у меня жопа какая-то с этими компрессорами
рабочего не нашел, купил с живым мотором - на запчасти (у него сам лепестковый насос воздух не качал), перепаял мотор в свой компрессор, напрямую от аккума мотор с насос работают, воздух дул. Поставил на машину - при срабатывании слышен только треск клапана который в центре на схеме компрессора, который замыкает контакты в разную сторону. Треск похож немного на звук мотора, но сам мотор не стартует.
Причину найти не смог - плюнул, достал мотор и плату из корпуса, и решил попробовать напрямую подключить, к 12 вольтам. Сгорели две дорожки питания на плате, по которым идет питание к мотору.
в общем у меня пока дикое желание на электрику переделать, набор приводом электрических стоит 600 рублей, и полдня работы - провода прокинуть вместо шлангов. Замыкатели-размыкатели в передних дверях штатные остаются.