Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение ЭСП

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Подключение ЭСП

Сообщение номер:#1  Сообщение Canabiez » 10 май 2013, 22:46 •

Начал подключать эсп. В принципе все понятно, но есть вопросы:
На доноре ЭСП подключены напрямую к монтажному блоку красно/синим проводом в колодку 75s (вроде так).. Больше никаких проводов от блока управления в двери не идет.. (Дословно сине/красный в эту фишку и коричневый к стойке).
Такое тоже было?
Чтобы подключить мне надо у себя просто в эту колодку подключить на своем монтажном блоке получается и все? Больше ничего трогать не надо? Рядом у этого подблока "M" воткнуты я так понимаю так же провода на люк и еще каких то два черных. Можете дать схему монтажного с обратной стороны. В общем все ли правильно?
Да, забыл сказать, красно/синий идет через бипредохран на котором ничего не написано кроме 20A и HAITI :D
Надо ли заморачиваться блоком или раз тут так ездили то и не париться.?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ЭСП

Сообщение номер:#2  Сообщение Drummer981 » 11 май 2013, 00:22 •

проводка на все 4 двери или на две ?
Volkswagen Passat Variant 2.0 Tdi Dsg BMP - машина спасла мне жизнь
Audi 100 D11 2013 2.1 WB. Фиолетово\синий хамелеон. Переход под фау
Audi V8 1990 3.6 quattro. Сбылась мечта....
Аватара пользователя
Drummer981
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:51
Откуда: Koenigsberg 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: D11
Год выпуска: 2012
Код двигателя: WB
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ЭСП

Сообщение номер:#3  Сообщение Canabiez » 11 май 2013, 08:26 •

ну на 4 естественно!
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ЭСП

Сообщение номер:#4  Сообщение Drummer981 » 11 май 2013, 13:35 •

то что ты просил монтажного с зади, там толком не написано, приду в гараж зафоткаю как должно быть
Должен идти Х шина ( подсветка клавиш) постоянный толстый 30 плюс в монтажный блок и 75s
так же чёрная фишка на выход освещения с концевиков и проводка под цз
Volkswagen Passat Variant 2.0 Tdi Dsg BMP - машина спасла мне жизнь
Audi 100 D11 2013 2.1 WB. Фиолетово\синий хамелеон. Переход под фау
Audi V8 1990 3.6 quattro. Сбылась мечта....
Аватара пользователя
Drummer981
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:51
Откуда: Koenigsberg 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: D11
Год выпуска: 2012
Код двигателя: WB
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение ЭСП

Сообщение номер:#5  Сообщение MasterSL » 11 май 2013, 18:40 •

Для правильной работы ЭСП нужно подключить всего пять проводов
Постоянный плюс к предохранителю, плюс после включения зажигания пин M75s, масса, и два провода контроля закрытия дверей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#212
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение ЭСП

Сообщение номер:#6  Сообщение Canabiez » 11 май 2013, 20:47 •

У меня на доноре (я себе также подключил) подключение только к 75s и массе всего жгута.. Все работает от замка только. Пока устраивает. Когда найду комфорт с жгутом то подстегну его . А так предохранитель на провод 75s ставится как раз в блок реле под реле а все остальное убирается - получилось аккуратно. Вот только вынужден заметить, что расположение кнопок НЕУДОБНОЕ на водительской двери. Они там на уровне локтя получаются хотя я далеко не близко сиденье к рулю подвигаю. С этим в Рестайлинг лучше! Поставил карты кожаные от 200 - красота и удобство. Шумоизолировал двери попутно и вообще сказка, закрываются как литые и тише в машине субъективно стало.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4