух контакной фишкой, крепиться на моторном щите) он по минусу соединяет импульсы с коммутатора с форсункой и та прыскает в такт с импульсами с катушки (чем выше оборотов тем чаще открывается и льет больше топлива соответствено) на ХХ обогащения не происходит клапан закрыт при падении разряжения в коллекторе клапан открывается хапускает форсунку и она ссыт в коллектор обогащая смесь. после 50 гр это котовасия заканчиваеться так как ваккумный клапан ( рогатый на ГБЦ) отсекает вакуум от коллектора и форсунка не включается
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 27 дек 2013, 03:14 •

freerabota, тебе сюда. По такому принципу работает ПФ на твоём моторе.
#740
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#740
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#29  Сообщение yuriy83 » 15 янв 2014, 00:18 •

вот обьясните по человеческий.как вот по этой схеме разбераться??? где эти реле стоят?,цвет проводов где какой?,что за клемма 50?, это на стартере вроде.download/file.php?id=3219&mode=view
#740
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#30  Сообщение freerabota » 16 янв 2014, 08:55 •

v.v.p. писал(а):freerabota, тебе сюда. По такому принципу работает ПФ на твоём моторе.


т.е. если я сниму разьем с термо-вакуумного выключателя и замкну два провода то двигатель должен отреагировать?
У меня когда двигатель холодный он не держит прогревочные обороты...
Я так понимаю это может быть связано с рогатым датчиком?
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2014, 09:42 •

freerabota писал(а):т.е. если я сниму разьем с термо-вакуумного выключателя

может датчика, а не выключателя?
freerabota писал(а):и замкну два провода то двигатель должен отреагировать?

Да. Но, только если остальные компоненты исправны.
freerabota писал(а):Я так понимаю это может быть связано с рогатым датчиком?

Запросто. Выкрути его и проверь в стакане с горячей водой. Датчик срабатывает при темп 35-50 градусов.
#740
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#740
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#32  Сообщение freerabota » 16 янв 2014, 11:13 •

v.v.p. писал(а):
freerabota писал(а):т.е. если я сниму разьем с термо-вакуумного выключателя

может датчика, а не выключателя?
freerabota писал(а):и замкну два провода то двигатель должен отреагировать?

Да. Но, только если остальные компоненты исправны.
freerabota писал(а):Я так понимаю это может быть связано с рогатым датчиком?

Запросто. Выкрути его и проверь в стакане с горячей водой. Датчик срабатывает при темп 35-50 градусов.


При температуре 35-50 градусов он должен запираться?
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#33  Сообщение Александр811 » 16 янв 2014, 11:31 •

freerabota писал(а):При температуре 35-50 градусов он должен запираться?

да должен запираться, после чего никакого обогащения пусковой форсункой не происходит.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2014, 11:33 •

Саша опередил. :-)
#740
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#740
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#35  Сообщение freerabota » 16 янв 2014, 12:09 •

Я недавно делал капиталку...
Так вот дул в него и он был заперт...я так понимаю в утиль?!

А в экзисте он есть?Чет не вижу в упор...
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2014, 12:34 •

freerabota писал(а):А в экзисте он есть?Чет не вижу в упор...

Есть, только купить нельзя. Не поставляются... искать б/у на раборке. Последний раз, мне этот клапан попадался в Экзисте за 1800 руб.
На фото представлены 2 разных по принципу работы клапана. Тебе нужен тот, который на фото справа.

термо-вакуумный клапан.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#740
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#740
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#37  Сообщение freerabota » 16 янв 2014, 12:48 •

Понял спасибо
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2014, 12:51 •

freerabota, ты читать умеешь? Открой фотку. На фото - это датчик слева. А тебе нужен правый на фото.
Или, думаешь я просто так выложил фотку с 2-мя разными датчиками?
#740
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#740
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron