v.v.p. писал(а):Предположу кАлхозинг в проводке.
Valior писал(а):При выключенном зажигании с ноги 15, напруга пропадает, но ЭСП работают(
v.v.p. писал(а):Valior писал(а):При выключенном зажигании с ноги 15, напруга пропадает, но ЭСП работают(
А лампочки в кнопках при этом гаснут или нет?
v.v.p. писал(а):Проверь исправность концевика и провода от него к реле, в водительской двери. Если масса не пропадает (открыл-закрыл дверь), то ЭСП остаются в работоспособном состоянии постоянно.
Valior писал(а):Концевик работает, если щуп колодка-масса на пищалку поставить, и нажимать на концевик пищит\не пищит
v.v.p. писал(а):Valior писал(а):Концевик работает, если щуп колодка-масса на пищалку поставить, и нажимать на концевик пищит\не пищит
На ноге реле масса пропадает? Провод, приходящий к реле не заколхожен?
Valior писал(а):Колхоза не увидел. Провод целый. На ноге масса пропадает.
v.v.p. писал(а):Valior писал(а):Колхоза не увидел. Провод целый. На ноге масса пропадает.
Тупик... пока идеи кончились...
А кнопка люка тоже горит постоянно?
Valior писал(а):А она разьве гореть должна?)))
Valior писал(а):Попробую описать ситуацию.
v.v.p. писал(а):Valior писал(а):А она разьве гореть должна?)))
Да, при вкл. зажигании. Фото кнопки.Valior писал(а):Попробую описать ситуацию.
Что-то мне кажется, что в реле проблема.
Valior писал(а):Может быть конечно беда и в реле, оно 13-ти контактное, номер 327.
Если я ставлю 10-ти контактное, все ок, ноо не работают доводчики.
v.v.p. писал(а):Valior писал(а):Может быть конечно беда и в реле, оно 13-ти контактное, номер 327.
Если я ставлю 10-ти контактное, все ок, ноо не работают доводчики.
Ну так значит проблема в реле или в той части электрики, которая отвечает за доводчик. Кстати, для работы доводчика, в цепи стоит ещё одно реле, 5-иконтактное.
Valior писал(а):Да, оно стоит прямо за большим реле ЭСП.
Иногда, оно начинает трещать, и люк не работает.
v.v.p. писал(а):Valior писал(а):Да, оно стоит прямо за большим реле ЭСП.
Иногда, оно начинает трещать, и люк не работает.
Функция доводчика отвечает не только за стёкла, но и за люк.
Попробуй отсоединить проводку от люка и кнопки люка и проверить работоспособность системы без люка.
Valior писал(а):Забавно, но люк закрывается, када машину на сигналку ставлю)))
даже более того, иногда, раз в 10 попыток, закрываются снача стекла, потом люк....
Но ни разу не закрываются с ключа.
v.v.p. писал(а):Valior писал(а):Забавно, но люк закрывается, када машину на сигналку ставлю)))
даже более того, иногда, раз в 10 попыток, закрываются снача стекла, потом люк....
Но ни разу не закрываются с ключа.
Похоже, у тебя кАлхозинг в подключении сигналки к штатной системе.
Для активации доводчика люка и стёкол, надо с ключа запереть машину и удержать ключ в позиции "закрыто" 3-5 сек.
v.v.p. писал(а):Постоянная масса на 31 ноге реле есть? Проверял?
andre52 писал(а):Вот ты уже три страницы говоришь: "дверь открыл/закрыл", "реле трещит". Может с проводкой под резиновой гофрой разобраться?! И релюшек целый мешок перепробовал, а результат остался... Проводку нужно прозванивать, а не осматривать снаружи!
andre52 писал(а):Вот ты уже три страницы говоришь: "дверь открыл/закрыл", "реле трещит". Может с проводкой под резиновой гофрой разобраться?
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3