Страница 1 из 2

Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 09:33
Canabiez
Ребят, привет!
Вчера задумался, зачем у меня существуют электрозеркала, вроде бы удобнейшая штука, которые совершенно не используются. Поднастроить их раз в месяц и все.
Появилась идея сделать вернее установить механизм, когда при включении задней передачи эти самые зеркала опускаются вниз по горизонтальной оси. При выключении задней передачи они бы вставали на место. Слышал что была такая комплектация и у наших авто. Кто что знает, какие есть идеи? думаю не особо сложно это все осуществить.

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 10:12
st.axel
По-моему это не совсем хорошая идея. Потому как не всегда требуется опускать зеркала при движении задним ходом. Например парковка в гараж или на стоянке супермаркета надо припарковаться между машин.

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 10:15
Canabiez
По-моему это не совсем хорошая идея. Потому как не всегда требуется опускать зеркала при движении задним ходом. Например парковка в гараж или на стоянке супермаркета надо припарковаться между машин.

Зеркала опускаются не до конца а лиш до угла, при котором виден бордюр. При этом в них можно увидеть и другие машины. Причем включается эта функция только тогда когда джойстик включен на регулировку правого зеркала..

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 11:22
DimonRRRRR
Это тебе какой то следящий элемент поставить нужно, типа датчик положения зеркального элемента.
И придумать "устройство" которое будет управлять этим зеркалом (его мотрчиком)

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 11:25
Canabiez
Дак все придумано уже. На s6 c4 вроде это есть и на с5 точно.. надо только это инсталлировать как то

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 15:15
v.v.p.
Есть другая забавная штука, которую можно проделать с зеркалами.
Для 100/С4 и последующих моделей, предоставлялась такая опция, как складывающиеся зеркала. Такая комплектация автомобиля была только для поставки в Японию.
К твоим существующим эл. зеркалам, надо добавить по 1-му моторчику и добавить "переключалку" к джойстику регулировки зеркал. Фоток к сожалению нет. Но, данные детальки до сих есть в продаже в Экзисте. Поройся в Экзисте - найдёшь, купишь и поставишь.
На заглушенной машине, щёлкаешь переключателем и зеркала плавно складываются. ;)

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 15:17
Canabiez
Это я ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрю и если это не космодорого - сделаю, как насчет опускания, какие мысли?

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 17:02
MasterSL
Для того чтобы опустить на определённый угол и потом вернуть зеркало в исходное состояние в механизме поворота зеркал должно быть следящее устройства (электрический контроль положения зеркал), и электронный блок сравнения и коррекции положения зеркал, как на эл сидухах с памятью. На мой взгляд проще и лучше поставить камеру заднего вида или на худой конец парктроник.

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 17:14
Canabiez
На мой взгляд проще и лучше поставить камеру заднего вида или на худой конец парктроник.

такие устройства как минимум стоят на c5. Какая проблема их достать и внедрить? Надо просто разобраться. Камера заднего вида это по большей степени колхоз без наличия встроенного экрана, который вписывается в интерьер

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 17:24
Stanson
У кого-нибудь есть фотки требухи электрозеркала от C4 с памятью?
Интересует крепление привода к корпусу и зеркала к приводу.
Есть у меня подозрение, что привода одинаковые с двухмоторными C3, а значит можно легко сделать на C3 зеркала с памятью.

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 17:27
Canabiez
А если по теме?

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 17:31
Stanson
Canabiez писал(а):А если по теме?


А по теме всё элементарно - ставь зеркала с памятью, одно из положений настраивай как тебе надо для передвижения, другое - чтобы вниз опущено. К кнопке второго положения подключи параллельно датчик заднего хода (лучше через реле - релюшку обмоткой параллельно фонарю заднего хода, замыкающие контакты реле - параллельно второй кнопке).
Всё.

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 18:40
andre52
Для этого нужен блок памяти зеркал?

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 19:04
Stanson
andre52 писал(а):Для этого нужен блок памяти зеркал?

