Страница 1 из 1

Полезности

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 14:06
Grover
Думаю набить данную тему схемами и наработками по электрике. Есть прозвонка монтажного блока в exelе, перетащу неторопясь сюда. К тому же, есть мысля коллекционировать тут размеры и разводку заводских жгутов (чтоб народ с откуданадопроизростающими руками мог слепить жгут нужной длинны из подручных средств). У меня сейчас лежат жгуты АБС, задняя коса от аванта с БСК (с блоком контроля задних ламп). Володя ( Drummer981) косу стеклоподъёмников выложил почти.

Re: Полезности

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 14:18
Grover
Разъём A 87M Р11-54
Разъём A 87ak Р6-29
Разъём A 86K Р6-28
Разъём A 85M Р11-57
Разъём A 85K Р6-31
Разъём A 86M Р11-55
Разъём A 30K Р6-30
Разъём A 30M Р11-56
Разъём B 53c Р9-41
Разъём B 53c Р4-20
Разъём B 53c C-53c
Разъём B 50A Р10-53
Разъём B 50A Р5-36
Разъём B 50A E-50A
Разъём B 15a П12-1
Разъём B 15a C-15a
Разъём B 15a П12-1
Разъём B 15a C-15a
Разъём B S Р10-46
Разъём B 15 I-15
Разъём B 15 Р10-46
Разъём B 15 П12-2
Разъём B 1 I-1
Разъём B 1 Р10-51
Разъём B 87F П13-1
Разъём B 87F H87-F
Разъём C 53e Р9-40
Разъём C J Р9-45
Разъём C 53c Р9-41
Разъём C 53c Р4-20
Разъём C 53c B-53c
Разъём C 56ak П8-1
Разъём C 56ak D-56ar
Разъём C 31b Р9-42
Разъём C 15a П12-1
Разъём C 15a B-15a
Разъём D P Р4-21
Разъём D 75a Р9-43
Разъём D 50br П10-2
Разъём D 58L П7-1
Разъём D 58L H-58L
Разъём D 85L Р2-15
Разъём D 56al П9-1
Разъём D 56bl П11-2
Разъём D 56ar П8-1
Разъём D 56ar C-56ak
Разъём E 87h Р7-32
Разъём E 87al Р2-16
Разъём E 55 П1-2
Разъём E 55 F-55
Разъём E 87la П5-1
Разъём E RS F-RL
Разъём E 50A Р10-53
Разъём E 87L П5-2
Разъём E 87L Р2-17
Разъём E 58R H-58R
Разъём E 58R П6-1
Разъём F 57L П7-2
Разъём F T H-T
Разъём F 55 E-55
Разъём F 55 П1-2
Разъём F 56b П10-1
Разъём F 56b П11-1
Разъём F 50Z Р8-36
Разъём F 50Z Р8-37
Разъём F RL E-RS
Разъём F 30al H-30b
Разъём F 30al П4-2
Разъём F - -
Разъём G 75 Р7-33
Разъём G 75 Р5-25
Разъём G 85N Р1-10
Разъём G 57R П6-2
Разъём G 49 Р7-33
Разъём G 31 Р5-27
Разъём G 31 Р4-23
Разъём G 31 Р2-16
Разъём G 31 Р7-33
Разъём G 31 Р9-44
Разъём G 31 Р10-50
Разъём G 86N Р1-12
Разъём G 30a Р7-34
Разъём G 30a П3-2
Разъём G 71 Р7-35
Разъём H 30b F-30al
Разъём H 30b П4-2
Разъём H 50W Р8-37
Разъём H 58L D-58L
Разъём H 58L П7-1
Разъём H T F-T
Разъём H 58R E-58R
Разъём H 58R П6-1
Разъём H 87F П13-1
Разъём H 87F В-87F
Разъём J 58as П14-2
Разъём J 58as J-58a
Разъём J 58as I-58d
Разъём J 75ah П16-2
Разъём J 75al
Разъём J 30 L-1
Разъём J 58a I-58d
Разъём J 58a J-58as
Разъём J 58a П14-2
Разъём J 58 П14-1
Разъём J 58 Р4-22
Разъём I 15 B-15
Разъём I 15 Р10-46
Разъём I 15 П12-2
Разъём I 58d J-58a
Разъём I 58d П14-2
Разъём I 58d J-58as
Разъём I 56a П8-2
Разъём I 56a П9-2
Разъём I 1 B-1
Разъём I 1 Р10-51
Разъём I La Р10-49
Разъём I 75aw П15-2
Разъём I 75aw Р8-43
Разъём I 75aw D-75a
Разъём K 1 Р3-1
Разъём K 2 Р3-2
Разъём K 3 Р3-3
Разъём K 4 Р3-4
Разъём K 5 Р3-5
Разъём K 6 Р3-6
Разъём K 7 Р3-7
