Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблема с проводкой - KE 3

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#1  Сообщение Николай1987 » 29 окт 2013, 10:47 •

Пред история:
Взял Ауди 100 1987 г. 2,3 NF 136 hp - под восстановление,были погрешности электропроводки. По советам "жителей" гаражного кооператива,взялся местный "мастер" за 10 000 р - говорит 4 дня и поедешь на учёт ставить. 8-) ну 10 так 10-занимайся.
Спустя 2 дня - чуть не хватил инфаркт. Пришёл к машине и был шокирован увиденным. От проводки ничего не осталось можно сказать - пучок проводов в педалях,торпеда на заднем сидении, жгут распущен на проводки отдельные. Да, самое главное-"мастера" как ветром сдуло и не абонент.... Благо ключи нашёл под сидением.
"Местные" посмотрели,почесали репки свои,говорят-теперь надо искать "мастера" этого - внезапного покупателя твоей ласточки.
В общем искал варианты поднятия авто из ..пы,да да из неё сАмой.
В сервисе загнули 50 000 не считая работы :!:
подумал что ребята не совсем "здоровы" и полез в интернет.
Купил жгут проводки- как оказалось позже- "донор" был карбюраторным.
Всётаки протянул провода как должно быть- разъёмы всё подошли- только что странно остались не удел 2 фишки: Розовая-3 контакта и чёрная 5ка.

После подключения всего:
Поворот ключа-щелчки реле,гудёж топливного насоса и всё.
Через пару секунд насос видимо отключается и снова щелчок релюшки - не понял какой именно.И тишина
Поворот дальше-крутит стартер - искры нет.

ТОВАРИЩИ !!!!

Помогите пожалуйста с данной ситуацией совладать,не сил ни терпения не осталось уже. :cry:
Вчера заказал у товарища с форума проводку от NF - 2.3, правда у него была 1991г - AAR как мне известно.Там вродибы тоже KE-3 ставился.
На моём авто - бывший хозяин установил впрыск с авто 1991г-по его словам.
Запомни _говорит он. У тебя NF-KE3 Jetronik.
В авто я решил менять всю проводку целиком.
Торпеда,приборка
___________________________
[(__)_\====()()()()====/_(__)]

Ауди 100 44, 2,3 NF ke3-Jetronik..

Помогите вернуть *легенду* на трассу....
Аватара пользователя
Николай1987
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 14:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Лобня
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: 2.3 nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 29 окт 2013, 10:58 •

Твой NF это NF первого поколения, а значит могут быть некоторые разночтения в проводке для NF на Рестайлинг. Скорее всего по части разнотипных разъёмов. Но не уверен. К проводка от AAR это тоже относится. Ещё на AAR другое расположение эбу(все в ногах пассажира) и сама разводка коннкторов, их тип и местоположение сильно отличаются от таковых на NF. Посему электрически она да, подойдёт, а вот чтобы её нормально проложить понадобиться паяльник и две схемы для сравнения, чтобы потом дымок не пошёл.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#3  Сообщение striker » 29 окт 2013, 10:59 •

ну неужели на разборе нельзя купить всю проводку целиком, с аналогичной (именно) машины. Чтобы ничего не придумывать, не угадывать и не колхозить?
не в жопе мира ведь, все рядом у вас там.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 29 окт 2013, 11:16 •

На разборке купить можно, но нужно чтобы разборщики были адекватные во всех отношениях. А то иногда создаётся впечатление что я пришёл не чтобы им деньги за деталь отдать, а они мне.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#5  Сообщение Canabiez » 29 окт 2013, 11:19 •

ну неужели на разборе нельзя купить всю проводку целиком, с аналогичной (именно) машины. Чтобы ничего не придумывать, не угадывать и не колхозить?

Давай вот с ходу найди разборку где жгуты целиком продают, причем которые вынуты и не порезаны.. Не все так просто
Ещё на AAR другое расположение эбу(все в ногах пассажира) и сама разводка коннкторов, их тип и местоположение сильно отличаются от таковых на NF. Посему электрически она да, подойдёт, а вот чтобы её нормально проложить понадобиться паяльник и две схемы для сравнения, чтобы потом дымок не пошёл.

