Страница 1 из 1

стартер от дизеля в бензинку

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 13:34
Ильгиз
собсна можно ли установить? не ну установить то конечно можно) но норм ли будет работать? не будет ли слишком мощно)

Re: стартер от дизеля в бензинку

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 14:12
Kattani
Установить можно, крутить будет на ура и ещё, вроде как, они дубовей в плане надёжности. Но придётся провести ревизию всех соединений силового кабеля иначе толку будет мало.

Re: стартер от дизеля в бензинку

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 16:39
Ильгиз
Kattani писал(а):Установить можно, крутить будет на ура и ещё, вроде как, они дубовей в плане надёжности. Но придётся провести ревизию всех соединений силового кабеля иначе толку будет мало.

что значит дубовей? лучше?

Re: стартер от дизеля в бензинку

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 18:43
v.v.p.
Этому стартеру требуется больший пусковой ток. Если у тебя слабенький аккумулятор, то зимой будешь заводиться с трудом. Ну и силовой кабель от аккумулятора до стартера, не должен быть позеленевший.

Re: стартер от дизеля в бензинку

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 19:37
hellboy2000
а пусковая частота? да и под дизельный стартер надо мощный аккум а под мощный аккум мощный гена...а если аккум и гена мощные то они зимой любой исправный стартер раскрутят :D

Re: стартер от дизеля в бензинку

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 21:22
Ильгиз
дак вот грешу что не исправный стартер у меня)) а силовой кабель на него это такой красный сечением 2,5 кв? он заходит в салон или нет? а то какой -то там заходит потом выходит))

Re: стартер от дизеля в бензинку

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 09:35
Kattani
Ильгиз писал(а):что значит дубовей? лучше?

Надёжней. Он рассчитан крутить дизель, а будет крутить бензинку.
Ильгиз писал(а):а силовой кабель на него это такой красный сечением 2,5 кв?он заходит в салон или нет?

Красный, но сечение там 25 квадратов. В салон не заходит, идёт сразу от акб. 2,5 квадрата это на втягивающее.

Re: стартер от дизеля в бензинку

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 14:17
hellboy2000
тебе крайне важен тот который от аккума идет на стартер
на нем потери самые важные если он зеленый или тонкий или под клеммами засолилось (клеммы алюминивые если то особо плохо)
дизельный стартер ток одним хорош-как написал катани ему намного легче крутить бензинку и соответственно дольше прослужит без ремонта основных узлов...
если гена аккум потянут его да и твоему кирдыль потихому приходит то ставь...