Разъём K 8 Р3-8
Разъём K 9 Р3-9
Разъём L 30 П2-1
Разъём L 30 П3-1
Разъём L 30 П4-1
Разъём L 30 Р2-14
Разъём L 30 Р4-19
Разъём L 30 Р10-48
Разъём L 30 Р5-24
Разъём L 30 П19-1
Разъём L 30 П20-2
Разъём L 30 П21-1
Разъём M 87K Р6-58
Разъём M 75ak П17-2
Разъём M 75ak J-75al
Разъём M 75as П18-2
Разъём M 30az П19-2
Разъём M 75s Р5-26
Разъём M 75s П15-1
Разъём M 75s П16-1
Разъём M 75s П17-1
Разъём M 75s П18-1
Разъём M 30ac П21-2
Разъём N
Разъём O
Разъём P 30as П20-1
Разъём P 75N Р1-11
Реле 1 10 G-85N
Реле 1 11 P-75N
Реле 1 12 G-86N
Реле 1 13 П1-1
Реле 2 14 L-30
Реле 2 15 D-85L
Реле 2 16 E-87al
Реле 2 17 П5-2
Реле 2 17 E-87l
Реле 2 18
Реле 3 1 K-1
Реле 3 2 K-2
Реле 3 3 K-3
Реле 3 4 K-4
Реле 3 5 K-5
Реле 3 6 K-6
Реле 3 7 K-7
Реле 3 8 K-8
Реле 3 9 K-9
Реле 4 19 L-30
Реле 4 20 Р9-41
Реле 4 20 B-53c
Реле 4 20 C-53c
Реле 4 21
Реле 4 22 J-58
Реле 4 22 П14-1
Реле 4 23
Реле 5 24 L-30
Реле 5 25 Р7-33
Реле 5 25 G-75
Реле 5 26 M-75s
Реле 5 26 П18-1
Реле 5 26 П17-1
Реле 5 26 П16-1
Реле 5 26 П15-1
Реле 5 27
Реле 6 28 A-86K
Реле 6 29 A-87ak
Реле 6 30 A-30K
Реле 6 31 A-85K
Реле 6 58 M-87k
Реле 7 32
Реле 7 33 G-75
Реле 7 33 Р5-25
Реле 7 34 П3-2
Реле 7 34 G-30a
Реле 7 35
Реле 8 36
Реле 8 37
Реле 8 38
Реле 8 39
Реле 9 40 C-53e
Реле 9 41 B-53c
Реле 9 41 C-53c
Реле 9 41 Р4-20
Реле 9 42 C-31b
Реле 9 43
Реле 9 44
Реле 9 45 C-J
Реле 10 46 B-15
Реле 10 46 I-15
Реле 10 46 П12-2
Реле 10 46
Реле 10 47
Реле 10 48 L-30
Реле 10 49 I-La
Реле 10 50
Реле 10 51 I-1
Реле 10 51 B-1
Реле 10 52
Реле 10 53
Реле 10 59
Реле 11 54 A-87M
Реле 11 55 A-86M
Реле 11 56 A-30M
Реле 11 57 A-85M
Предохранитель 1 1 Р1-13
Предохранитель 1 2 E-55
Предохранитель 1 2 F-55
Предохранитель 2 1 L-30
Предохранитель 2 2
Предохранитель 3 1 L-30
Предохранитель 3 2 G-30a
Предохранитель 3 2 Р7-34
Предохранитель 4 1 L-30
Предохранитель 4 2 F-30al
Предохранитель 4 2 H-30b
Предохранитель 5 1 E-87la
Предохранитель 5 2 Р2-17
Предохранитель 5 2 E-87l
Предохранитель 6 1 H-58R
Предохранитель 6 1 E-58R
Предохранитель 6 2
Предохранитель 7 1 D-58L
Предохранитель 7 1 H-58L
Предохранитель 7 2
Предохранитель 8 1 D-56ar
Предохранитель 8 1 C-56ak
Предохранитель 8 2
Предохранитель 9 1 D-56al
Предохранитель 9 2
Предохранитель 10 1 F-56b
Предохранитель 10 1 П11-1
Предохранитель 10 2 D-50br
Предохранитель 11 1 F-56b
Предохранитель 11 1 П10-1
Предохранитель 11 2 D-56bl
Предохранитель 12 1 C-15a
Предохранитель 12 1 B-15a
Предохранитель 12 2
Предохранитель 13 1 B-87F
Предохранитель 13 1 H-87F
Предохранитель 13 2 Р10-52
Предохранитель 13 2 П22-1
Предохранитель 14 1
Предохранитель 14 2
Предохранитель 15 1 Р5-26
Предохранитель 15 2
Предохранитель 16 1 Р5-26
Предохранитель 16 2 J-75ah
Предохранитель 17 1 Р5-26
Предохранитель 17 2
Предохранитель 18 1 Р5-26
Предохранитель 18 2
Предохранитель 19 1 L-1
Предохранитель 19 2 M-30az
Предохранитель 20 1 P-30as
Предохранитель 20 2 L-1
Предохранитель 21 1 L-1
Предохранитель 21 2 M-30ac
Предохранитель 22 1 Р10-52
Предохранитель 22 1 П13-2
Предохранитель 22 2

