Страница 1 из 1

Проверка коммутатора

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 22:21
dvs15
Предистория тут http://audi100.su/viewtopic.php?p=22633#p22633
Решил проверить систему зажигания.
Катушку проверил - норма. Датчик Холла - норма.
А вот коммутатор...
#365
1. Отсоединить колодку блока (1). Включить зажигание и измерить напряжение между контактами «2» и «4». Напряжение должно быть равно приблизительно 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). В противном случае нужно найти и устранить обрыв в проводке ( 2 – коммутатор).
2. Выключить зажигание и подсоединить колодку к коммутатору.
3. Отсоединить колодку от распределителя зажигания.
4. Подключить вольтметр к клеммам 6 и 4 катушки зажигания. Включить зажигание и измерить напряжение. Оно должно быть не менее 2 В и через 1–2 с должно снизиться до нуля. Если этого не происходит, нужно заменить коммутатор.
5. Соединить проводом центральный контакт колодки 18 с «массой». Напряжение должно повыситься до 2 В для 4-цилиндровых двигателей и до 5–6 В – для 5-цилиндровых. В противном случае заменить коммутатор.
6. Выключить зажигание. Подсоединить вольтметр к крайним контактам колодки 18. Включить зажигание и измерить напряжение. Оно должно быть равно 5 В. Если напряжение отличается от указанного, проверить проводку.


п.1-3 ок
п.4 напряжение показывает около 5 В на 1-2 сек потом 0
п.5 ничего..показывает 0, если повернуть зажигание то 5 В на 1-2 сек потом 0
п.6 1напряжение 12 В

Хотя если вставить свечу в центральный провод и крутить стартер - есть искра.

Re: Проверка коммутатора

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 23:37
VLAD 501
п. 5 выполнял с подключенной фишкой?

Re: Проверка коммутатора

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 09:44
dvs15
С отключеной - по инструкции не понятно, как она должна стоять.
Смущает что п.6 12 В
коммутатор говорят от восьмерки подходит?