Страница 1 из 1

Вентилятор радиатора (для кондера)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 14:05
AzaZel
Добрый день.


Купил вентилятор для кондера, который справа по ходу от вискомуфты ставится. К сожалению он пришел с обрезанными проводами. Разъем для него нашел на левом лонжероне. Как определил что он: синий (на фотках в инете у вентилятора такой), на него подается напряжение при включении кондера, рядом есть место подключения к массе. Протянул новые провода, подключил.

Внимание вопрос: иногда вентилятор включается просто при включении зажигания (кондер выключен), отчего это может быть? Кто еще может управлять включением этого вентилятора? Собственно такое поведение нормально или нет?

Re: Вентилятор радиатора (для кондера)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 14:31
Canabiez
У меня сломан датчик в радиаторе и при включении зажигания начинают работать оба вентилятора

Re: Вентилятор радиатора (для кондера)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 14:35
AzaZel
У тебя другая ситуация. У меня основной вентилятор - вискомуфта. Он крутится всегда, чем горячее тем быстрее. А это я поставил второй - для кондера.

Re: Вентилятор радиатора (для кондера)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 15:51
Kattani
Этот вентилятор включается через реле(сидит в подкапотном монтажном блоке). Само же реле срабатывает или от 3-х контактного датчика в радиаторе или же от сигнала с головы климата.

Re: Вентилятор радиатора (для кондера)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 16:47
AzaZel
Т.е. это поведение нормально, например если температура двигателя 90+? Надо понаблюдать когда именно он включается и отключается без кондера.

Re: Вентилятор радиатора (для кондера)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 08:56
Kattani
Посмотрел внимательней схему. У электровентилятора 2 скорости. Про одну(минимальная) я написал, а вторая (максимальная) управляется либо от того-же 3-х контактного датчика в радиаторе либо же от датчика высокого давления кондея, либо от блока управления акпп. Сам мотор запитывается от цепи 30, т.е. постоянно под напряжением, а вот обмотки обоих реле запитаны через цепь Х. Данная цепь будет обесточена при выключенном зажигании и во время пуска. Т.е. теоретически при включённом зажигании и сработавшем 3-х контактном датчике крутиться будет. Попробуй отключить этот датчик и посмотри не реакцию.