Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

примочки немцев)

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

примочки немцев)

Сообщение номер:#1  Сообщение Ильгиз » 05 май 2013, 20:19 •

ребят только у меня или у всех на допереходе ,если выключить зажигание и включить любой из поворотников то не горит та сторона которую включили (габариты) просто у товарища переход и у него при офф зажигании и включенном левом поворотнике горят левые габариты,и при правом правые соответственно) и на 45 кузове у знакомого тоже так. у меня не работает эта фича( хотя мой агрегат колхоз повидал мож поэтому
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: примочки немцев)

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 05 май 2013, 20:37 •

Ильгиз писал(а):при офф зажигании и включенном левом поворотнике горят левые габариты,и при правом правые соответственно

Так и должно быть.
Если у тебя не работает эта опция, ищи проблему в подключении сигнализации или кАлхозной проводке.
#472
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#472
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: примочки немцев)

Сообщение номер:#3  Сообщение Ильгиз » 05 май 2013, 20:51 •

чесно говоря я не парюсь по этому поводу) меня все не покидают мысли махнуть машину на что нить посвежее. либо сотку 45 кузове взять ( удивительно на них сильно упали цены) либо бочку. :?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: примочки немцев)

Сообщение номер:#4  Сообщение hellboy2000 » 05 май 2013, 22:04 •

Ильгиз писал(а):чесно говоря я не парюсь по этому поводу) меня все не покидают мысли махнуть машину на что нить посвежее. либо сотку 45 кузове взять ( удивительно на них сильно упали цены) либо бочку. :?

зря :!:
я если и замучу то только закос под переход и дисковые тормоза по кругу...
ну и кватру оч хоца турбовую для души :oops:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: примочки немцев)

Сообщение номер:#5  Сообщение hellboy2000 » 05 май 2013, 22:10 •

v.v.p. писал(а):Так и должно быть.


а зачем это вообще?
хотя у меня работает :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: примочки немцев)

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 05 май 2013, 22:16 •

autospec67 писал(а):а зачем это вообще?

Эти стояночные огни, для экономии электроэнергии. Левый и правый соответственно, в зависимости от того, на какой стороне дороги стоишь.
Ильгиз писал(а):меня все не покидают мысли махнуть машину на что нить посвежее. либо сотку 45 кузове взять

Напрасно. Лучше чем 100/44 или 200/44, в хорошем состоянии естественно, - не бывает. Имею в виду соотношение цены, качества, надёжности, удобства и ремонтопригодности.
#472
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#472
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: примочки немцев)

Сообщение номер:#7  Сообщение Ильгиз » 05 май 2013, 23:13 •

http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/ ... _163871914 вот эту бы взял. то что крыло мятое это вообще ни как не проблема.)) проблема в кэше))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: примочки немцев)

Сообщение номер:#8  Сообщение SkRiP » 06 май 2013, 01:18 •

называется эта функция парковочный свет...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #472
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: примочки немцев)

Сообщение номер:#9  Сообщение Ильгиз » 06 май 2013, 08:00 •

v.v.p. писал(а):Напрасно. Лучше чем 100/44 или 200/44, в хорошем состоянии естественно, - не бывает. Имею в виду соотношение цены, качества, надёжности, удобства и ремонтопригодности.

это что ж получается 45 уже не такая ремонтнопригодная?) или на хороший экземпляр цены высокие? честно говоря у нас в Татарстане мало кто продает хорошие экземпляры. потому что мало кто в этих машинах вообще шарит. и продают как раз те ,кто не может ее понять . пару раз звонил по объявлениям так там даже маркировку двигателя не знают. :shock: вот и что удивительно с весной я заметил падение цен на 45 кузова ,причем упали тыщь так на 25-30. может это конечно хлам продают,я не доехал до нее.(созванивался с одним) а может просто цены пошли на спад? :?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: примочки немцев)

Сообщение номер:#10  Сообщение кулибин » 06 май 2013, 08:07 •

v.v.p. писал(а):Напрасно. Лучше чем 100/44 или 200/44, в хорошем состоянии естественно, - не бывает. Имею в виду соотношение цены, качества, надёжности, удобства и ремонтопригодности.

поддержу ВСЁ ТАК!
а цена падает-результат перестройки немцев на более ломучее производство!
на 44 если шаловливые рукоблуды не лазили-откручивается ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
на 45 НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ и больше ржавеет(особенно после москвы)
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: примочки немцев)

Сообщение номер:#11  Сообщение Ильгиз » 06 май 2013, 14:07 •

хмм я думал 45 то это еще качество,а не количество. и честно гворя впервые слышу что бы говорили что на 45 что-то не откручивается. :? или лучше чем 44. ведь это как никак модернизация. да и 45 смотрится современнее ,молодежней что ли))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: примочки немцев)

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 06 май 2013, 14:41 •

Ильгиз писал(а):и честно гворя впервые слышу что бы говорили что на 45 что-то не откручивается.

Сейчас тема плавно перерастёт в спор какой кузов лучше, 44 или С4. :lol:
Хочешь минимум секса и запчасти чуть подешевле - ищи 100/44 1988-1991г.в. в хорошем состоянии.
А почему ты ищешь машину только в Татарии? Поищи в Моск. области. В пределах 100-150 км от Москвы, попадаются очень интересные экземпляры.
#472
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#472
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: примочки немцев)

Сообщение номер:#13  Сообщение Kolyander » 06 май 2013, 14:57 •

v.v.p. писал(а):Сейчас тема плавно перерастёт в спор какой кузов лучше, 44 или С4. :lol:

а С4 по-любому внутри меньше, меряю по себе!!! :D :D
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: примочки немцев)

Сообщение номер:#14  Сообщение PZh » 06 май 2013, 15:19 •

Да хватит флудить! 8-)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12