товарищи!
проводку нашёл от Audi 100 44 2,3 nf 1988г CD. тоже до переход.
я счастлив жду фото отчёт....
разница лишь ,что на той нету блока чек.хотя и у меня подозрения что блок чек был тупо туда врезан"кулибиным" с мозгом,так как жгут весь был перемотан "нашей" изоленточной тряпкой
а присутствует бск-пугалка как уменя по центру,блок зажигания бошь(vez)-слева в ногах Drivera,и блок мозгов Dжедая у пасажира .=)
ууухххх... теперь с нетерпением жду данный "клад"
всем отозвавшимся - ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТА !!!
ни раз ещё прибегу за советом
P.S... шокирован новостью..
Некоторые с недоверием относятся к дизельным двигателям, но *я* считаю, что здесь они хороши. Знайте: в мае 1990 года на дизельной "сотке" установлен рекорд экономичности - в среднем уложились в 3,7 литра на 100 км! И "потолок" скорости был более 210 км/ч! Самое главное - качественное топливо и своевременное обслуживание.