Re: Полезности

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 22:04
pozzzitiv
45 кузов, блок предохранителе у водительской двери!
Не знаю,в тот ли раздел добавил

Re: Полезности

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 23:36
XellMell

Re: Полезности

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 13:54
Grover
Реле и чем оно может помочь

Смысл этой чёрной коробки прост: включать и выключать нагруженные электрические цепи (мощные лампы, звуковые сигналы, стартеры и прочие «прожорливые» приборы), не нагружая при этом сам выключатель (кнопку, контактную группу замка зажигания, контакты стрекозы и тд.). Т.Е., худой слаботочной китайской кнопочкой можно включить пневматический сигнал (если не применить реле в данном случае, кнопка просто оплавится). Как это? А очень просто. Внутри реле упрятана мощная контактная группа, способная выдерживать большие токи (рабочий ток, обычно, указан на крышке реле (40А, 70А и тд.)) и электромагнит, который и приводит эту контактную группу в действие. Подавая напряжение на контакты электромагнита, мы, тем самым, замыкаем или размыкаем контактную группу. Стандартное автомобильное реле имеет четыре или пять контактов.

Они пронумерованы как «30», «87», «87А» (в случае 5-ти ногого исполнения), «85» и «86» (см.рис). Контакты «85» и «86» - контакты электромагнита. Подав на эти контакты напряжение аккумулятора, можно услышать щелчки контактной группы внутри корпуса реле. Контакт «30» является общим. При отсутствии питания на контактах «85» и «86» (назовём их управляющими), контакт «30» замкнут с контактом «87А». Если подать напряжение управляющие контакты, контакт «30» разомкнётся с «87А» и замкнётся с «87». Такая вот переключалка получается. Контакты, замкнутые при обесточенном реле, называются «нормально замкнутыми» («87А» нормально замкнут («Н.З.»), соответственно, контакты, разомкнутые при обесточенном реле, будут «нормально разомкнутыми» («Н.Р.»). При помощи реле, можно собирать множество простейших, но очень функциональных схем в автомобиле. Возьмём, например, стандартную схему подключения сигнализации: перерезается провод питания топливного насоса и в разрыв ставится реле, управляемое блоком сигналки. Пока с сигналки не придёт импульс, реле не пропустит напряжение к насосу. Тут, вроде, всё просто. Но… Кто мешает подать плюс проводом напрямую (что и делают)? Если же мы ставим 5-ти ногое реле (с контактом «87А»), контакт «87А» можно подключить на массу автомобиля. Что мы этим сделали? При обесточенном реле, цепь топливного насоса сидит на массе. Т.Е., если бросить провод до насоса, при подключении его к фишке, получим короткое замыкание, но насос не заработает (при снятии машины с охраны, импульс с блока сигналки переключит вывод «30» (выход на топливный насос) с «87А» (масса) на «87» (плюс с реле топливного насоса) и схема заработает штатным образом. Понятное дело, можно снять фишку с топливного насоса и бросить плюс и минус отдельно, но на это нужно время.
