Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение датчика температуры.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#26  Сообщение st.axel » 27 окт 2013, 10:40 •

Поделись номерком! :-)
Audi 100 C4 2,3 AAR МКПП эл. впрыск от BMW
Аватара пользователя
st.axel
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:51
Откуда: Белгородская обл. Губкин
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Жека
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4 Avant
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#27  Сообщение andre52 » 27 окт 2013, 11:22 •

v.v.p. писал(а):
st.axel писал(а):А в случае с 2-х контактным, погрешности не будет?

Не будет. А если будет, то минимальная. Тут уже всё будет зависеть от качества самого датчика. Если кЕтайский, то сам понимаешь...

Странно... Трехконтактный врет, а двухконтактный нет :unknown:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2013, 11:41 •

andre52 писал(а):Странно... Трехконтактный врет, а двухконтактный нет :unknown:

Этот 2-х контактный датчик, также как и 4-хконтактный, были разработаны с учётом конструкции приборных панелей именно 100/44 и 100/С4.
А датчик, который 3-х контактный, был разработан для более поздних приборных панелей.
Поясню... а так не хотелось писать...
В наших приборных панелях, показометр температуры показывает то, что получает от датчика. И на приборке отображаются достаточно точные показания температуры двигателя, во всех температурных режимах.
А в более поздних версиях автомобилей (моторы 2.6, 2.8 и далее), сигнал от датчика приходит не на показометр, а на микросхему, установленную внутри приборной панели. И уже от микросхемы, сигнал поступает к показометру. В этом случае, точность сигнала, передаваемого от датчика не так уж и важна. Есть сигнал - показометр покажет 90-95 градусов. Есть перегрев - показометр сразу покажет температуру 115-120 градусов. Никаких плавных движений стрелки нет.
Исходя из устройства показометра/приборной панели, немцы перешли к "упрощённой" версии датчика.
Почему 3-хконт. датчик является заменителем 4-хконт? Да очень просто. По резьбе и разъёму подходит. Да и по функционалу тоже... погрешность всего-то 10-15 градусов. А может, это Экзист выдаёт эти датчики как заменители - не знаю... В любом случае, 3-хконт. датчик всегда будет врать, т.к. его показания изначально менее точны:D
З.Ы. Надеюсь, доступно написал. У меня проблема со всякими микросхемами и электроникой. С вопросами по электронике, к Каттани или Стенсону. :yes:
З.Ы. Чуток подправил пост.
#470
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#470
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#29  Сообщение andre52 » 27 окт 2013, 12:12 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Странно... Трехконтактный врет, а двухконтактный нет :unknown:

Этот 2-х контактный датчик, также как и 4-хконтактный, были разработаны с учётом конструкции приборных панелей именно 100/44 и 100/С4.
А датчик, который 3-х контактный, был разработан для более поздних приборных панелей.
Поясню... а так не хотелось писать...
В наших приборных панелях, показометр температуры показывает то, что получает от датчика. И на приборке отображаются достаточно точные показания температуры двигателя.
А в более поздних версиях автомобилей (моторы 2.6, 2.8 и далее), сигнал от датчика приходит не на показометр, а на микросхему. И уже от микросхемы, сигнал поступает к показометру. В этом случае, точность сигнала, передаваемого от датчика не так уж и важна. Есть сигнал - показометр покажет 90-95 градусов. Есть перегрев - показометр сразу покажет температуру 115-120 градусов. Никаких плавных движений стрелки нет.
Исходя из устройства показометра/приборной панели, немцы перешли к "упрощённой" версии датчика.
Почему 3-хконт. датчик является заменителем 4-хконт? Да очень просто. По резьбе и разъёму подходит. Да и по функционалу тоже... погрешность всего-то 10-15 градусов. А может, это Экзист выдаёт эти датчики как заменители - не знаю... В любом случае, 3-хконт. датчик всегда будет врать, т.к. его показания изначально менее точны:D
З.Ы. Надеюсь, доступно написал. У меня проблема со всякими микросхемами и электроникой. С вопросами по электронике, к Каттани или Стенсону. :yes:

Доступно объяснил :hi:
Мой старый датчик работал с перебоями, то включался, то выключался :( - пришлось заменить.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#30  Сообщение SkRiP » 27 окт 2013, 13:09 •

v.v.p. писал(а):Есть сигнал - показометр покажет 90-95 градусов. Есть перегрев - показометр сразу покажет температуру 115-120 градусов. Никаких плавных движений стрелки нет.


хм.. странно в первые слышу о таком....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #470
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2013, 13:27 •

SkRiP писал(а):хм.. странно в первые слышу о таком....

Так и не о 44 речь.
#470
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#470
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#32  Сообщение SkRiP » 27 окт 2013, 13:30 •

так это-то понятно...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #470
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#33  Сообщение Garfild » 27 окт 2013, 17:56 •

v.v.p. писал(а):В том случае, если нет кондея и БСК, то можно поставить 2-хконтактный датчик с мотора KU (например с этого мотора, просто номера датчика под рукой нет). Один контакт на стрелку, второй - на лампу перегрева

049 919 501 Е. У меня такой стоит сейчас
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#34  Сообщение Kolyander » 27 окт 2013, 18:23 •

Garfild писал(а):049 919 501 Е. У меня такой стоит сейчас

а что-то не бьется номерок...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#35  Сообщение Garfild » 27 окт 2013, 22:16 •

Kolyander писал(а):
Garfild писал(а):049 919 501 Е. У меня такой стоит сейчас

а что-то не бьется номерок...