Разумеется. И зеркала нужны с памятью. Иначе кто будет помнить "нормальное" положение зеркал?

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 20:17
andre52
Stanson писал(а):
andre52 писал(а):Для этого нужен блок памяти зеркал?

Разумеется. И зеркала нужны с памятью. Иначе кто будет помнить "нормальное" положение зеркал?

Хм... Интересно...

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 22:49
Canabiez
Если знаешь то расскажи что за зеркала с памятью? Можно ли "память" легко внедрить в имеющиеся зеркала? Это все от с4 имеется?

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 23:08
andre52
Посмотрел в элкатсе - корпуса зеркал с памятью и простые отличаются номером...
Сам посмотри - в разделе "кузов".

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 23:16
Stanson
Canabiez писал(а):Если знаешь то расскажи что за зеркала с памятью?

В зеркале помимо моторчика есть переменные резисторы. Блок управления запоминает какие значения эти переменные резисторы выдают при настроенном положении зеркала. Когда выбираешь одно из 4-х(?) запомненных положений блок управления просто крутит моторчик пока значение в памяти не совпадёт со значением сигнала приходящим от зеркала.

Можно ли "память" легко внедрить в имеющиеся зеркала?


Насколько я знаю - надо поменять привод в зеркале, поставить блок и кнопки. Ну и проводка к ним. Хотя выше пишут что корпуса разные. Однако, может легко оказаться, что отличия заключаются в наличии или отсутствии какой-нибудь дырочки крепёжной, что легко можно обойти.

Это все от с4 имеется?


Вроде как у C4 зеркала с памятью не такая редкость как на C3, где зеркала с памятью ставились только на V8 Long, через что их найти нереально.

ЗЫ: А это правда, что на C4 зеркала разного размера, и если захочется сделать нормально, то надо из Англии или Японии тащить правое зеркало и покупать к нему сферическое стекло?

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 00:09
andre52
ЗЫ: А это правда, что на C4
зеркала разного размера, и
если захочется сделать
нормально, то надо из
Англии или Японии тащить
правое зеркало и покупать к нему сферическое стекло?

На а6 45 правое маленькое :( Для чего... х.з.?

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 00:21
andre52
Блок управления запоминает
какие значения эти
переменные резисторы
выдают при настроенном положении зеркала.

Эту функцию запросто может выполнять блок памяти электроседел! Возможно так оно и есть... По крайней мере по написанному в этке можно так подумать. Вот цитата:
Корпус наружного зеркала для наружных зеркал с подогревом и электроприводом для а/м с функцией памяти для подушек и спинок сидений

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 22:43
Sven_87
Проще наверное внедрить пашаговые моторы и спаять контроллер. Сделать правильную прошивку и готово.

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 00:02
v.v.p.
andre52 писал(а):Эту функцию запросто может выполнять блок памяти электроседел! Возможно так оно и есть...

Тоже думал об этом. Только получается, что этот блок приобретается отдельно именно для зеркал. Подцепиться к блоку на котором уже "висят" кресла - не получится.
Вообще, информации по этой опции нигде нет. Ни схемы, ни просто почитать. :(

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 10:55
Grover
а если мотор корректора фар в дело пустить (вернее узел слежения от него)?

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 10:57
Canabiez
Разве нельзя просто реле приспособить под это дело. Допустим на него приходит сигнал о задней передаче и оно подает 12 в на зеркало на контакт джойстика "вниз" например 2 секунды и все.. потом поступает сигнал о выключении задней и оно подает 12в на "вверх" 2 секунды?

Re: Тюнинг электрозеркал

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 11:05
Grover
Canabiez писал(а):Разве нельзя просто реле приспособить под это дело. Допустим на него приходит сигнал о задней передаче и оно подает 12 в на зеркало на контакт джойстика "вниз" например 2 секунды и все.. потом поступает сигнал о выключении задней и оно подает 12в на "вверх" 2 секунды?

поехали... Температура на улице, консистенция смазки в моторе зеркала, окислы в проводке и тд. Погрешность плюс/минус гипопотам, но работать, наверное, будет.