Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблема с проводкой - KE 3

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#26  Сообщение Николай1987 » 10 ноя 2013, 15:11 •

в краснодаре нашёл проводку,по словам с машины 89г. 2.3 nf ke3 jetronik, с бск(как у меня было-ругалка маленькая) и без блока чек.
за 5000 - 2 жгута,все фишки целы. пошёл процесс съёма проводов.
теперь жду фото отчёт =))
___________________________
[(__)_\====()()()()====/_(__)]

Ауди 100 44, 2,3 NF ke3-Jetronik..

Помогите вернуть *легенду* на трассу....
Аватара пользователя
Николай1987
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 14:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Лобня
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: 2.3 nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 10 ноя 2013, 15:14 •

Бск 87-года сильно отличается от бск 89-го. С другой стороны проводка бск, на проводку эбу не влияет вроде как.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#28  Сообщение MasterSL » 10 ноя 2013, 17:37 •

Поводка машины делится на совершенно не зависимые цепи.
1 - Проводка кузова и она менялась только по годам выпуска и унифицирована для всего модельного года. ( не без исключений в Рестайлинг)
2 - Моторная проводка - персональна под каждый тип и модель двигателя либо его модификации в комплекте с ЭБУ.
3 - Проводка вспомогательного или доп. оборудования имеет собственные пучки ( иногда объединённые в общий) имеют собственную схему коммутаций в зависимости от комплектации и года выпуска.
Бортовая система контроля (БСК) это дополнительное оборудование, как и бортовой компьютер выполняющее РАЗНЫЕ функции.
Бортовые системы контроля автомобиля ни какого отношения к ЭБУ двигателя не имеют, у них общее только питание.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#144
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 10 ноя 2013, 18:39 •

MasterSL, взаимосвязь БК и мозга инжектора... один провод, но, тем не менее.
В любом случае, надо искать проводку от NF. :(
#144
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#144
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#30  Сообщение MasterSL » 10 ноя 2013, 19:54 •

Связь обратная - инфо для компа или диагностика и то не у всех, а не управление ДВС.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#144
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#31  Сообщение Николай1987 » 11 ноя 2013, 00:44 •

товарищи!
проводку нашёл от Audi 100 44 2,3 nf 1988г CD. тоже до переход.
я счастлив жду фото отчёт....
разница лишь ,что на той нету блока чек.хотя и у меня подозрения что блок чек был тупо туда врезан"кулибиным" с мозгом,так как жгут весь был перемотан "нашей" изоленточной тряпкой :nea:
а присутствует бск-пугалка как уменя по центру,блок зажигания бошь(vez)-слева в ногах Drivera,и блок мозгов Dжедая у пасажира .=)
ууухххх... теперь с нетерпением жду данный "клад" :wall:

всем отозвавшимся - ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТА !!! :drinks:

ни раз ещё прибегу за советом :D


P.S... шокирован новостью..
Некоторые с недоверием относятся к дизельным двигателям, но *я* считаю, что здесь они хороши. Знайте: в мае 1990 года на дизельной "сотке" установлен рекорд экономичности - в среднем уложились в 3,7 литра на 100 км! И "потолок" скорости был более 210 км/ч! Самое главное - качественное топливо и своевременное обслуживание.
___________________________
[(__)_\====()()()()====/_(__)]

Ауди 100 44, 2,3 NF ke3-Jetronik..

Помогите вернуть *легенду* на трассу....
Аватара пользователя
Николай1987
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 14:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Лобня
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: 2.3 nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8