Сорре, 049 919 501 B, там буква нечетко пробита была. Белый двухконтактный
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2013, 22:19 •

Garfild писал(а):Белый двухконтактный

Точно ОН! Белый!
#470
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#470
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#37  Сообщение st.axel » 28 окт 2013, 08:37 •

Да, только по резьбе жалко не подходит! :nea:
Audi 100 C4 2,3 AAR МКПП эл. впрыск от BMW
Аватара пользователя
st.axel
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:51
Откуда: Белгородская обл. Губкин
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Жека
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4 Avant
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#38  Сообщение Kolyander » 28 окт 2013, 11:54 •

st.axel писал(а):Да, только по резьбе жалко не подходит! :nea:

на красный герметик его :crazy: :rofl: :D :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#39  Сообщение andre52 » 28 окт 2013, 12:51 •

st.axel писал(а):Да, только по резьбе жалко не подходит! :nea:

Этот датчик внедряется в прилив первого цилиндра, рядом со свечой. Подходит 1 в 1. И от трехконтактного/четырехконтактного ДТОЖ подводят провода.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 28 окт 2013, 14:01 •

andre52 писал(а):Этот датчик внедряется в прилив первого цилиндра, рядом со свечой. Подходит 1 в 1. И от трехконтактного/четырехконтактного ДТОЖ подводят провода.

НЕТ! Датчик должен соприкасаться с ОЖ, а не измерять темп. алюминия.
В торце ГБЦ у 5-го цилиндра находятся 2 винтовые заглушки под 6-игранник. Выкручивай ту, которая подходит по размеру и внедряй туда датчик.
#470
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#470
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#41  Сообщение andre52 » 28 окт 2013, 15:21 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Этот датчик внедряется в прилив первого цилиндра, рядом со свечой. Подходит 1 в 1. И от трехконтактного/четырехконтактного ДТОЖ подводят провода.

НЕТ! Датчик должен соприкасаться с ОЖ, а не измерять темп. алюминия.
В торце ГБЦ у 5-го цилиндра находятся 2 винтовые заглушки под 6-игранник. Выкручивай ту, которая подходит по размеру и внедряй туда датчик.

не далековато?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 28 окт 2013, 20:03 •

andre52 писал(а):не далековато?

В самый раз для максимальной точности показаний температуры.
Можно поменять фланец на ГБЦ, в который вкручены датчики. Установить фланец от дорестайлового NF'а.
Тут дело не в дальности, а в эстетике и точности показаний.
#470
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#470
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#43  Сообщение lexa_kem » 30 окт 2013, 22:53 •

Ц меня в 4х контактном тоже стрелка то работала, то нет.
Вкрутил в торец ГБЦ 1контактный,все норм показывает.
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#44  Сообщение andre52 » 30 окт 2013, 23:17 •

lexa_kem писал(а):Ц меня в 4х контактном тоже стрелка то работала, то нет.
Вкрутил в торец ГБЦ 1контактный,все норм показывает.

Я про него и говорил:
andre52 писал(а):Этот датчик внедряется в прилив первого цилиндра, рядом со свечой. Подходит 1 в 1. И от трехконтактного/четырехконтактного ДТОЖ подводят провода.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#45  Сообщение lexa_kem » 31 окт 2013, 03:22 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Этот датчик внедряется в прилив первого цилиндра, рядом со свечой. Подходит 1 в 1. И от трехконтактного/четырехконтактного ДТОЖ подводят провода.

НЕТ! Датчик должен соприкасаться с ОЖ, а не измерять темп. алюминия.
В торце ГБЦ у 5-го цилиндра находятся 2 винтовые заглушки под 6-игранник. Выкручивай ту, которая подходит по размеру и внедряй туда датчик.


Да,там одна с резьбой 10×1,а вторая 14×1 кажется
Вот такой я туда вкрутил:
http://m.exist.ru/Parts/Default.aspx?pi ... &flag=2676
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#46  Сообщение st.axel » 31 окт 2013, 22:19 •

У меня тоже самое было! Показания эти будут не точными!
Audi 100 C4 2,3 AAR МКПП эл. впрыск от BMW
Аватара пользователя
st.axel
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:51
Откуда: Белгородская обл. Губкин
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Жека
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4 Avant
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#47  Сообщение Серега М. » 15 фев 2014, 21:29 •

парни мне помогите подключить датчик такой,у меня трех контактный стоит и нет фишки,провода коричневый,зеленый и зеленый с белой полосой. вот есть фото на первой странице,какие по цвету и по номеру с фото соединять?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#48  Сообщение yuriy83 » 06 мар 2014, 23:01 •

Так и не о 44 речь.
а можно про 44? у знакомого проблеммы с этим. не могу подключить, подключаю коричнево-жолтый показывает только темпер. на приборке.а остальное не знаю куда.движка NF 2,3 90г.датчик 4х контактный вот только не помню к кокому контакту подключил.
#470
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2014, 01:32 •

yuriy83 писал(а):а можно про 44?

Пост #2 и #3 в этой теме. Всё расписано-разрисовано.
Серега М. писал(а):парни мне помогите подключить датчик такой,у меня трех контактный стоит и нет фишки,провода коричневый,зеленый и зеленый с белой полосой. вот есть фото на первой странице,какие по цвету и по номеру с фото соединять?

У меня нет схем по дизелям. Прозванивай проводку. Один провод отвечает за стрелку показометра температуры, другой - за лампу перегрева.
#470
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#470
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика температуры.

Сообщение номер:#50  Сообщение yuriy83 » 07 мар 2014, 22:23 •

v.v.p. писал(а):Пост #2 и #3 в этой теме. Всё расписано-разрисовано.

да в томто и дело, что подключил как по схеме в посте2-3.а нечего не работает.подключил методом тыка, да вот не помню на какой провод.и заработал показометр на приборке. но показывает 110 гр.
#470
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15