Не смотря на то, что реле – прибор очень надёжный, в зависимости от его качества, встречаются следующие неисправности: Обрыв катушки и обгарание контактов контактной группы. В первом случае реле перестаёт щёлкать при подаче «управляющего» напряжения, во втором – отсутствие связи между «30» и «87»/»87А». С VAGовскими реле, пока что, на неисправности не нарывался.
В наших «старушках», реле просятся на установку в цепи ближнего и дальнего света, в цепь включения стартера. Остальное – зависит от маньячности владельца.

Реле.JPG


Такс, что тут накорябано?...

Слева аккумулятор, справа лампа. Схема №1 собрана напряммую: аккумулятор-выключатель-лампа. В случае мощной лампы, выключатель долго не проживёт. Для исправления ситуации, применим реле (схема №2). Как видно из схемы, выключатель, теперь, включает реле, а оно уже, включает лампу. Схема №3 - для наглядности применения Н.З. контакта ("87А"). В этом случае, выключатель №1 включает цепь (реле №1), выключателем №2 переключаются верхняя и нижняя лампы (реле №2).

Re: Полезности

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 22:03
DimonRRRRR
Выбор сечения провода и номинала предохранителя

Сечение провода стандарт – 7 Ампер/мм2

Номинал предохранителя – удвоенное значение тока

Пример расчета.
Ставим ПТФ.
1) Определяем мощность ламочек (на них обычно написано)
лампочки Н3 55Вт - 2 штуки. Итого 55 * 2=110Вт
2) Определяем силу тока.
Сила тока (I)равна = (P)Мощность /деленая на (U) напряжение
Напряжение 12В
I=110/12=9,17А округляем 10 А
3) Номинал предохранителя равен 2I = 2 * 10 = 20А
Сечение провода равно I/7 = 10 / 7 = 1,43 округляем 1,5 (мм^2)

Итак, предохранитель на 20А и провод сечением 1,5 мм^2


Некоторые обозначения шин
30 - постоянный +
31 - масса
15 - + при включенном зажигании
75 - + при включении зажигания, отключаемый на время работы стартера (реле шины "Х")
(Допишу...)

Силовой контакт реле следует запитывать от шины 30.
Тем самым мы не нагружаем ни замок зажигания, ни другие элементы (Х реле наример)

Re: Полезности

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 12:19
MasterSL
По реле и предохранителям здесь есть всё:
http://www.msvmaster.lv/audi/audi-100/w ... i-100.html
Ну и здесь то же:
http://automn.ru/audi-100/audi-3178-10. ... _id2-.html
http://audi-100.5go.ru/
Для тех у кого А6:
http://automn.ru/audi-a6/autocategory-2 ... _id2-.html

Re: Полезности

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 23:09
slon-kr
Блок контроля стоп-габарит.
Выдает на экране БСК знак "Перечеркнутая лампочка" желтого цвета.
Находится в седанах и авантах в багажнике, за левой (по ходу) боковой обшивкой (номер 857919471 )
В моем случае внутри была платка с такой схемой

