Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Головной свет

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Головной свет

Сообщение номер:#226  Сообщение AzaZel » 07 сен 2015, 16:56 •

Всем привет.

Извиняюсь за некропост, но вопрос по этой теме.

Вот везде пишут померить напряжение на лампах, и если оно сильно ниже бортового то свет будет плохой.
Нигде не могу найти количественных оценок.
Вот есть у меня напряжение на генераторе при включенных фарах 14.3В. Меряю на лампах - 11.9. Насколько процентов будет хуже светить лампа относительно правильного напряжения. Может график есть? понятно что зависимость не прямая.
И второй вопрос, каково для лампы это самое "правильное" напряжение, если я верно понимаю то подавая на лампу 14В она будет быстро выходить из строя, так как ее 12В это расчетные ~12.5В.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#227  Сообщение Sneshka » 07 сен 2015, 17:09 •

Год назад поднял напряжение до 13,5-13,7В с помощью реле, пока полет нормальный, лампы светят!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#228  Сообщение andre52 » 07 сен 2015, 17:25 •

Тоже стоят реле. Цифр не помню, но разница с геной минимальная.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#229  Сообщение Kattani » 07 сен 2015, 17:29 •

При исправной проводке и генераторе на лампе один чёрт будет напряжение близкое к 14В, в зависимости от применяемого генератора. Разумеется производители ламп в курсе, поэтому опасаться за здоровье ламп оснований нет.
Что касается долговечности, то установив уже довольно давно себе реле на свет, я не стал частым клиентом отдела электрики автомагазина. Учитывая, что езжу почти всегда с ближним, в общей сложности за год меняю как правило 1-2 лампы и то не подряд. Т.е. сначала левую, а спустя некоторое время правую. Лампы Narva, самые обычные, без всяких усилений света.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#230  Сообщение Sam po sebe » 07 сен 2015, 18:01 •

AzaZel писал(а):Вот есть у меня напряжение на генераторе при включенных фарах 14.3В. Меряю на лампах - 11.9.

Машинка у тя,вообщем-то не старая,и если передом не билась,а в проводке не побывали мозолистые руки труженников колхоза "им.40 летия без урожая",то засада почти на 100 пудов - в стрекозе !Именно там в большинстве случаев и падает напруга ; не просто ж так народ релюшки ставит...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#231  Сообщение BET » 07 сен 2015, 19:11 •

AzaZel писал(а):Вот везде пишут померить напряжение на лампах, и если оно сильно ниже бортового то свет будет плохой.
Нигде не могу найти количественных оценок.
Вот есть у меня напряжение на генераторе при включенных фарах 14.3В. Меряю на лампах - 11.9. Насколько процентов будет хуже светить лампа относительно правильного напряжения. Может график есть? понятно что зависимость не прямая.

Есть такое - viewtopic.php?p=49705#p49705
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#232  Сообщение Виктор_19 » 07 сен 2015, 19:54 •

AzaZel писал(а):Меряю на лампах - 11.9. Насколько процентов будет хуже светить лампа относительно правильного напряжения. Может график есть? понятно что зависимость не прямая.

Зависимость вообще и Сильно Не прямая. При таком низком напряжении будет потеря до 50% светового потока. А возможно и больше.
Смысл смотреть графики, когда надо устранять причину....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Головной свет

Сообщение номер:#233  Сообщение AzaZel » 08 сен 2015, 08:32 •

Всем спасибо за ответы.
Разгрузочные реле установлены, скоро соберусь и напишу отчетец, как у Stanson без колхоза.
Вопрос был именно в табличке, спасибо BET.
За здоровье ламп не то чтобы переживаю, просто хотелось понять к какому напряжению стремиться.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10