Страница 1 из 2

Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 03:30
Сварщег
Вобщем ситуация такая. Открываю машину с сигналки, завожу, прогреваю, поехал. По дороге сигналка сама срабатывает на закрытие и начинает орать. На ходу выключаю сигналку, нажимаю кнопку открывания, минуты через 2 снова сигналка срабатывает и орет.
За день до этого сел ни с того ни с сего аккумулятор, кинул провода с другой машины, завел, весь день ездил нормально. Вечером поехал в магазин, машина заглохла и снова аккум в ноль разряжен. Завел с толкача сразу же, поехал, доехал нормально. Сегодня утром завожусь, прогрел машину, только включил фары - мотор заглох и снова аккум не крутит. Кинул провод с минусовой клеммы на массу двигателя. Завелся, весь день проездил нормально. Вечером начала глючить сигналка. Чувствую, что все симптомы как то между собой связаны, а разобраться не могу. :?

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 03:46
v.v.p.
1. Аккумулятор снять, зарядить, проверить нагрузочной вилкой.
2. Проверить плюсовую и минусовую клеммы. Соединение с аккумулятором.
3. Проверить массу между кузовом и двигателем.
4. При понижении напряжения в бортовой сети, сигналка начинает думать, что у машины украли аккумулятор и начинает орать.

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 03:53
v.v.p.
Проверить таблетку на генераторе (реле-регулятор).
Проверить длину и свободное перемещение щёток в реле-регуляторе.
Проверить наличие массы на корпусе генератора.
Убедиться в наличии 12V при вкл. зажигания на синем проводе возбуждения обмотки генератора.

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 05:09
Сварщег
v.v.p. писал(а):Аккумулятор снять, зарядить, проверить нагрузочной вилкой.

что такое нагрузочная вилка?

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 06:56
BET
В автомагазинах ей проверяют аккумуляторы. На ней цифровой вольтметр. При проверке напряжение должно просесть до примерно 10.5 В, потом в течение нескольких секунд возрасти до 12 В. Примерно так.

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 16:43
Сварщег
сегодня выехал, было все нормально. проехал км 20, сигналка молчала. через 2 часа завожу, та же хрень началась, сигналка самопроизвольно стала закрывать двери и естественно орать. поехал домой, одной рукой руль держу, другой сигналку открываю. примерно через 4-5 км перестала закрываться. до дома доехал нормально. поставил аккум на зарядку, завтра посмотрю, если перестанет глючить, значит виноват аккумулятор.

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 19:27
Сварщег
Когда поставил на зарядку аккумулятор, вольтметр показал 12V. Но индикатор, обычно светящийся светом, вообще не светился. Warum?
Выставил ток на 1 Ампер. Не мало? Заряжаться будет примерно 16-18 часов.
Батарея вот такая: http://s018.radikal.ru/i525/1212/37/ad6fe9a1c0f0.jpg
Брал новой в декабре, первый раз ставлю ее на зарядку.

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 19:37
slon-kr
Ты вроде недавно стартер ремонтировал? События могут быть связанны.
Когда сигналка начинает глючить, промерь бортовое напряжение. И напряжение при заведенном двигателе на выходе генератора и на акуме. Результаты в студию. А новый акум всегда успеешь купить. Чай не пять копеек стоит.
ЗЫ. У меня на дизеле 74 акум стоял, и нормально работал. Зачем переплачивать за емкость?

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 19:45
G.G.
v.v.p. писал(а):. При понижении напряжения в бортовой сети, сигналка начинает думать, что у машины украли аккумулятор и начинает орать.

+100500 точнее не что украли, а то что садится напряжение. Мультитестер дома есть? Нет? Ты не аудивод! :lol: Меряешь напряжение до того как завести - меряешь после того как заведешь - меряешь как включишь: свет фар, обогрев заднего стекла, печку не полную. Результаты в студию!

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 19:54
v.v.p.
Сварщег писал(а):Когда поставил на зарядку аккумулятор, вольтметр показал 12V. Но индикатор, обычно светящийся светом, вообще не светился. Warum?

Потому что, аккумулятор долгое время был не дозаряжен и могли начать разрушаться пластины.
G.G. писал(а): А новый акум всегда успеешь купить. Чай не пять копеек стоит.
ЗЫ. У меня на дизеле 74 акум стоял, и нормально работал. Зачем переплачивать за емкость?

Вот именно! Новый всегда купить успеешь!
Кроме того, покупать аккумулятор с увеличенной ёмкостью - занятие весьма неразумное. Чем больше ёмкость, тем больше нагрузка на генератор. Если генератор не состоянии зарядить аккумулятор, то это приведёт быстрому выходу из строя нового аккумулятора.
G.G. писал(а):+100500 точнее не что украли

И то, что украли, - тоже. В принципе - не важно. Главное - мультитестер чтобы был всегда под рукой. :D

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 19:56
BET
Сварщег писал(а):Выставил ток на 1 Ампер. Не мало? Заряжаться будет примерно 16-18 часов.