ДАТЧИК СТОП-ГАБАРИТ.jpg


Микрухи DD1- ULN-2455A (операционный усилитель с питанием от сигнального входа), DD2- TC4001BP (суматор (2и)).
Резисторы R1,R2-27kOm, R3-10kOm, R4-29kOm, R5-100kOm, R6-1kOm, R7,R9-6,8kOm, R8-470kOm.
Вход стопов - черный разъем, контакт 54
Вход габаритов - черный разъем, контакт 58R и 58L
Выход стопов - белый разъем, контакт 54R и 54L
Выход габаритов - белый разъем, контакт 58R1 и 58L1
При исправных габаритах на выходе KS низкий потенциал (ноль в смысле) при неисправности высокий (12В).
При включении зажигания на выходе KB высокий потенциал (12В) при нажатии тормоза и исправных стопах низкий (у меня 0,4В) при неисправных стопах остаётся высокий (12В)
Ещё интересное наблюдение. У меня блок контролирует исправность только задних габаритов (двухнитевая лампа стоп-габарит) выдёргивание других ламп к сигнализации сгорания не приводит

Описания микрух тут
http://www.datasheetarchive.com/ULN2455 ... heet.html#
и тут
http://www.datasheetcatalog.org/datashe ... iba/95.pdf[/img]
Если ссылки сдохнут, обращайтесь, есть в ПДФ

Добавленно позже
Недавно начала загораться пиктограмма "неисправность габаритов" при исправных лампочках. Выяснилось, что окислились контакты в фонарях и разъёмы. Чистка и промывка спецсредствами типа "СПИРТ" устранила надоедливо моргающий значок. Так что, проверяйте состояние контактов!!! (Продувать ртом рекомендуется исключительно после злоупотребления :D )

Re: Полезности

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 20:11
кулибин
DSC01856.JPG

сделал вот такую схемку
на 2 своих машинах-ауди-газель
на ауди включается ближний свет сразу после запуска мотора
на газели-ПТФ
мелочь-зато ни когда не забудешь включить!

Re: Полезности

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 21:56
Grover
На дорестайлинг стоял компрессор ЦЗ с тремя ногами (управляемый кнопкой в водительской двери). Предыдущий владелец кнопку отрезал и прилепил компрессор к сигналке. Очень хотелось кнопку в салоне, которой можно было бы управлять замком, но и от сигналки отказываться не хотелось. Вот и слепил схематулю на коленке. Смысл в следующем: на бороде стоИт кнопка от стеклоподъёмников, на приборке лампочка (там много незадействованых ламп есть). Реле подключено таким образом, что нормально замкнутое состояние - закрытая машина. При нажатии кнопки (или получении импульса от сигналки), реле открывает и держит само себя, при этом на приборке горит контролька (я сначала резюк в нагрузку поставил, потом лампу вывел - нагляднее). Реле отключается нажатием на кнопу, или импульсом запирания. При этом, ток течёт на лампу мимо катушки реле, и на катушке реле висят два плюса, соответственно, она (катушка) реле размыкает. Лампа гаснет, замок закрывается. Для нормальной работы, на одной из управляющих ног компрессора ("открыто" или "закрыто"), должен быть плюс, чтобы он (компрессор) знал состояние, в котором сейчас находится. При данной схематуле, так оно и есть.
Замок.JPG

контролька в приборке
b61aa53cc917.jpg

Re: Полезности

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 14:12
Виктор_19
DimonRRRRR писал(а):Выбор сечения провода и номинала предохранителя

Сечение провода стандарт – 7 Ампер/мм2

Номинал предохранителя – удвоенное значение тока

Пример расчета.
Ставим ПТФ.
1) Определяем мощность ламочек (на них обычно написано)
лампочки Н3 55Вт - 2 штуки. Итого 55 * 2=110Вт
2) Определяем силу тока.
Сила тока (I)равна = (P)Мощность /деленая на (U) напряжение
Напряжение 12В
I=110/12=9,17А округляем 10 А
3) Номинал предохранителя равен 2I = 2 * 10 = 20А
Сечение провода равно I/7 = 10 / 7 = 1,43 округляем 1,5 (мм^2)

Итак, предохранитель на 20А и провод сечением 1,5 мм^2


Некоторые обозначения шин
30 - постоянный +
31 - масса
15 - + при включенном зажигании
75 - + при включении зажигания, отключаемый на время работы стартера (реле шины "Х")
(Допишу...)

