Проблема с проводкой - KE 3

Пред история:
Взял Ауди 100 1987 г. 2,3 NF 136 hp - под восстановление,были погрешности электропроводки. По советам "жителей" гаражного кооператива,взялся местный "мастер" за 10 000 р - говорит 4 дня и поедешь на учёт ставить.
ну 10 так 10-занимайся.
Спустя 2 дня - чуть не хватил инфаркт. Пришёл к машине и был шокирован увиденным. От проводки ничего не осталось можно сказать - пучок проводов в педалях,торпеда на заднем сидении, жгут распущен на проводки отдельные. Да, самое главное-"мастера" как ветром сдуло и не абонент.... Благо ключи нашёл под сидением.
"Местные" посмотрели,почесали репки свои,говорят-теперь надо искать "мастера" этого - внезапного покупателя твоей ласточки.
В общем искал варианты поднятия авто из ..пы,да да из неё сАмой.
В сервисе загнули 50 000 не считая работы
подумал что ребята не совсем "здоровы" и полез в интернет.
Купил жгут проводки- как оказалось позже- "донор" был карбюраторным.
Всётаки протянул провода как должно быть- разъёмы всё подошли- только что странно остались не удел 2 фишки: Розовая-3 контакта и чёрная 5ка.
После подключения всего:
Поворот ключа-щелчки реле,гудёж топливного насоса и всё.
Через пару секунд насос видимо отключается и снова щелчок релюшки - не понял какой именно.И тишина
Поворот дальше-крутит стартер - искры нет.
ТОВАРИЩИ !!!!
Помогите пожалуйста с данной ситуацией совладать,не сил ни терпения не осталось уже.
Вчера заказал у товарища с форума проводку от NF - 2.3, правда у него была 1991г - AAR как мне известно.Там вродибы тоже KE-3 ставился.
На моём авто - бывший хозяин установил впрыск с авто 1991г-по его словам.
Запомни _говорит он. У тебя NF-KE3 Jetronik.
В авто я решил менять всю проводку целиком.
Торпеда,приборка
Взял Ауди 100 1987 г. 2,3 NF 136 hp - под восстановление,были погрешности электропроводки. По советам "жителей" гаражного кооператива,взялся местный "мастер" за 10 000 р - говорит 4 дня и поедешь на учёт ставить.

Спустя 2 дня - чуть не хватил инфаркт. Пришёл к машине и был шокирован увиденным. От проводки ничего не осталось можно сказать - пучок проводов в педалях,торпеда на заднем сидении, жгут распущен на проводки отдельные. Да, самое главное-"мастера" как ветром сдуло и не абонент.... Благо ключи нашёл под сидением.
"Местные" посмотрели,почесали репки свои,говорят-теперь надо искать "мастера" этого - внезапного покупателя твоей ласточки.
В общем искал варианты поднятия авто из ..пы,да да из неё сАмой.
В сервисе загнули 50 000 не считая работы

подумал что ребята не совсем "здоровы" и полез в интернет.
Купил жгут проводки- как оказалось позже- "донор" был карбюраторным.
Всётаки протянул провода как должно быть- разъёмы всё подошли- только что странно остались не удел 2 фишки: Розовая-3 контакта и чёрная 5ка.
После подключения всего:
Поворот ключа-щелчки реле,гудёж топливного насоса и всё.
Через пару секунд насос видимо отключается и снова щелчок релюшки - не понял какой именно.И тишина
Поворот дальше-крутит стартер - искры нет.
ТОВАРИЩИ !!!!
Помогите пожалуйста с данной ситуацией совладать,не сил ни терпения не осталось уже.

Вчера заказал у товарища с форума проводку от NF - 2.3, правда у него была 1991г - AAR как мне известно.Там вродибы тоже KE-3 ставился.
На моём авто - бывший хозяин установил впрыск с авто 1991г-по его словам.
Запомни _говорит он. У тебя NF-KE3 Jetronik.
В авто я решил менять всю проводку целиком.
Торпеда,приборка