У меня аккумулятор Force 65 Ач. В инструкции сказано, что заряжать надо током, численно равным 10% от емкости АКБ, при достижении 14.4 В зарядный ток следует уменьшить вдвое и продолжить зарядку до достижения постоянства плотности электролита и напряжения на клеммах АКБ. Выше 14.2 В я аккумулятор не заряжал, видимо дело в самом зарядном устройстве. Просто на машине аккумулятор заряжается лучше. Стартер веселее крутит.

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 21:24
Сварщег
Машина же может ехать вообще без аккумулятора? Если завестись от чужого и не глушить.Тогда глючить не будет? Нет аккума - нет нагрузки на генератор.

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 21:28
Сварщег
Все-таки я склоняюсь к мысли, что это минус на двигатель с аккума пропал. Вчера же стартер не крутил, только щелкал и кряхтел, а когда провод кинул с минуса АКБ на мотор, сразу завелся.

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 21:33
Сварщег
Завтра прикручу провод с дрыгателя на минусовую клемму. А могут глюки начаться из-за того что утечка тока где то есть? И как ее найти?

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 22:01
v.v.p.
Сварщег писал(а):А могут глюки начаться из-за того что утечка тока где то есть? И как ее найти?

Ты пока проверь/почини всё то, что написали. Не забивай себе голову лишней информацией.

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 22:27
Сварщег
v.v.p. писал(а):Ты пока проверь/почини всё то, что написали. Не забивай себе голову лишней информацией.

ну окромя зарядки аккумулятора я сейчас предпринять ничего не смогу :(

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 22:31
Сварщег
переключил ток на 2 Ампера. пусть догонит до 14 вольт хотя бы. а вообще до скольки можно напряжение поднимать? у меня на вольтметре 15 потолок. если до 15 догоню, не лишнего будет?

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 22:34
Сварщег
батарея у меня необслуживаемая. как на ней проверить плотность электролита? ареометр же некуда погружать... :?

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 22:36
Сварщег
может мне уже стоит генератор от С4 искать на 110 ватт? уж он то бодрее аккум будет заряжать? :?

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 22:48
v.v.p.
Сварщег писал(а):может мне уже стоит генератор от С4 искать на 110 ватт? уж он то бодрее аккум будет заряжать? :?

Хоть педали от велика ставь и сам крути - не поможет, если есть проблемы с проводкой.
На твоей машине стоит гена на 90А. Этого прекрасно хватает (с запасом), чтобы питать всю бортовую сеть и поддерживать все опции, которые есть в твоей машине.

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 23:02
Сварщег
ясно :) . уже хорошо :) . а чтобы проверить генератор, как ты писал, его же снимать нужно? снять то я его сниму. а ставить его трудно? натяжение ремня как регулировать?

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 23:12
v.v.p.
Как снимешь, так и поставишь ;) В данном случае, речь о съёме не идёт. С машины, стоящей над смотровой ямой или висящей на подъёмнике, снять заднюю крышку генератора и регулятор напряжения - не представляет труда. Лёжа под машиной тоже реально, но неудобно. Тесно. Хотя, я как-то в полевых условиях менял таблетку. Чуть дольше по времени и чуть больше мата. :D

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 23:18
Сварщег
v.v.p. писал(а):Как снимешь, так и поставишь ;) В данном случае, речь о съёме не идёт. С машины, стоящей над смотровой ямой или висящей на подъёмнике, снять заднюю крышку генератора и регулятор напряжения - не представляет труда. Лёжа под машиной тоже реально, но неудобно. Тесно. Хотя, я как-то в полевых условиях менял таблетку. Чуть дольше по времени и чуть больше мата. :D

ну это если знаешь, что и где проверять, то наверно легче. а я представил себя под машиной с ноутбуком, на форуме, ковыряющимся в генераторе и строчащим призывы о помощи :lol:.

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 23:37
G.G.
Сварщег писал(а): представил себя под машиной с ноутбуком, на форуме, ковыряющимся в генераторе и строчащим призывы о помощи .

Ты перед тем как лечь под машину сделай так
G.G. писал(а):Меряешь напряжение до того как завести - меряешь после того как заведешь - меряешь как включишь: свет фар, обогрев заднего стекла, печку не полную. Результаты в студию!

и может под машину лезть не придется, или придется, но не туда.

Re: Глючит сигналка.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 23:46
Сварщег
G.G. писал(а):Меряешь напряжение до того как завести - меряешь после того как заведешь - меряешь как включишь: свет фар, обогрев заднего стекла, печку не полную. Результаты в студию!

Завтра соседа с мультитестером позову и промеряю. :)