Сварщег писал(а):... дым пошел из под руля... промыть.
sirgunnyo писал(а):В ноябре уж год будет, как давал ссылку тебе, с картинками, все очень просто и технологично: разборка и сборка без посторонней помощи; + разгрузку ставь.
sirgunnyo писал(а):
Да, согласен, хоть и не совсем понимаю это.
НО! Здесь нет ссылки на МОЙ КОММЕНТ, который есть ТАМ - как собрать одному, и очень легко, и технологично.
Вообще говоря, я лоялен вполне и выражаться стараюсь аккуратно. Могу авторизацию снять, если чем-то не угодил.
Из академии наук ушел, - далее сказка о колобке...
Grover писал(а):Блин, Вадим, Серёг, вы чего? Нашли изза чего отношения выяснять...
MasterSL писал(а):Ну если с паяльником не дружить, то не стоит, хотя в принципе можно и сварить.
Сварщег писал(а):я думаю эти контакты можно банально скрепить на заклепки. просверлить тонким сверлом дырочки и склепать. результат будет не хуже чем от сгибания
Grover писал(а):можно и так. Я просто свёл их пассатижами и загнул ушкОм.
v.v.p.я того-же мнения. просто я с 45 кузовом дел не имел. релюха та-же стоит, как и на 44? за понелью приборов?v.v.p. писал(а):yuriy83, менять реле.
yuriy83 писал(а):v.v.p.я того-же мнения. просто я с 45 кузовом дел не имел. релюха та-же стоит, как и на 44? за понелью приборов?v.v.p. писал(а):yuriy83, менять реле.
завтра утром на работе времечко найдём и поменяем. спасибо.v.v.p. писал(а): Снимешь приборку - сам всё увидишь.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5