Силовой контакт реле следует запитывать от шины 30.
Тем самым мы не нагружаем ни замок зажигания, ни другие элементы (Х реле наример)

Теперь примем к сведению еще и падение напряжения:
дU=I*Rп
где: I- ток в цепи А
Rп - сопротивление провода Ом
Тогда:
Для провода 1.5 мм2 Rп=14,3 Ом/км
До ПТФ длина провода составит например 3 м. Тогда Rп=(14,3/1000)*3=0,0429 Ом
Тогда дU= 10*0,0429=0,43 В.
То есть при использовании провода 1.5 мм2 для ПТФ с током 10 А на зажимах ПТФ напряжение будет меньше уже на 0,5 В.
Поэтому провод надо выбирать не только исходя из экономической плотности тока в нем, а исходя еще и из падения напряжения в нем.
Удачи! :)

Re: Полезности

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 18:33
MasterSL
Я как то больше привык пользоваться схемами.
Если позволите добавлю.

Re: Полезности

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 22:08
lexa_kem
MasterSL писал(а):Я как то больше привык пользоваться схемами.
Если позволите добавлю.

Ещё бы с русским переводом,было бы вообще отлично :oops:
но и за такую картинку спасибо :!:

Re: Полезности

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 22:17
Denis Audi 100 TDI
на Ауди 100 2.5 ТДИ 1990 г.в. стоит блок реле и предохранителей 443 941 822 А (по коду SHO 89 61 13)
мой блок повреждён - подплавлен у предохранителей сверху купил на замену
новый б/у 443 941 822 (по коду SHO 89 61 78) и внём нет отдельной ножки 75N с чёрно-жёлтым проводом, нет 75 SM с чёрно-синим проводом

Re: Полезности

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 08:19
Kattani
Denis Audi 100 TDI писал(а):на Ауди 100 2.5 ТДИ 1990 г.в. стоит блок реле и предохранителей 443 941 822 А (по коду SHO 89 61 13)
мой блок повреждён - подплавлен у предохранителей сверху купил на замену
новый б/у 443 941 822 (по коду SHO 89 61 78) и внём нет отдельной ножки 75N с чёрно-жёлтым проводом, нет 75 SM с чёрно-синим проводом

/viewtopic.php?p=26299#p26299
/viewtopic.php?p=26685#p26685

Re: Полезности

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 15:25
Nike1
Вот нарыл собрание схем. http://www.sizov.org/audi/shem.htm

Re: Полезности

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 07:32
striker
теперь открывается. Там много интересного, ага.

Re: Полезности

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 14:25
v.v.p.
Nike1 писал(а):Вот нарыл собрание схем.

Первоисточник полезнее. ;)
Diakom-Auto

Re: Полезности

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 11:02
hellboy2000
распиновка блока стабилизацииХХ на K-jet
1- плюс с тахометра или комутатора
15-плюс с замка зажигания
Т-провод с термодатчика (снизу на флянце) ГБЦ
St1-плюс на КХХ
St2-минус на КХХ
Is-(лс)-сигнал с концевика дросселя
К-не знаю(буду рад заполнению)
КА-не знаю(буду рад заполнению)
SAS-не знаю(буду рад заполнению)

цвета вечером напишу

Re: Полезности

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 10:07
rom81
кулибин писал(а):
DSC01856.JPG

сделал вот такую схемку
на 2 своих машинах-ауди-газель
на ауди включается ближний свет сразу после запуска мотора
на газели-ПТФ
мелочь-зато ни когда не забудешь включить!

Добавлю,дальний в полнакала:
Работает по датчику давления масла(упр+) и ручник(упр-) и ещё два дополнительных канала управления, полевики ставятся паралельно
Двигатель работает-свет включен,на ручнике-свет выключен,с габаритами-штатный режим :-)

Re: Полезности

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 02:23
SkRiP
заказал Термо-предохранитель новый на 20Ампер - Borsehung B17810 а в коробочке лежит оригинальный пред 443937105 с запилеными логопипами фольксваген ауди..
IMAG3671.jpg