Страница 1 из 1

Личинка замка зажигания.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 12:18
st.axel
Собственно вопрос в том , как ее достать?

Re: Личинка замка зажигания.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 12:21
Kattani

Re: Личинка замка зажигания.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 12:39
st.axel
Спасибо, все получилось!

Re: Личинка замка зажигания.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 12:48
st.axel
Еще вопрос.Сел в машину, попытался завести, ключ повернул ,зажигание включилось, но в положении на стартер ключ ходил свободно без возврата и после этого зажигание не выключилось .Пришлось снимать клемму АКБ. Сейчас разобрал замок, вынул личинку, конец ее обломан(тот что в контактную группу вставляется) Может ли из-за этого не выключаться зажигание, допустим осталась замкнута контактная группа после облома личинки? Или контактной тоже пришел капец?

Re: Личинка замка зажигания.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 13:03
v.v.p.
Проблема только в "хвостике" личинки. Покупаешь кЕтайскую личинку с ключами. Снимаешь свой замок зажигания, просверливаешь в нём отверстие под шило, чтобы вытащить свою личинку. С кЕтайской личинки снимаешь хвостик и переставляешь на свою личинку. Собираешь всё обратно и ездишь-радуешься. :)
В контактной группе стоит возвратная пружина только на возвращение ключа из позиции "стартер" в позицию "зажигание". Из позиции "стартер" в позицию "выключено", никакого возврата нет.

Re: Личинка замка зажигания.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 14:19
Kattani
Я аналогичный образом переставлял хвостик из китайской личинки. Так вот этот хвостик не совсем подходил с родной личинке, т.к. у неё выступ был немного больше, чем отверстие в китайском хвостике.

Re: Личинка замка зажигания.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 09:14
st.axel
Спасибо за помощь всем. Оказывается в родном корпусе замка уже был пропил сделан , я просто не обратил внимания. Поменял личинку замка- все работает!