самое главное что электрически подойдет, Коль, схемы есть?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#6  Сообщение Николай1987 » 29 окт 2013, 11:27 •

все блоки что были объеденены одним жгутом. самопал или нет- не в курсе.

#329
#329
#329
#329
#329

а вот что под капотом:

#329
#329
#329
___________________________
[(__)_\====()()()()====/_(__)]

Ауди 100 44, 2,3 NF ke3-Jetronik..

Помогите вернуть *легенду* на трассу....
Аватара пользователя
Николай1987
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 14:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Лобня
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: 2.3 nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#7  Сообщение Николай1987 » 29 окт 2013, 11:30 •

Canabiez писал(а):
ну неужели на разборе нельзя купить всю проводку целиком, с аналогичной (именно) машины. Чтобы ничего не придумывать, не угадывать и не колхозить?

Давай вот с ходу найди разборку где жгуты целиком продают, причем которые вынуты и не порезаны.. Не все так просто
Ещё на AAR другое расположение эбу(все в ногах пассажира) и сама разводка коннкторов, их тип и местоположение сильно отличаются от таковых на NF. Посему электрически она да, подойдёт, а вот чтобы её нормально проложить понадобиться паяльник и две схемы для сравнения, чтобы потом дымок не пошёл.

самое главное что электрически подойдет, Коль, схемы есть?



на многих разборках проводка режится и в кусты сразу.

хотите верьте- хотите- нет.
если и попадалась на нф,то машины быле переделаны на карб либо на кджет.
___________________________
[(__)_\====()()()()====/_(__)]

Ауди 100 44, 2,3 NF ke3-Jetronik..

Помогите вернуть *легенду* на трассу....
Аватара пользователя
Николай1987
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 14:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Лобня
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: 2.3 nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#8  Сообщение Николай1987 » 29 окт 2013, 11:33 •

устал и отчаялся от поисков. если есть варианты достать данную "косичку"-отблагодарю за помощ!

а наднях как заберу от аар - как никак в 2 500 встала,буду пробовать этот хвостик.

теперь полезу искать распиновки ,во всемирной паутине.. :wall:
___________________________
[(__)_\====()()()()====/_(__)]

Ауди 100 44, 2,3 NF ke3-Jetronik..

Помогите вернуть *легенду* на трассу....
Аватара пользователя
Николай1987
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 14:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Лобня
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: 2.3 nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#9  Сообщение Николай1987 » 29 окт 2013, 11:34 •

Canabiez писал(а):
ну неужели на разборе нельзя купить всю проводку целиком, с аналогичной (именно) машины. Чтобы ничего не придумывать, не угадывать и не колхозить?

Давай вот с ходу найди разборку где жгуты целиком продают, причем которые вынуты и не порезаны.. Не все так просто
Ещё на AAR другое расположение эбу(все в ногах пассажира) и сама разводка коннкторов, их тип и местоположение сильно отличаются от таковых на NF. Посему электрически она да, подойдёт, а вот чтобы её нормально проложить понадобиться паяльник и две схемы для сравнения, чтобы потом дымок не пошёл.

самое главное что электрически подойдет, Коль, схемы есть?

ищу схемы
___________________________
[(__)_\====()()()()====/_(__)]

Ауди 100 44, 2,3 NF ke3-Jetronik..

Помогите вернуть *легенду* на трассу....
Аватара пользователя
Николай1987
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 14:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Лобня
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: 2.3 nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 29 окт 2013, 11:36 •

Canabiez писал(а):самое главное что электрически подойдет, Коль, схемы есть?

Нормальная схема есть только на NF. На AAR все что есть они сильно упрощённые.
Николай1987
Поставить рядом любой НФ и параллельно делать. Разъёмы вроде на месте, а недостающие провода можно нарастить по месту, ориентируясь по живой машине. По хорошему разобрать немного салон и ковырять. Правда сейчас уже холодно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#11  Сообщение Николай1987 » 29 окт 2013, 11:42 •

холод ни почём уже. прошлой зимой в январе с утра и до вечера протягивал и всё пробовал,грел провода чтоб не треснули при протяжке.
вот такое было огромное желание её поднять... аж с женой лаялись =)
___________________________
[(__)_\====()()()()====/_(__)]

Ауди 100 44, 2,3 NF ke3-Jetronik..

