Страница 1 из 2
Ремонт стрекозы
Добавлено:
21 авг 2013, 14:40
Сварщег
Достало меня это насекомое
. То есть ближний свет, то нету. Предохранители 10 и 11 под капотом живые, лампы целые, снял стрекозу, прозвонил тестером, габариты работают, когда включаю ближний и дальний контакта в цепи нет. Ясен пень дело в стрекозе. Правая сторона где аварийка, дворники и омыватель работают безукоризнено. Слева поворотники и габариты - тоже. Моргнуть дальним получается. Ближний и дальний не работают.
Можно ли как нибудь не разбирая стрекозу ее наладить? Вроде на красном форуме кто то писал, что промывал карбклиннером, выбил все дерьмо, которое накопилось и стрекоза заработала.
Re: Факин шит стрекоза!!!
Добавлено:
21 авг 2013, 14:57
KIDm
так туда и вдшкой можно пшикнуть. просто это все хня и ведет к 1му.. перебору/чистке.
не бойся. снимай1 и перебирай. там всего 1-2 пружинки..
Re: Факин шит стрекоза!!!
Добавлено:
21 авг 2013, 15:13
Сварщег
одну стрекозу я уже так разобрал. собрать как было не получилось. и один Ш-образный контакт медный так и не нашел куда ставить. но тогда у меня дворники не работали и дым пошел из под руля. поэтому хочу сначала попробовать промыть.
Re: Факин шит стрекоза!!!
Добавлено:
21 авг 2013, 18:03
sirgunnyo
Сварщег писал(а):... дым пошел из под руля... промыть.
В ноябре уж год будет, как давал ссылку тебе, с картинками, разборка и сборка без посторонней помощи; разгрузку ставь.
Вопросы по кругу пошли... По сборке - мой коммент в той теме посмотри.
Re: Ремонт стрекозы
Добавлено:
21 авг 2013, 18:36
Сварщег
sirgunnyo писал(а):В ноябре уж год будет, как давал ссылку тебе, с картинками, все очень просто и технологично: разборка и сборка без посторонней помощи; + разгрузку ставь.
разгрузка стоит. ремонтировал стрекозу именно по инструкции Grover'a. а сегодня после того как снимал стрекозу, сначала света не было, а теперь снова есть. это стрекоза мне моск выносит. разбирать не хочу, только если промывка не поможет, буду разбирать.
Re: Ремонт стрекозы
Добавлено:
22 авг 2013, 01:18
v.v.p.
sirgunnyo, всё есть тут, на форуме. А
именно на ТОТ ресурс ссылки давать не надо.
ВОТ на переборку стрекозы ссыль.
ВОТссыль на установку разгрузочных реле.
Re: Ремонт стрекозы
Добавлено:
22 авг 2013, 11:38
sirgunnyo
v.v.p. писал(а):именно на ТОТ ресурс ссылки давать не надо.
ВОТ на переборку стрекозы ссыль.
Да, согласен, хоть и не совсем понимаю это.
НО! Здесь нет ссылки на МОЙ КОММЕНТ, который есть ТАМ - как собрать одному, и очень легко, и технологично.
Вообще говоря, я лоялен вполне и выражаться стараюсь аккуратно.
Могу авторизацию снять, если чем-то не угодил.Из академии наук ушел, - далее сказка о колобке...
Re: Ремонт стрекозы
Добавлено:
22 авг 2013, 12:48
Сварщег
вытащил стрекозу, вылил на нее полбаллончика карбклиннера, просушил, сбрызнул силиконовой смазкой и усё запахало
Re: Ремонт стрекозы
Добавлено:
24 авг 2013, 20:01
sirgunnyo
Посмотри ЛС, я тебе посылку отправил.
Re: Ремонт стрекозы
Добавлено:
29 авг 2013, 12:10
Сварщег
промывка карбклиннером помогла только на пару дней. решился на вскрытие насекомого
. за свет отвечает верхний участок стрекозы, так что потребовалось лишь снять, открутить 3 самореза на кожухе, слава богу, стрекоза была скреплена саморезами а не на клепках, что говорит о том что в нее уже лазили(???).
все контакты были напрочь окислены, зачистил наждачкой, чуть вытянул пружинки для Ш-образных контактов для лучшего давления на замыкание, все протер спиртом и собрал. поставил стрекозу - все работает
не обошлось без жертв. сдуру перепутал декоративные боковые накладки и результат - обломал ухи
в принципе доволен, можно ездить ночью
Re: Ремонт стрекозы
Добавлено:
30 авг 2013, 14:33
Grover
sirgunnyo писал(а):v.v.p. писал(а):именно на ТОТ ресурс ссылки давать не надо.
ВОТ на переборку стрекозы ссыль.
Да, согласен, хоть и не совсем понимаю это.
НО! Здесь нет ссылки на МОЙ КОММЕНТ, который есть ТАМ - как собрать одному, и очень легко, и технологично.
Вообще говоря, я лоялен вполне и выражаться стараюсь аккуратно.
Могу авторизацию снять, если чем-то не угодил.Из академии наук ушел, - далее сказка о колобке...
