Страница 1 из 1
Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
19 май 2013, 16:51
Nike1
На днях искал свои диагностические разъемы. Нашел вот такую вот штуку.
Коричневая и черная колодки я так понимаю для снятия блинк-кодов, а желтая колодка для чего?
Их цвета:
черная (черно-красный и коричневый провода)
коричневая (коричнево-зеленый провод)
желтая (зелено-красный и зелено-синий провода).
д1.jpg
д2.jpg
Re: Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
20 май 2013, 09:04
Kattani
#745
Re: Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
20 май 2013, 09:20
v.v.p.
Я стесняюсь спросить, где ты увидел жёлтый разъём на картинке?
И потом, схема подключения, которую ты выложил - это для 200/44. Также смущает тот факт, что в этом жёлтом разъёме 2 провода.
Никогда не встречал NF с 3-мя диагностическими разъёмами. И 200/44 с жёлтым разъёмом тоже.
Re: Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
20 май 2013, 09:37
Kattani
Считай что жёлтый это голубой.
Re: Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
20 май 2013, 10:27
v.v.p.
Kattani писал(а):Считай что жёлтый это голубой.
Мне не сложно представить, что жёлтый - это голубой, но нафига в NF 3-ий разъём? Ты в своей машине такое чудо находил? Я в своей - нет.
Re: Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
20 май 2013, 10:29
Kattani
Моё авто уникально тем, что в нём нет диагностических разъёмов, ибо они появились только с июля(или июня) 88-го. Разъём в реле бн не счёт.
Re: Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
20 май 2013, 10:36
v.v.p.
Так весь прикол в том, что атмосферных моторах только 2 разъёма, а тут три... курю схемы, пытаюсь понять откуда у третьего ноги растут.
Re: Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
20 май 2013, 11:33
Kattani
А чего там курить? На AAR-е три разъёма, а он считай клон NF. Могу предположить, что у тс какой-нить переходной вариант между 100/44 NF и 100/45 AAR, благо год выпуска такой изврат вполне допускает.
Re: Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
20 май 2013, 13:50
Nike1
Обратите внимание на то, что два диагностических обычных разъема собраны в один жгут. Пробовал снять блинк-коды - все получается. А желтый при этом не задействован. И вообще он в другом жгуте.
Re: Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
03 июл 2013, 01:17
v.v.p.
Kattani писал(а):Могу предположить, что у тс какой-нить переходной вариант между 100/44 NF и 100/45 AAR, благо год выпуска такой изврат вполне допускает.
Судя по всему, это разъём диагностики АКПП, которая когда-то стояла на машине
Nike1.
Re: Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
03 июл 2013, 07:59
Kattani
v.v.p. писал(а):Судя по всему, это разъём диагностики АКПП, которая когда-то стояла на машине Nike1.
Тут нужно смотреть по вину. Акпп с мозгами на 44 кузове редкость и ставились под самый конец производства.
Re: Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
03 июл 2013, 10:27
v.v.p.
Kattani писал(а):Тут нужно смотреть по вину.
Уже смотрел. Его машинка моложе моей на пару месяцев.

Re: Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
03 июл 2013, 11:07
Kattani
Ну а в этот период ставились акпп с мозгами?
Re: Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
03 июл 2013, 11:08
v.v.p.
Kattani писал(а):Ну а в этот период ставились акпп с мозгами?
Такие АКПП ставились и в 90-м году.
Re: Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
03 июл 2013, 11:09
Kattani
Ставились весь год?
Re: Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
03 июл 2013, 11:17
v.v.p.
Kattani писал(а):Ставились весь год?
Я просто помню, что у знакомого был NF 90-го года выпуска, с "электронной" АКПП. А в данном случае, машина 1991 г.в. и в приборке стоит электронный указатель выбранной передачи.
Re: Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
05 июл 2013, 02:04
Nike1
Kattani писал(а):Тут нужно смотреть по вину. Акпп с мозгами на 44 кузове редкость и ставились под самый конец производства.
У оф. диллеров по вин-коду значится как 4АКПП.
Re: Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
05 июл 2013, 07:44
Kattani
4акп это с мозгами. Хотя не понятно как они сделали пробивку комплектации по вину для 90 года.
Re: Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
05 июл 2013, 14:51
Nike1
Kattani писал(а):4акп это с мозгами. Хотя не понятно как они сделали пробивку комплектации по вину для 90 года.
На другую сотку уже делали, она 89 года.
Re: Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
05 июл 2013, 17:07
v.v.p.
Kattani писал(а):Хотя не понятно как они сделали пробивку комплектации по вину для 90 года.
Точно также, как это делаю я. По табличке из багажника. Прекрасно видно, какая КПП ставилась на машину.
Re: Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
05 июл 2013, 22:19
Kattani
Чтобы пробить по табличке из багажника вин код не нужен. А тут именно пробивка по вину.
Re: Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
05 июл 2013, 22:47
Nike1
Kattani писал(а):Чтобы пробить по табличке из багажника вин код не нужен. А тут именно пробивка по вину.
Коля, зайди когда-нибудь к оф. диллерам Ауди и попроси пробить номер. В вине все всегда указывается, т.к. в нем именно личный номер авто.
Re: Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
05 июл 2013, 23:06
RAMAS
Nike1 писал(а):Обратите внимание на то, что два диагностических обычных разъема собраны в один жгут. Пробовал снять блинк-коды - все получается. А желтый при этом не задействован. И вообще он в другом жгуте.
А скажи чем и как можно снять коды, и что для этого нужно???
Re: Вопрос по диагностическим разъёмам

Добавлено:
05 июл 2013, 23:11
Nike1
RAMAS писал(а):А скажи чем и как можно снять коды, и что для этого нужно???
Вот здесь глянь