Помогите вернуть *легенду* на трассу....
Аватара пользователя
Николай1987
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 14:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Лобня
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: 2.3 nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#12  Сообщение Николай1987 » 29 окт 2013, 11:52 •

подскажите в кратце - почему может не быть искры(что её являет распределителю? =) ) если все блоки запитаны,ну кроме чека- был самопальный разъём видимо.

катушка была в норме,блок зажигания и датчик высоты - какойто,мелкий - 3 контакта.стартер критутся,все точки массы облазил до тех пор пока не посадил акб.
___________________________
[(__)_\====()()()()====/_(__)]

Ауди 100 44, 2,3 NF ke3-Jetronik..

Помогите вернуть *легенду* на трассу....
Аватара пользователя
Николай1987
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 14:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Лобня
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: 2.3 nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 29 окт 2013, 12:22 •

Датчик холла в трамблёре. Либо он неисправен, либо на подаётся питание, либо его сигнал до эбу зажигания не доходит, либо сигнал от збу зажигания не доходит до драйвера катушки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#14  Сообщение Николай1987 » 29 окт 2013, 12:26 •

спасибо. а б\у трамблёр дорого стоит ?
___________________________
[(__)_\====()()()()====/_(__)]

Ауди 100 44, 2,3 NF ke3-Jetronik..

Помогите вернуть *легенду* на трассу....
Аватара пользователя
Николай1987
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 14:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Лобня
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: 2.3 nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#15  Сообщение MasterSL » 29 окт 2013, 13:01 •

Схемы правильные здесь: http://nhh666.interbgc.com/audi/isham/index-5.html
Цветные тут: http://autokrot.ru/audi/100/12-3-21.htm
Описание проверок зажигания: http://audi-100.5go.ru/html/12_2_2.htm и тут: http://automn.ru/audi-100/autocategory- ... d-298.html
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#329
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#16  Сообщение Canabiez » 29 окт 2013, 14:08 •

а наднях как заберу от аар - как никак в 2 500 встала,буду пробовать этот хвостик.

Деловые линии, накладная № 13-01803043369 от 28.10.2013
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#17  Сообщение Николай1987 » 29 окт 2013, 14:15 •

воо. процесс пошёл ...=) :hi:
___________________________
[(__)_\====()()()()====/_(__)]

Ауди 100 44, 2,3 NF ke3-Jetronik..

Помогите вернуть *легенду* на трассу....
Аватара пользователя
Николай1987
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 14:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Лобня
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: 2.3 nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 01 ноя 2013, 01:26 •

Николай1987 писал(а):спасибо. а б\у трамблёр дорого стоит ?

Читать ТУТ
#329
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#329
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#19  Сообщение Николай1987 » 07 ноя 2013, 20:50 •

пришли провода да вот теперь ищу на них клиента. фишки совсем не те

проводка с с4 2.3aar

или обменяю на проводку с q44 с3 2.3nf ke-3jet :o
___________________________
[(__)_\====()()()()====/_(__)]

Ауди 100 44, 2,3 NF ke3-Jetronik..

Помогите вернуть *легенду* на трассу....
Аватара пользователя
Николай1987
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 14:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Лобня
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: 2.3 nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#20  Сообщение Canabiez » 07 ноя 2013, 23:19 •

проводку с q44 с3 2.3nf ke-3jet

фишки то херня, их перепаять можно, по электрической части она должна подойти!
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#21  Сообщение Николай1987 » 08 ноя 2013, 08:58 •

но у неё монтажник - отдельно и предохранители отдельно. их в один блок под капот не вывести ведь ? у меня и предохранители и релюхи все под капотом в едином блоке.
пока вариантов нет с nf ки достать ? пофиг переход не переход
___________________________
[(__)_\====()()()()====/_(__)]

Ауди 100 44, 2,3 NF ke3-Jetronik..

Помогите вернуть *легенду* на трассу....
Аватара пользователя
Николай1987
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 14:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Лобня
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: 2.3 nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#22  Сообщение Canabiez » 09 ноя 2013, 23:27 •

Парни, а с MC1 не подойдет?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 09 ноя 2013, 23:30 •

Canabiez писал(а):Парни, а с MC1 не подойдет?