Блин, Вадим, Серёг, вы чего? Нашли изза чего отношения выяснять... Сергунио, я пост выкопал (не знаю тот ли (ссылок нет)) и добавил в ФАК.
Re: Ремонт стрекозы
Добавлено:
30 авг 2013, 17:20
v.v.p.
Grover писал(а):Блин, Вадим, Серёг, вы чего? Нашли изза чего отношения выяснять...
Отношения ни коем образом не выясняю. Если на том ресурсе все ссылки на этот форум удаляются, то тут будет тоже самое.
Кроме того, я категорически против, чтобы на форуме были ссылки на сайт человека, который просто козёл редкостный...
Re: Ремонт стрекозы
Добавлено:
31 авг 2013, 01:26
Сварщег
Читал этот ФАК год назад, когда потрошил свою первую стрекозу. У меня вопрос. "Контактные соединители (НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПАЯТЬ!!! результат - мёртвая аварийка) загибаем пассатижами." Почему их нельзя паять? А именно загибать? Я паял, но у меня аварийка не дохла.
Re: Ремонт стрекозы
Добавлено:
31 авг 2013, 12:44
SkRiP
Припой (свинец и олово) довольно мягкий сплав и температура его плавления, как сам понимаешь, довольно низкая.. что никак не подходит для контактного использования...Контакты с таким покрытием и сильным протекающим током очень быстро сгорят... С аварийкой тебе пока ещё, можно сказать, везёт...Так как ты не настолько часто ею пользуешься. И токи там меньше, по сравнению с ближним\дальним светом.
Re: Ремонт стрекозы
Добавлено:
31 авг 2013, 17:55
MasterSL
Кто эту чушь написал, что нельзя паять, плохо учился в школе!
Для того чтобы расплавить припой нужно создать в месте соединения температуру около 400 градусов.
Допустимая плотность тока для проводника из меди составляет 20 ампер\мм квадратный, для паянного соединения 18.
Максимальная нагрузка в стрекозе это фары, а не аварийка в которой всего 45 ват на один борт итого 90 ват.
Далее вспомните закон Ома и получите ток при включении аварийки (90\12 = 7,5 ампера). Комментарии излишни.
Re: Ремонт стрекозы
Добавлено:
31 авг 2013, 18:04
SkRiP
400 градусов, ога ...
http://www.payalniki.ru/index.php?act=Page&Id=15Тем более я говорил не о спайке проводников.. на напайке припоя на контакты...
Re: Ремонт стрекозы
Добавлено:
31 авг 2013, 18:17
MasterSL
Прошу прощения сослепу опечатался - 200 градусов.
Речь как я понял о внешних проводниках по заводу сваренных точечной сварой, которые необходимо разъединить при разборке стрекозы.
А напаивать контактные точки внутри стрекозы просто глупость.
Re: Ремонт стрекозы
Добавлено:
31 авг 2013, 18:26
SkRiP
Тоже тупанул. Думал речь именно про контакты ))
А в статье в принципе правильно.. Просто если паять эти соединения, то есть риск передержать и оплавить пластик в районе этих проводников, что может привести к повреждению переключателя..
Re: Ремонт стрекозы
Добавлено:
31 авг 2013, 18:32
MasterSL
Ну если с паяльником не дружить, то не стоит, хотя в принципе можно и сварить.
Re: Ремонт стрекозы
Добавлено:
02 сен 2013, 10:12
Grover
MasterSL писал(а):Ну если с паяльником не дружить, то не стоит, хотя в принципе можно и сварить.
если есть чем, можно и сварить. Для того, чтобы спаять два проводника такого сечения, их надо, как минимум, разогреть до температуры плавления припоя и активации флюса. Пластик такой температуры не выдержал (в моём случае), аварийка помЁрла. А сварка разогреть так проводник не успевает.
Re: Ремонт стрекозы
Добавлено:
02 сен 2013, 10:18
Сварщег
я думаю эти контакты можно банально скрепить на заклепки. просверлить тонким сверлом дырочки и склепать. результат будет не хуже чем от сгибания
Re: Ремонт стрекозы
Добавлено:
02 сен 2013, 10:25
Сварщег
я про вот эти контакты если кто не понял
Re: Ремонт стрекозы
Добавлено:
02 сен 2013, 10:27
Grover
Сварщег писал(а):я думаю эти контакты можно банально скрепить на заклепки. просверлить тонким сверлом дырочки и склепать. результат будет не хуже чем от сгибания
можно и так. Я просто свёл их пассатижами и загнул ушкОм.
Re: Ремонт стрекозы
Добавлено:
02 сен 2013, 10:33
Сварщег
Grover писал(а):можно и так. Я просто свёл их пассатижами и загнул ушкОм.
у меня один контакт так обломился, поэтому пришлось паять
Re: Ремонт стрекозы
Добавлено:
03 сен 2013, 11:37
AaoiOa
Может глупый вопрос, но все же, а можно ее(стрекозу) заменить на какую то другу, с более новых моделей Ауди, что бы при этом было не много, а лучше вообще не было переделок? Ну уж очень она мне не нравиться внешне.