НЕТ! На NF с КЕIII, подойдёт только от КЕIII. И никакая другая. От МС вообще никак!!!
Проводка от МС1 подойдёт на МС2, 1В и 2В (и то, с небольшими переделками).
#329
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#329
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#24  Сообщение Николай1987 » 10 ноя 2013, 03:00 •

v.v.p. - у тебя случаем проводочки не завалялось ? :sorry:
___________________________
[(__)_\====()()()()====/_(__)]

Ауди 100 44, 2,3 NF ke3-Jetronik..

Помогите вернуть *легенду* на трассу....
Аватара пользователя
Николай1987
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 14:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Лобня
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: 2.3 nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 10 ноя 2013, 05:43 •

Завалялась... от мотора WB... была бы от NF, уже давно написал бы.
#329
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#329
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#26  Сообщение Николай1987 » 10 ноя 2013, 15:11 •

в краснодаре нашёл проводку,по словам с машины 89г. 2.3 nf ke3 jetronik, с бск(как у меня было-ругалка маленькая) и без блока чек.
за 5000 - 2 жгута,все фишки целы. пошёл процесс съёма проводов.
теперь жду фото отчёт =))
___________________________
[(__)_\====()()()()====/_(__)]

Ауди 100 44, 2,3 NF ke3-Jetronik..

Помогите вернуть *легенду* на трассу....
Аватара пользователя
Николай1987
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 14:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Лобня
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: 2.3 nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 10 ноя 2013, 15:14 •

Бск 87-года сильно отличается от бск 89-го. С другой стороны проводка бск, на проводку эбу не влияет вроде как.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#28  Сообщение MasterSL » 10 ноя 2013, 17:37 •

Поводка машины делится на совершенно не зависимые цепи.
1 - Проводка кузова и она менялась только по годам выпуска и унифицирована для всего модельного года. ( не без исключений в Рестайлинг)
2 - Моторная проводка - персональна под каждый тип и модель двигателя либо его модификации в комплекте с ЭБУ.
3 - Проводка вспомогательного или доп. оборудования имеет собственные пучки ( иногда объединённые в общий) имеют собственную схему коммутаций в зависимости от комплектации и года выпуска.
Бортовая система контроля (БСК) это дополнительное оборудование, как и бортовой компьютер выполняющее РАЗНЫЕ функции.
Бортовые системы контроля автомобиля ни какого отношения к ЭБУ двигателя не имеют, у них общее только питание.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#329
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 10 ноя 2013, 18:39 •

MasterSL, взаимосвязь БК и мозга инжектора... один провод, но, тем не менее.
В любом случае, надо искать проводку от NF. :(
#329
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#329
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#30  Сообщение MasterSL » 10 ноя 2013, 19:54 •

Связь обратная - инфо для компа или диагностика и то не у всех, а не управление ДВС.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#329
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с проводкой - KE 3

Сообщение номер:#31  Сообщение Николай1987 » 11 ноя 2013, 00:44 •

товарищи!
проводку нашёл от Audi 100 44 2,3 nf 1988г CD. тоже до переход.
я счастлив жду фото отчёт....
разница лишь ,что на той нету блока чек.хотя и у меня подозрения что блок чек был тупо туда врезан"кулибиным" с мозгом,так как жгут весь был перемотан "нашей" изоленточной тряпкой :nea:
а присутствует бск-пугалка как уменя по центру,блок зажигания бошь(vez)-слева в ногах Drivera,и блок мозгов Dжедая у пасажира .=)
ууухххх... теперь с нетерпением жду данный "клад" :wall:

всем отозвавшимся - ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТА !!! :drinks:

ни раз ещё прибегу за советом :D


P.S... шокирован новостью..
Некоторые с недоверием относятся к дизельным двигателям, но *я* считаю, что здесь они хороши. Знайте: в мае 1990 года на дизельной "сотке" установлен рекорд экономичности - в среднем уложились в 3,7 литра на 100 км! И "потолок" скорости был более 210 км/ч! Самое главное - качественное топливо и своевременное обслуживание.
___________________________
[(__)_\====()()()()====/_(__)]

Ауди 100 44, 2,3 NF ke3-Jetronik..

Помогите вернуть *легенду* на трассу....
Аватара пользователя
Николай1987
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 14:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Лобня
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: 2.3 nf
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7